Смотрите свечи при каждой замене масла (вопрос религии - 10.000 км или 15.000 км. Я кручу двигатель и меняю через 10.000 км).
Зазор можно корректировать пока позволяет центральный электрод.
Масло меняю каждый раз через 8 000. Можно мне для тех, кто в глухом танке? Как выглядят свечи, которым пришел конец? я вот на свои предыдущие смотрю (на которых ездила со сгоревшим модулем) - они обугленные и черные. Но это значит, что им конец окончательный. А как узнать, что они "слегка того"? ну типа загнуться собрались и готовить деньги на замену? а можно с фоткой? или с ссылкой на фотку?
И про зазор где бы почитать? Как его померить, если допустить, что сотрудникам випавто, и прочих высококвалифицированных самарских сервисов я не верю?
Масло меняю каждый раз через 8 000. Можно мне для тех, кто в глухом танке? Как выглядят свечи, которым пришел конец? я вот на свои предыдущие смотрю (на которых ездила со сгоревшим модулем) - они обугленные и черные. Но это значит, что им конец окончательный. А как узнать, что они "слегка того"? ну типа загнуться собрались и готовить деньги на замену? а можно с фоткой? или с ссылкой на фотку?
И про зазор где бы почитать? Как его померить, если допустить, что сотрудникам випавто, и прочих высококвалифицированных самарских сервисов я не верю?
Valera63, спс))
Зазор должен быть 0,95 мм. В процессе работы он увеличивается, его надо корректировать (уменьшать до нормы). Для этого нужен щуп 0,95мм, молоточек и пассатижи (если пережал - можно вернуть, простите, взад). На изоляторе около рабочего зазоре на должно быть нагара. Конечно, легкий налет всегда будет - но вот чернота на этой юбочке или красно-кирпичный налет не должны быть на свече вообще. Чернота говорит о переобогащенной смеси - но это уже неисправность. Красно-кипичный налет - плохой бензин с ферроценами, этот налет токопроводящ и убивает МЗ (как и большой зазор на свечах).
Я вот просто не представляю себе дилера, доводящего свечи до ума. Просто предлагают купить новые - это тоже хорошо. Главное - чтобы они эти свечи все-таки поставили взамен старых. Были тут темы, что дилеры обманывали юзеров - свечи не менялись и МЗ выходил из строя.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
На Урицкого 22 есть свой чел. Сегодня только узнал бывший одногрупник там работает. зовут Сергеем работает диагностом-электриком. Может чем и поможет. Если чё, то у меня есть его контакты.
___________________________________
Opel Astra, Power Red ,MT, 3dr 1.6л. enjoy ПРОДАНО!
Valera63
Скорее всего пробил он расположен не очень "удачно", я себе перед югом буду монстрячить сетку, потипу москитной перед радиатором... а то после трассы его фиг отмоешь потом!
Valera63
да просто было жарко, а холодный воздух не шел, приехал, сказали заводской брак, ждал 2 недели, все поменяли по гарантии, а сказали рыночная цена 20 тыщ
Всем спасибо за поддержку!!! Поменял свечи (njk 600 р.) - 15 минут, воздушный фильтр (380 р.) - 5 минут, фильтр салона (350 р.) - 20 минут, протупил слегка)))) Машина поехала!!! Наконец-то!!! Теперь на заправку за нормальным бензином и О ЧУДО!!!
сегодня случайно заехал в вип на антошке и увидел там новую астру энджой, 1,6 атмосферник, без допов по цене 738000 ! это так и должно быть ?! я в акуе !!!!
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
сегодня случайно заехал в вип на антошке и увидел там новую астру энджой, 1,6 атмосферник, без допов по цене 738000 ! это так и должно быть ?! я в акуе !!!!
Вообще, при видимых недостатках попиль - максимально дешевое в самостоятельном обслуживании авто. Пример - сканер Оп-ком, стоящий 32 у.е. без доставки.
Ессно, запчасти не нужно брать у дилера. А вещи типа недоработанного СИМа подшаманиваются самостоятельно.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сообщение от horgi24
А ты спроси, кто на астре, что нибудь на нём не поменял?
Не понял. Ты о чем? на ней - астре?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ну мне везет, как обычно. Цены берутся из випавто на антохе. А свечи там покупаются потому, что выясняется необходимость их замены на этапе "мы-авто-ваше-уже-разобрали-мы-заранее-не-могли-вам-сказать"