Опель не такая уж идеальная машина, что бы на гарантию плевать... СИМ-модуль. рулевая, сам руль, блок упр.кондеем и т.д.... И бог его знает что может отвалиться за 2 года, а за этот период как раз все болячки, в т.ч. и детские вылезут, вот тут-то гарантия и огого!
Ну однозначно не ВИП-АВТО... "за базар отвечу"!!! Если Самара, то Флагман. если Тольятти, то Марш)))
coldtear
а ты сравнивал с другими марками, чтоб так говорить? возьми любую марку, везде есть свои косяки!, а наши русские сервисы не хотят связываться с гарантией (т.к. деньги поступают намного позже и тока за работу), лучше для них когда наликом идет расчет.
P.S. гарантия - это твоё обязательство,что, ты раньше определённого срока не сбежишь от них.
И бог его знает что может отвалиться за 2 года, а за этот период как раз все болячки, в т.ч. и детские вылезут, вот тут-то гарантия и огого!
+100
Абсолютно согласен. У меня через 2 недели после покупки накрылась рулевая рейка. И мне ее меняли по гарантии. И за 2 года еще кое-что по мелочи поменяли. Я на ТО за 2 года потратил тысяч 10-12 вместе с материалами, которые все рано пришлось-бы покупать (фильтры, масло). А цена одной рейки даже без работы значительно выше. так что лучше ТО пройти
не согласен ... это не основные болячки
и я не слышал что бы рейка летела на астрах !
Сим модуль да, модуль зажигания и так по мелочи ...
Сообщение от Кокc
Нафиг никуда не ездить !!!
я не в прямом смысле......... а в том что бы не кормить Дилеров...
Можно просто приехать во Флагман , поменять масло и ехать себе подальше.....
все остальное можно делать самим или у грамотных людей :P
ГАРАНТИЯ при этом случаи сохраняется !!
но на самом деле после года эксплуатации ... "Гарантия " это просто слова
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Сообщение от coldtear
Опель не такая уж идеальная машина,
Назови мне хоть одну идеальную машину??? которая за весь период эксплуатации не ломалась ???
Таких просто нет !
Есть более менее предсказуемые авто, и думаю опель к этому относится (это мое мнение, и ни кому не собираюсь его навязывать)
8)
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Мое общение с вип-авто:
1. На 20 000км выдавило прокладку впереди движка (я хз как там ее красиво назвать)и из движка вылилось масло через нее. Приехала поменяли без записи, очереди и без проблем. (2 года назад)
2. Изнутри разлетелся замок 5й двери - периодически при всех закрытых дверях машина мигала лампой открытой двери. Вы**ли все мозги. Только по записи и через неделю. Я говорю: машина ПИЩИТ. Я ездию со светомузыкой и звуковым сопровождением. Им пох - занято все. Загнала через неделю машину на антошку. Диагноз: замок разруше. Запчасти нет - недели через 2 прибудут и тогда заберете машину (ее загнали в сервис). Прошло 4 дня - звоню "как дела?" Замок?? какой замок?? мы ниче не заказывали. Психанула, приехала со скандалом, машину забрала. Доехала до урицкого, за 40 минут поменяли замок (он был в наличии). Мне вот интересно, у этой шраги нет контактов друг друга чтоли?! Или это 2 разные конторы
3. Движок начал при запуске на холодную издавать странный дизельный звук. Гарантия давно кончилась, я понадеялась, что хоть за деньги будет нормальное отношение. Загнали на антошку. Оставили на ночь. С утра звонят: забирайте. Приехала за авто. Диагноз: открутился фильтр воздушный и стучит по двиглу . Типа починили. Я говорю: так звук то остался! Нет!! Что вы! Это ваша машина просто ТАК работает (Стучит движок 2 секунды при запуске). КАК??!!! Вот как так?? 50 000 отъездила - работал по-другому, а тут хоп и случилось сие мистическое перестроение его работы. Ур@ды не знают что делать с тачкой.
Ненавижу випавто
Ребят, дайте координаты человека, чтобы ХОРОШО в 1,8XER движках шарил?? Хочется быть уверенной в том, что "так и должно быть"
пожалуй напишу свое впечатление об этом "дилере"...
