Подсветка делалась с помощью 2-х светодиодных лент фирмы маяк. С каждой стороны устанавливались полосы по 30 см. Можно и длинее, но диоды там у меня яркие, светят хорошо. Стоимость лент 500р.
Инсталляция - штатный плафон удаляем. Подключение производится к штатной осветительной проводке, с помощью клемм 6мм.
Особенности - после отключения штатного плафона прекращается подача тока на проводку, возобновляется только после закрывания-открывания багажника! Поэтому не удивляйтесь, если сразу после подключения ничего не зажглось.
Результат на фото:
Проводку всю убирал за обшивку, в багажнике проводов не видно. На фото красной линией показано, где идет провода за обшивкой.
Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
Салон
Все работы производить при отсоединенном акумуляторе.
Подсветка реализовывалась с помощью влагозащищенной ленты синего цвета длиной 1 метр. Подключалось все к левому порогу.
Описание:
- Подготавливаются ленты. Обрезаются по размеру, к каждой припаивается провод;
- Движением вверх снимаем водительский порог. Крепится на 5 пистонах;
- Подключаемся к проводке порога. По тонкому серому проводу регулируется «-», «+» берем из любого красного провода. Тестируем работоспособность. Подключался;
- Изолируем изолентой/термоусадкой;
Особенности:
– Минус в сером проводе появляется в момент открывания любой из дверей и остается до потухания центрального плафона.
- Тонких серых проводов в пороге 3-4, нужный находим с помощью иголки и тестера (вместо тестера можно использовать готовую ленту).
- В качестве плюсового провода лучше не использовать самый толстый.
И собственно сам результат:
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Двери
Все работы проводить при снятом акб.
Так же использовались диодные ленты синего цвета.
Для начала разбираем обшивку двери. Информации по этому много, писать как это делается не буду. За динамиком идет пучок проводов. Нам оттуда нужен красный "+" и белый с серой полосой(это на левой двери) "-". Подключаем к ним провода. По хорошему надо сделать соединение диодной ленты с проводами в двери через клеммы, в случае последующей разборки надо будет отсоединить только эти клеммы.
Диоды приклеиваются снизу обшивки, в паз, длиной 30см.
Светить будет только та дверь, которую открываем. В салоне будет светить при любой открытой двери, пока ее не закроем, а гаснуть будет вместе с салонной лампочкой.
Без колхоза вот так
Opel 17 47 040 Плафон освещения багажника 361,68р.
* один плафон подсветки багажника каталожный номер 17 47 040
* клеммы - любые по размеру
* провод обычный ( лучше многожильный, от 0,25 кв.) – 3 м (с запасом)
* Прикладываем плафон к обшивке, очерчиваем контур карандашем и вырезаем отверстие по контуру.
* Затем зачищаем два провода и обжимаем пассатижами клеммы
* Снимаем пластиковую облицовку замка багажника. Она крепится на многоразовых клипсах. Сначала отщелкиваем вертикальную часть, затем горизонтальную.
* Протягиваем провода через прорезанное отверстие и тянем их вдоль задней стенки багажника до левой обшивки к монтажному блоку.
* Вариант 1. Выталкиваем родной плафон изнутри из обшивки, снимаем клеммы, разжимаем их и вставляем наши провода, обжимаем.
* Вариант 2. Подключаем провода к разъему на блоке предохранителей (см. фото далее)
* В результате любого варианта получается параллельное подключение.
Без колхоза вот так
Opel 17 47 040 Плафон освещения багажника 361,68р.
* один плафон подсветки багажника каталожный номер 17 47 040
* клеммы - любые по размеру
* провод обычный ( лучше многожильный, от 0,25 кв.) – 3 м (с запасом)
* Прикладываем плафон к обшивке, очерчиваем контур карандашем и вырезаем отверстие по контуру.
* Затем зачищаем два провода и обжимаем пассатижами клеммы
* Снимаем пластиковую облицовку замка багажника. Она крепится на многоразовых клипсах. Сначала отщелкиваем вертикальную часть, затем горизонтальную.
* Протягиваем провода через прорезанное отверстие и тянем их вдоль задней стенки багажника до левой обшивки к монтажному блоку.
* Вариант 1. Выталкиваем родной плафон изнутри из обшивки, снимаем клеммы, разжимаем их и вставляем наши провода, обжимаем.
* Вариант 2. Подключаем провода к разъему на блоке предохранителей (см. фото далее)
* В результате любого варианта получается параллельное подключение.
Про ноги
Многие автомобили предлагают штатную подсветки пространства для ног водителя и пассажира, существуют схемы установки ламп как над ногами водителя или пассажиров, так и в двери. Ниже показана реализация первой схемы. Как показали "испытания жизнью", эта схема практической ценности для сохранения чистой обуви не имеет, в отличие от эстетической.
Подключение проводки для подсветки выполняем к плафону освещения салона, задействованные контакты видны на фотографии 1.
Примечание: На фото все работы проводятся при снятой обшивке крыши, так как выполнялись работы по ее шумоизоляции. При желании, можно только снять блок подсветки салона , а обшивку крыши просто отогнуть, сняв козырек от солнца.
Провод прокладывается под облицовкой левой передней стойки, ориентировочная трасса видна на рисунке 2.
Пластиковые накладки над ногами водителя и пассажира на рисунке 3.
После прокладки проводов в пластиковых накладках над ногами водителя и пассажира, вырезаются отверстия под плафоны и подключающийся ранее проложенные провода.
Плафоны освещения багажника на рисунке 4
Для подсветки использовались плафоны освещения багажника (кат. номер 17 47 040), на фото в них вставлены светодиодные лампы, хотя в итоге остановился на штатных лампах белого цвета.
Подсветка пространства для ног Опель Астра
Результат работ на рисунке 5 и 6
Opel Astra GTC 1.6 3D MT5 Cosmo красный (ракета)~ Opel Astra Sedan 1.8 AT4 Cosmo белый (снежок)
Opel 17 47 040 Плафон освещения багажника 361,68р.
Отдам дешевле, есть парочка.
Сообщение от vip56ru
да, что то меня тоже напрягает свет в багажнике.Хочется сделать хорошо. есть ещё какие рецепты
Делай как у нас, проблем не будет, по времени на багажник 30 минут. На салон немножко побольше.
Когда себе делал, изучал все варианты, такие не пнравились, с лентами лучше и красивее смотрится.
Сообщение от vip56ru
* Снимаем пластиковую облицовку замка багажника. Она крепится на многоразовых клипсах. Сначала отщелкиваем вертикальную часть, затем горизонтальную.
Можно и без снятия, там места хватает.
Сообщение от vip56ru
* Вариант 1. Выталкиваем родной плафон изнутри из обшивки, снимаем клеммы, разжимаем их и вставляем наши провода, обжимаем.
* Вариант 2. Подключаем провода к разъему на блоке предохранителей (см. фото далее)
Вариант 2 не понимаю зачем, когда клеммы можно вставить в разъем родного плафона. Лишние манипуляции не к чему, зачем все усложнять?
vip56ru
извиняюсь конечно, но по сравнению с лентами это всё такая"шляпа", если есть желание убедиться в этом можешь приехать на очередную встречу и воочию посмотреть, на выбор будет 3 цвета, не так ли Anton050 b Jaeger
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр