Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Astra J + сигналка - как с интеграцией?

  1. Question Astra J + сигналка - как с интеграцией?

    Имеется Opel Astra J (2011 года), оборудованный штатной сигнализацией с датчиками объёма, наклона и автономной сиреной. Хотелось бы добавить обратную связь и автозапуск.
    Возможна ли интеграция штатной и дополнительной сигналки?

    Старлайн говорит, что в Астре невозможно управлять штатной сигналкой, а значит, все приятные мелочи при открывании/закрывании со штатной сигналкой будут недоступны для дополнительной сигнализации. И, чтобы передать факт срабатывания штатной сигнализации на старлайновский брелок, надо "городить дополнительный огород"...

    Шерхан 9 умеет работать в слэйв-моде, но как это выглядит? Снятие/постановка будут работать только со штатного ключа? То есть лишь рядом с машиной...

    Что посоветуете?

  2. Цитата Сообщение от ViliDim Посмотреть сообщение
    Имеется Opel Astra J (2011 года), оборудованный штатной сигнализацией с датчиками объёма, наклона и автономной сиреной. Хотелось бы добавить обратную связь и автозапуск.
    Возможна ли интеграция штатной и дополнительной сигналки?

    Старлайн говорит, что в Астре невозможно управлять штатной сигналкой, а значит, все приятные мелочи при открывании/закрывании со штатной сигналкой будут недоступны для дополнительной сигнализации. И, чтобы передать факт срабатывания штатной сигнализации на старлайновский брелок, надо "городить дополнительный огород"...

    Шерхан 9 умеет работать в слэйв-моде, но как это выглядит? Снятие/постановка будут работать только со штатного ключа? То есть лишь рядом с машиной...

    Что посоветуете?
    Добрый день!
    Рассмотрите вот такой вариант : http://www.ugona.net/item699.html
    плюс модуль дистанционного запуска http://www.magicsys.spb.ru/production/LAN/_msa4/
    плюс обходчик штатного иммо.
    Дистанционный запуск двигателя будет производиться по СМС.
    От владельца автомобиля не требуется вообще каких-либо действий. Комплекс живёт самостоятельной жизнью, опознавая лишь метку владельца. Очень эффективно и удобно применять в сочетании с современными штатными системами, такими как Smart Key (функция управления ЦЗ остаётся у штатного брелка). Все тревоги (вскрытие, удар, наклон, перемещение, зона зажигания) приходят на мобильник в виде sms или голосового звонка.
    Шер - хан , как Слэйв систему не рекомендую.Толку от нее не будет.
    Если хотите полного управления от штатного брелак рассмотрить системы Exelent.
    С уважением , Роман
    Правила форума
    2. На Форуме категорически запрещается:
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  3. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от ViliDim Посмотреть сообщение
    Имеется Opel Astra J (2011 года), оборудованный штатной сигнализацией с датчиками объёма, наклона и автономной сиреной. Хотелось бы добавить обратную связь и автозапуск.
    Возможна ли интеграция штатной и дополнительной сигналки?

    Старлайн говорит, что в Астре невозможно управлять штатной сигналкой, а значит, все приятные мелочи при открывании/закрывании со штатной сигналкой будут недоступны для дополнительной сигнализации. И, чтобы передать факт срабатывания штатной сигнализации на старлайновский брелок, надо "городить дополнительный огород"...

    Шерхан 9 умеет работать в слэйв-моде, но как это выглядит? Снятие/постановка будут работать только со штатного ключа? То есть лишь рядом с машиной...

    Что посоветуете?
    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, насколько принципиально для Вас сохранить функционал штатного ключа, то ест установить систему именно в слейв-режиме?

  4. АСТРАном:) Астравод Макс62 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Спасибо
    1 / 0
    А92 работает . но глючит
    ASTRA J 1.6 Sovereign Silver

  5. Цитата Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Рассмотрите вот такой вариант : http://www.ugona.net/item699.html
    плюс модуль дистанционного запуска http://www.magicsys.spb.ru/production/LAN/_msa4/
    плюс обходчик штатного иммо.
    Если я правильно понимаю, то в данном случае штатная сигналка никак не задействована. Да, если ставить сигнализацию как вторую, независимую систему, то выбор вариантов большой. Но мне хотелось бы минимизировать количество подключений в первую очередь, ибо почти всё необходимое на борту уже есть...
    Цитата Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
    Шер - хан , как Слэйв систему не рекомендую.Толку от нее не будет.
    А что значит "не будет толку"?

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, насколько принципиально для Вас сохранить функционал штатного ключа, то ест установить систему именно в слейв-режиме?
    Скорее наоборот, мне бы хотелось использовать штатную сигналку в слэйв-режиме. То есть управлять ей не со штатного ключа, а с брелка доп.сигнализации. И получать сигнал о срабатывании штатной сигналки на брелок.

    Цитата Сообщение от Макс62 Посмотреть сообщение
    А92 работает . но глючит
    А поподробней? Что именно глючит?