***ДЕЦ! пардоньте за мой французский, но это просто ***! ни в какие ворота не лезет. за почти 2(!!!) часа к машине ни одна *** не подошла, так и стояла с открытым капотом в сервис-зоне. Все, ***, "мастера" со своими бубнами тупо курят весь день и катают шары в штанах... менеджеры-консультанты - амебы... стажеры, которые вообще нифига не понимают...
После часа ожидания отправил менеджера разобраться почему к машине даж никто не подошел, бродил он от одного "мастера" к другому,каждый пожимал плечами, в итоге пришел и сказал - тип, ща, там бумаги какие-то дооформляют и будут делать... х** с Вами, подожду, жду еще 30 мин, результат тот же(!). Начинаю "заводиться", иду в направлении книги "жалоб"... мдя, да эт пипец просто, такого я еще ни где не видел, процентов 80-90 это просто сплошной НЕГАТИВ, куда смотрит руководство? ДжиЭм??? на**Й эту ШАРАГУ закрывать надо 8) 8) 8) в итоге, написал свой посыл, и забрал машину... на*** такой сервис...
Начинаю "заводиться", иду в направлении книги "жалоб"... мдя, да эт пипец просто, такого я еще ни где не видел, процентов 80-90 это просто сплошной НЕГАТИВ, куда смотрит руководство? ДжиЭм??? на**Й эту ШАРАГУ закрывать надо
+1. Если кто ,не дай Вам Бог, попадет (лучше проездом) в этот замечательный сервис, обратите внимания на книгу жалоб - там очень весело и подробно расписано отношения самарцев к данной автокомпании.
Я вообще на гарантию забил сновья. Ибо имею печальный неоднократный опыт общения с СТО разного рода. Что при социализме, что сейчас... Люди-то те же...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Все больше убеждаюсь .... что при обслуживание у Официалов нужно иметь "своего" человека 8)
А если с движком касяк ? че тогда делать !?
Думаю что заменить масло у офицала , всегда есть бабло и не намного дороже чем у остальных(и гарантия сохраняется)
Сообщение от ШмиТT
ниги "жалоб"... мдя, да эт пипец просто, такого я еще ни где не видел, процентов 80-90 это просто сплошной НЕГАТИВ, куда смотрит руководство? ДжиЭм???
Да никуда !! У них у самих там "сплошная книга жалоб"!
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
А на ант-овс ни у кого никого нету? 8)
Недовольна ни одним официальным сервисом в самаре (2 випавто и флагман). Никто не починил машину вовремя. Похоже, наступил тот момент "хороший стук наружу выйдет". Загорелся чекэндж, задрожала ручка кпп, тянет оч слабо, дергается и масло не гаснет все дольше.
А поскольку разницы в разгильдяях и пофигистах, работающих на диагностике урицкого, овсеенко и флагмана не обнаружено, решение принято отогнать в ближайший от дома сервис (ант-овс). Скоро снова будет опыт общения (записана на 14:00 сегодня). Буду по мере поступления информации отписываться. Записали быстро (по звонку вчера ночью - вуаля и диагностика на 14:00 сегодня. Пока +1.
Итак, резюме: накрылся модуль зажигания. Цена 11200, ждать 10 дней. Шлю их в определенном направлении, нахожу детальку за 7200 (партизанская 146, тел 270-56-85). (ОТМЕЧУ ОСОБЕННО следующее: диагноз звучит дословно: заменить модуль зажигания. ВСЕ!) На партизанской продавец сообщает, что подобное происходит с авто, у которых вовремя не заменяются свечи (при среднем пробеге раз в 2 года). И что надо их тоже менять (машине 3 в беспрерывной эксплуатации). Приезжаю в випавто: "Правда ли про свечи?" Ответ феноменален: ДА. А сказать сраЗу ЭтО быЛо никак?? +1200 - свечи (замена бесплатна (с модулем в комплекте) - сие настораживает - завтра напишу правда ли). Звук стучаще-дизелящий 2 секунды по утрам к поломке не относится и попрежнему слышен только мне. Официалами старательно игнорируется. http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&&start=360 - почитала и стало страшно. Если эти не очень хорошие и не самые профессиональные люди так звук и не услышат, а попаду на хорошие денежки. Теперь вот интересно было бы знать: этот модуль накрывается по системе "раз-и-кирдык" или есть предпосылки (которые на полной диагностике випы и флагман (неделю назад) могли бы и заметить, или сказать, что мне стоило бы свечи поменять или я не права??......
