Показано с 1 по 6 из 6

Тема: 105000 км на Astra H GTC 1.6 MTA

  1. Местный Заслуженный Астравод puncher на верном пути Аватар для puncher
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Город дорог =) ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    421
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy 105000 км на Astra H GTC 1.6 MTA

    Решил написать отчет об эксплуатации своей астрочки. За 3 года и 3 месяца она набегала немало и довольно неплохо зарекомендовала себя. Проблемы конечно были, но не считаю их серьезными недостатка ми автомобиля. Постараюсь как можно более объективно описать как положительные так и отрицательные моменты.
    Итак начнем!
    Плюсы:
    - хорошее сочетание цены и качества
    - очень крепко сбитая подвеска, позволяет уверенно чувствовать себя на разных покрытиях
    - хорошее сочетание двигателя и роботизированной трансмиссии, низкий расход топлива
    - качество отделки салона высокое для этого класса
    - очень цепкие и надежные тормоза
    - невысокая стоимость обслуживания и ремонта, большой выбор запчастей и аксессуаров
    Минусы:
    - мелкие неприятности все же случались
    - довольно шумный двигатель, особенно на высоких оборотах, шумоизоляция капота лишней не была бы
    - сверчки! Они есть и время от времени появляются новые, иногда пропадают. Их можно победить, но я не стал морочиться
    - постоянно перегарающие лампы противотуманок

    Поговорим более подробно об узлах авто.
    Кузов.
    Достойно выдержал российскую действительность, ржавчина до сих пор не появилась даже на сколах, появившихся в первый год. По гарантии была перекрашена задняя дверь( отлетела краска)
    Двигатель.
    Проблем с ним не было, масло не жрал никогда, разгоняет машину уверенно для своего объема. Шестерни распредвалов без нареканий, но надо отметить, что за уровнем масла я следил.
    Роботизированная КПП Easytronic.
    Знаю, что многие со мной не согласятся, но я очень доволен роботом! Проблем с ним за это время не было ни одной, скорости переключает точно и быстро, главное понять его работу. Расход топлива ниже чем на машинах с автоматом. Для кого то может быть минусом необходимость время от времени делать адаптацию, но мне не напряжно.
    Подвеска.
    Как уже писал - отличная! В меру жесткая, довольно комфортная на плохой дороге. На асфальте машина рулится отлично, позволяет совершать резкие маневры.Не убиваемая! Осмотр на ТО 105000 показал, что она в отличном состоянии, люфтов нет нигде. Стоимость запчастей и ремонта невысока.
    Электрика.
    Утомили лампочки противотуманок, постоянно перегорают, надо было сразу ставить ксенон. Пару раз приборка на ходу моргнула всеми лампами сразу - непонятный глюк без каких либо последствий. В электрике была самая неприятная неисправность - из за сгнившего контакта реле- регулятора генератор перестал давать заряд. Связываю это прежде всего с химикатами, которые льют на московские дороги. Стоит отметить, что машина без заряда зимой довезла до дома, завелась на следующий день и доехала до сервиса.
    Отмечу так же отличный свет ксеноновых фар и хороший аккумулятор.
    Тормоза.
    Отличные, цепкие, надежные. АБС не мешает совсем. После износа родных дисков поставил комплект тормоза+колодки АТЕ - машина стала тормозить еще лучше.

    Неисправности и плановые замены деталей, предполагаемые причины:
    30000 км - замена опорного подшипника ( качество дорог), замена по гарантии
    45000 км - замена рулевой тяги с наконечником( качество дорог), замена по гарантии, включая регулировку сход-развала, замена передних колодок - оригинал(2400 р) менял сам
    50000 км - лопнула боковая часть космовской обивки сиденья( низкое качество, сильные морозы вместе с привычкой отряхивать обувь от снега садясь на эту боковинку), замена по гарантии, замена задних колодок - TRW(800 р.), замена 600 р.
    55000 км замена передней ступицы из за отказавшего датчика( болезнь модели), замена по гарантии. Учитывая, что гарантия подходила к концу, поменяли вторую ступицу тоже
    72000 км замена ксеноновых ламп ( естественный износ) лампы 1500 р., менял сам
    88000 км ремонт генератора из за отказавшего реле- регулятора( соль на зимней дороге) - 4700 р. Вместе с заменой подшипников, замена тормозных дисков и колодок по кругу( естественный износ)- АТЕ - 8000 р., замена 1600 р.
    Регулярно делалась адаптация робота - 1000 р. У Алекса с этого форума, всем рекомендую этого мастера.
    Так же были заменены лампы габаритов на диоды,установлены веерные форсунки стеклоомывателя от инсигнии.