  6. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от ViliDim Посмотреть сообщение


    Скорее наоборот, мне бы хотелось использовать штатную сигналку в слэйв-режиме. То есть управлять ей не со штатного ключа, а с брелка доп.сигнализации. И получать сигнал о срабатывании штатной сигналки на брелок.
    Добрый день!
    В таком случае посоветовал бы Вам рассмотреть полноценную сигнализацию с автозапуском и возможностью получать оповещение на брелок - Пандора 3500, либо Старлайн А 92 dialog Can. Учитывая наличие автозапуска, в качестве усиления общей стойкости сигнализации можно добавить цифровое реле блокировки, которое помещается в подкапотном пространстве.

  7. Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    В таком случае посоветовал бы Вам рассмотреть полноценную сигнализацию с автозапуском и возможностью получать оповещение на брелок - Пандора 3500, либо Старлайн А 92 dialog Can. Учитывая наличие автозапуска, в качестве усиления общей стойкости сигнализации можно добавить цифровое реле блокировки, которое помещается в подкапотном пространстве.
    Если не учитывать наличие штатки и ставить параллельно другую систему - то да, вариантов много, и я больше склоняюсь к старлайну.
    Просто хотелось бы не повторять то, что уже есть, и по-минимуму ковырять проводку. Но, видимо, так сделать не реально...

  8. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от ViliDim Посмотреть сообщение
    Если не учитывать наличие штатки и ставить параллельно другую систему - то да, вариантов много, и я больше склоняюсь к старлайну.
    Просто хотелось бы не повторять то, что уже есть, и по-минимуму ковырять проводку. Но, видимо, так сделать не реально...
    Добрый день!
    После грамотной установки сигнализации проблем никаких быть не должно и вмешательство в проводку, на мой взгляд, не столь критично. Тем более, что кан-адаптер это вмешательство позволит нивелировать.

  9. Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    После грамотной установки сигнализации проблем никаких быть не должно и вмешательство в проводку, на мой взгляд, не столь критично. Тем более, что кан-адаптер это вмешательство позволит нивелировать.
    Да не всё так красиво, как хотелось бы. Разумеется, наличие кан-шины уменьшает количество подключений, но не нивелирует. Да, команды отпирания-запирания и состояние концевиков сигналка может получить, а для всего остального придётся всё равно "городить огород"...
    Что я имею в виду:
    При параллельной установке доп.сигнализации штаткой пользоваться нельзя. (Ну то есть никто не запрещает, конечно, но это глупо и неудобно.) Штатные датчики объема и наклона остаются без дела, значит надо ставить другие и тянуть провода. Далее, как только говорим об автозапуске, появляется ещё дополнительный обвес. Во-первых, отключение автосвета. Сюда же можно добавить выключение радио и стеклоочистителей (ну вдруг забыли выключить). Хотелось бы ещё и управление подогревом сидений и руля. Всё реализуется, конечно, но с вмешательством, ибо недоступно по кан-шине.
    Хотя, может и доступно, просто сигналки не умеют?
    Где вообще можно найти информацию, какими системами в астре можно управлять по кан-шине?

  10. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Добрый день!
    Например здесь, в разделе таблица статусов и команд :http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

  11. Там список того, что знает Пандора.
    Я имел в виду - что подключено в Астре к КАН-шине и чем в принципе можно управлять...

  12. Участник Астравод Khalal на верном пути Аватар для Khalal
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    поставь предпусковой обогреватель и всего делов.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Продал Opel Astra H 1.6 МКПП 2011

  13. Цитата Сообщение от Khalal Посмотреть сообщение
    поставь предпусковой обогреватель и всего делов.
    Рассматриваю такой вариант. Но это не решает вопроса с оповещением о срабатывании сигнализации, а так же об отключении тревоги из окна, скажем, 10 этажа.

  14. Участник Начинающий Астравод Марита на верном пути
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Да ну, нет...предпусковой обогреватель не выход.

  15. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от ViliDim Посмотреть сообщение
    Но это не решает вопроса с оповещением о срабатывании сигнализации, а так же об отключении тревоги из окна, скажем, 10 этажа.
    Тогда для этого Вам подойдет самый простой вариант это Старлайн А62 CAN
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  16. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от ViliDim Посмотреть сообщение
    Рассматриваю такой вариант. Но это не решает вопроса с оповещением о срабатывании сигнализации, а так же об отключении тревоги из окна, скажем, 10 этажа.
    Добрый день!
    Либо можно рассмотреть систему Пандора 3210, в которой уже есть встроенный датчик наклона/перемещения, в отличие от Старлайна.

  17. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Либо можно рассмотреть систему Пандора 3210, в которой уже есть встроенный датчик наклона/перемещения, в отличие от Старлайна.
    С десятого этажа брать конечно будет, но радиус действия у Старлайна прилично больше, здесь уже нужно решить что важнее радиус действия или датчик наклона, если хочется максимальный радиус и датчик наклона то лучший вариант MS Сталкер Light 3 или MS PGSM Спутник - радиус действия ограничен GSM приемом , но эти системы необходимо доукомплектовать CAN-модулем.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)