Итак, резюме: накрылся модуль зажигания. Цена 11200, ждать 10 дней. Шлю их в определенном направлении, нахожу детальку за 7200 (партизанская 146, тел 270-56-85). (ОТМЕЧУ ОСОБЕННО следующее: диагноз звучит дословно: заменить модуль зажигания. ВСЕ!) На партизанской продавец сообщает, что подобное происходит с авто, у которых вовремя не заменяются свечи (при среднем пробеге раз в 2 года). И что надо их тоже менять (машине 3 в беспрерывной эксплуатации). Приезжаю в випавто: "Правда ли про свечи?" Ответ феноменален: ДА. А сказать сраЗу ЭтО быЛо никак?? +1200 - свечи (замена бесплатна (с модулем в комплекте) - сие настораживает - завтра напишу правда ли). Звук стучаще-дизелящий 2 секунды по утрам к поломке не относится и попрежнему слышен только мне. Официалами старательно игнорируется. http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&&start=360 - почитала и стало страшно. Если эти не очень хорошие и не самые профессиональные люди так звук и не услышат, а попаду на хорошие денежки. Теперь вот интересно было бы знать: этот модуль накрывается по системе "раз-и-кирдык" или есть предпосылки (которые на полной диагностике випы и флагман (неделю назад) могли бы и заметить, или сказать, что мне стоило бы свечи поменять или я не права??......
Я же в другой теме про МЗ за 4800 написал...
И это, девушки и ребята - вы профильные разделы-то посещайте... на ТО вам пишут что сменили свечи - а на самом деле готовят почву чтобы снять вскорости бабло за МЗ.
Да таких моментов полно! Какое масло льют - потом шестерни ГРМ массово гремят.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вот тема про МЗ. И насчет свечей мысль читается невооруженным глазом.
Замена модуля зажигания+свечей. Модуль мой, свечи - их. Общие временные затраты: 40 минут. Машину и результат ещё не видела.
Обязателен последующий контроль свечей на правильный зазор - 0,95. Иначе вскорости будет превед от МЗ... Иначе говоря - свечи могут оставить и старые. Прецеденты есть.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Уважаемые самарчане и самарчанки. По причине перманентного отсутствия меня в Самарской ветке (не интересны разговоры ниачом - уж извините - так и есть) обращаетесь в личку. Как минимум постараюсь найти нужную тему, как максимум помогу знаниями.
А то, смотрю, техническая помощь-консультация ох как необходима бывает...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
8) Ну как обычно: все происходит вовремя. Когда выкидывается модуль, появляется информация о том, что его можно было починить. Ну теперь хоть буду знать. Ветку прочитала - спасибо за инфу.
Конкретно претензии к вип-авто:
1. Один мАнАгер говорит, что таких деталей (МЗ) в наличии нет и что ждать от 10 дней. А когда машина, съездив чихая, на партянку возвращается, второй манагер спрашивает, зачем на сломанной машине ездили, если у нас есть в наличии.
2. Хрень про свечи и необходимость их замены выясняется полдня спустя и чисто случайно. Ладно поменяли - разорились. И просто добивший картину момент: Прихожу забирать машину (она собранная стоит). Приемщик спрашивает: а форсунки чистить надо?? ДА!! надо!!! вот сейчас!! прям вот тут разбирайте и чистите!!
Короче итоговые затраты: (да, если бы инфа про возможность ремонта стала мне доступна ранее, могло быть и дешевле), но
1. МЗ 7200
2. Свечи GM 1200 (-20% - акция на запчасти при их установке) 960р.
3. Работа 500р. (Разобрали посмотрели - самим можно было сделать, ну да ладно)
Сумма ремонта: 8900.