Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Дергается на горячую! Помогите!

  1. Новичок Новичок alxks на верном пути
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    Дергается на горячую! Помогите!

    Вообщем случилась такая беда: машина опель астра 2007 года, двигатель z16xe1. На холодную машина ездит без проблем, все четко, ровно. Но как нагревается до 110 градусов начинается веселье. Машину при трогании с места начинает дергать, если дашь мало газу, то непременно заглохнешь. Дернет пару раз или заглохнешь, потом минут на 5 уходит косяк, потом опять дергать начинает. Из ошибок было только 17152. Отключили ЕГР, проблема не ушла, все равно дергается при 110 и выше градусах. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло. Фильтр воздушный чистый. За последний месяц, до начала дерганий были проведены такие работы: самостоятельная замена тормозной жидкости в изитронике, плюс была куплена очистка инжектора hi-gear. Что может быть? Потому что дергания проявляются только на горячую. Чувствуется потеря мощности.

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от alxks Посмотреть сообщение
    hi-gear
    вот эту продукци. больше не покупай.
    Ни смазки, ни присадки, не очистили инжектора... барахло это...

    а по делу - не знаю...

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    ДМРВ смотрел? он нерегулируемый и не ремонтнопригодный, не дорогой можно поменять.

  4. Новичок Новичок alxks на верном пути
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Это я так понимаю датчик массового расхода воздуха? Он может зависеть от температуры работы двигателя?

  5. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от alxks Посмотреть сообщение
    Это я так понимаю датчик массового расхода воздуха? Он может зависеть от температуры работы двигателя?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0...E7%E4%F3%F5%E0

  6. Новичок Новичок alxks на верном пути
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо, растолковал! я так понимаю вот это его каталожный номер: 12 38 079

  7. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от alxks Посмотреть сообщение
    спасибо, растолковал! я так понимаю вот это его каталожный номер: 12 38 079
    есть еще подозрение на впускной коллектор, который не вылечить иначе как его заменой.

  8. Новичок Новичок alxks на верном пути
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    а то что в каталоге называется как датчик температуры воздуха, это ничего страшного?

  9. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от alxks Посмотреть сообщение
    а то что в каталоге называется как датчик температуры воздуха, это ничего страшного?
    нет, купи самый дешевый за 400-600 рэ, чтобы не сильно расстроится если это не из-за него проблема.

  10. Новичок Новичок alxks на верном пути
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    на экзисте самый дешевый JP Group 128 рублей, сойдет?

  11. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от alxks Посмотреть сообщение
    на экзисте самый дешевый JP Group 128 рублей, сойдет?
    не знаю, не рискнул бы, хотя бы что то из Febi или рядом

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    А кто расшифровывал ошибку!?
    Если мастера - то ищи других...
    http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock=
    Посмотри на свечи, какого цвета нагар на них. Если светлый - то 100% бедная смесь и отсюда ищи подсос воздуха...
    http://www.autopro.spb.ru/imgdir/imgsma/4-2-b.jpg
    И по егорке ещё и каналы забиваются к такому сроку наглухо, необходима чистка...

  13. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    А кто расшифровывал ошибку!?
    Если мастера - то ищи других...
    http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock=
    Посмотри на свечи, какого цвета нагар на них. Если светлый - то 100% бедная смесь и отсюда ищи подсос воздуха...
    Тут 2 варианта - ДМРВ или коллектор (читай твинпорт). Можно найти решение методом исключения. Недорого.

  14. Местный Астравод matroskin_kot скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    198
    Спасибо
    5 / 0
    копайте в сторону сцепления, при нагреве начинает перепускать главный сцепления или закипает жидкость тормозная и сцепление плавно не отпускаетя. а как с переключениями в это время не рывками?

  15. Новичок Новичок alxks на верном пути
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    а вот это уже на правду больше похоже. что значит перепускать главный цилиндр сцепления? и почему кипит тормозуха, что делать и как лечится?

  16. Новичок Новичок alxks на верном пути
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    начало дергать немного сцепление

  17. Новичок Новичок Юрий Екб на верном пути
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от alxks Посмотреть сообщение
    Вообщем случилась такая беда: машина опель астра 2007 года, двигатель z16xe1. На холодную машина ездит без проблем, все четко, ровно. Но как нагревается до 110 градусов начинается веселье. Машину при трогании с места начинает дергать, если дашь мало газу, то непременно заглохнешь. Дернет пару раз или заглохнешь, потом минут на 5 уходит косяк, потом опять дергать начинает. Из ошибок было только 17152. Отключили ЕГР, проблема не ушла, все равно дергается при 110 и выше градусах. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло. Фильтр воздушный чистый. За последний месяц, до начала дерганий были проведены такие работы: самостоятельная замена тормозной жидкости в изитронике, плюс была куплена очистка инжектора hi-gear. Что может быть? Потому что дергания проявляются только на горячую. Чувствуется потеря мощности.
    У меня такая же проблема .... на холодную прет нормально, как только прогревается до рабочей температуры начинает дергаться но только на 1 и 2 передаче при движении в пробках, мне сказали что это нормально, так работает робот. По поводу потери мощности диагностировали "разрыв" мембраны вакуумного насоса на впускном коллекторе, сейчас ищу его на разборках, на экзисте он 18 т.р. стоит. Такие дела.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы