tutukata
да знаю я всю эту теорию. еще до покупки первой машины знал это лет 10 назад, но за всю жизнь ни у кого такого факта не выявлено. ТЖ как раз в Питере закипеть больше шансов сможет чем на трассе тогда уже. но на деле ни одного человека незнаю у кого это было. на омеге первой батя ездил 8 лет, и на Юга (Кавказ) каждый год. и ничего.
я понимаю что конечно заменить жидкость можно чисто ради спокоение, т.к. это копейки стоит но научно не подтверждено.
На форуме уже есть человек у которого главный тормозной цилиндр ушел под замену из-за коррозии.
вернулся из коммандировки. Поменял тормозную, прокачал - тормоза снова чикарные!)))))))))))))))) Только вот на заведенной машине по-прежнему могу педаль тормоза упереть в конец хода. На незаведенной в конец хода не упирается никак. У всех так?
вернулся из коммандировки. Поменял тормозную, прокачал - тормоза снова чикарные!)))))))))))))))) Только вот на заведенной машине по-прежнему могу педаль тормоза упереть в конец хода. На незаведенной в конец хода не упирается никак. У всех так?
в конец хода - в пол?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Только вот на заведенной машине по-прежнему могу педаль тормоза упереть в конец хода.
Этого быть не должно...
На другой машине (хендай), была аналогичная проблема, перепробовал все:
прокачивал тормоза, в разных конторах
менял главный тормозной цилиндр
менял задний суппорт, было подозрение, что через него воздух в систему попадает...
ваккумник с другой машины ставили
Ничего не помогало, оставалось только заменить блок АБС, хорошо не успел...
Оказалось просто на ваккумнике на толкателе поршня, открутилась (вернее вкрутилась) шестигранная головка под ключ...
Короче, надо чтобы между толкателем ваккумника и поршнем ГТЦ не было зазора.
Воффка
Да, в пол. Ну не в сам пол, там до пола еще много. А жму до конца - и педаль упирается в жесткач. Бабьим языком, в железку.)))
валерий97
подскажи, пожалуйста, как говорится, для студентов и прапорщиков: как увидеть, есть ли зазор между вакуумником и ГТЦ? Надо разбирать или капот поднять и все видно? Сорри за лаймерский вопрос.
У меня тоже педаль на заведенной машине нажимается до упора и так было с момента покупки авто, думаю проблем не должно быть никаких, т.к. при движении педаль тормоза в пол никогда не уходит даже при экстремальном торможении и срабатывании АБС.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Димитриус
Чтобы посмотреть зазор, надо снять ГТЦ, крепится он на двух гайках, тормозные трубки снимать не надо (иначе придется прокачивать тормоза), просто откручиваешь и отводишь его в сторону, увидишь толкатель на нем накручена гайка шестигранная (она и упирается в поршень ГТЦ)... Измерить зазор, наверно, можно штангенциркулем. Попробуй просто открутить гайку толкателя на одну грань (совсем чуток, если не поможет поставишь на место) мне помогло... Еще проверь трубку которая из вакуумника идет, на ней есть обратный клапан, может он не держит...