    В целом ставлю астре твердую 4, считаю отработала она хорошо это время. Машина своевременно и качественно обслуживалась и в награду не напрягала поездками в сервис. Пробег пришелся в основном на трассы, что сохранило ходовую часть в хорошем состоянии. Внешне выглядит вполне прилично, салон после мойки как новый. Мелкие косяки конечно портят впечатление, но я готов их простить. Идеальных авто не бывает, тем более в этом классе.
    Наверное скоро буду продавать астрочку, нужно авто побольше. Хотя расставаться с ней совсем не хочется, машина в отличном состоянии, несмотря на пробег. Дают за них сейчас немного, а продавать свою ухоженную машину по одной цене с утилем на авто.ру желания как то нет..

  2. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    puncher АТЕ с завода стоят и диски и колодки
    про ходовую опять таки,пишите про неубиваемость ,но ушаталась у вас быстро,у меня под 70ткм,только стойки стабилизатора менял)))))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  3. Местный Заслуженный Астравод puncher на верном пути Аватар для puncher
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Город дорог =) ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    421
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    puncher АТЕ с завода стоят и диски и колодки
    про ходовую опять таки,пишите про неубиваемость ,но ушаталась у вас быстро,у меня под 70ткм,только стойки стабилизатора менял)))))
    АТЕ только передние колодки и суппорта, задние колодки TRW, по дискам точно не известно,скорее всего Lucas.
    А что у меня ушаталось?) Рулевая тяга и опорный подшипник?) Это смотря в какие ямы попадешь. В целом она не убиваема.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от puncher Посмотреть сообщение
    АТЕ только передние колодки и суппорта, задние колодки TRW, по дискам точно не известно,скорее всего Lucas.
    А что у меня ушаталось?) Рулевая тяга и опорный подшипник?) Это смотря в какие ямы попадешь. В целом она не убиваема.
    АТЕ и диски в том числе и перед и зад,надо попробовать зафотать))))))))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  5. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от puncher Посмотреть сообщение
    - постоянно перегарающие лампы противотуманок
    за 125 тыщ и почти 4 года поменял 3 лампы только в прпотивотуманках, ездил с включенными туманками давольно часто.
    Цитата Сообщение от puncher Посмотреть сообщение
    шумоизоляция капота лишней не была бы
    сильно ничего не изменила бы!!! я колхозил шумку из даваольно хорошего материала, толку не особого, а вот зимой тепло держала лучше.

    Цитата Сообщение от puncher Посмотреть сообщение
    Отмечу так же отличный свет ксеноновых фар
    это да!
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  6. Местный Заслуженный Астравод puncher на верном пути Аватар для puncher
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Город дорог =) ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    421
    Спасибо
    0 / 0
    120000 км., полет нормальный
    Из поломок - потек радиатор.
    Заменен ГРМ с роликами, приводной с роликом,помпа(из профилактических соображений) масло,фильтра,свечи, колодки по кругу. Делал в Отрадном, респект им)
    Удивительно,но при диагностике подвески и рулевой, люфтов обнаружено не было! А она почти вся родная(по гарантии меняли один опорник и рулевую тягу с наконечниками). Хороша подвеска!
    Подзатерся руль и черный лакированый пластик местами. Остальное в порядке. Расход бенза зимой 8,4 л.
    В скором времени буду делать сход-развал,адаптацию изика и менять тормозуху.
    Машина радует, купил новую, но эту решил оставить,жалко продавать)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)