Санечек
Считаю, что сделано всё для того, чтобы человек отказался от этой затеи (пройти в ремзону). Ну сам подумай, немногие захотят лезть в халат и шлем одевать (я в него еле поместился (в халат и в шлем)) Ладно мы первенцы, а если халаты будут сильно поюзанные?
Если уж так хотите обезопасить себя от того, что клиенту на "башка" упадёт защита, можно тупо попросить его расписаться в бумаге, что был предупреждён бла, бла, бла.
Если уж так хотите обезопасить себя от того, что клиенту на "башка" упадёт защита, можно тупо попросить его расписаться в бумаге, что был предупреждён бла, бла, бла.
Нифига. Этого не достаточно. Они обязаны обеспечить его ( человека) средствами индивидуальной защиты. Просто бумажки с его росписью не достаточно в случае разбираловок. Так что тут они совершенно правы.
Ну, хызы.... Мне идея очень не понравилась
Мой друг тоже сказал, что был бы он один, он бы одеваться не стал в предложенный прикид. Соответственно, не хочешь одеваться - в ремзону не попадёшь.
Сергей К., Посмеялся я однако!
А с другой стороны правильно (каска нужна), одеть клиента в яркие одежды (ядовито-желто-зеленый халат и красную каску), что бы он в ремзоне выделялся от персонала и если вдруг куда полезет, то чтоб виден был.
Большой плюс ВИП.
Opel Zafira, 2008 г., красный, 1,8 л, Энджой + энджой и небольшая куча допов.
Налетели вороны))))))))))))) Можно сказать спасибо, что стали хотя пучкать смотреть, что с твоей машинкой там происходит.......а эти наряды можно и простить.....хотя бы так.....и то приятно...
Что непонятного? Вам предложили присутствовать в сервисной зоне, дали "защиту". И вы стали наводить критику, что это все неправильно и вообще все надо не так делать. Но своих вариантов присутствия в сервисной зоне не предложили.
ты бъешся головой о поднятую машину и подаешь на них в суд. Я просто по должности (начиная с авиазавода) отвечал за людей и могу тебе сказать приход капитализма не только отменил технику безопасности, но и наоборот заострил этот вопрос.
Знаешь раньше анекдот был: специалист по ТБ на инстркуктаже на стройке спрашивает у бригадира: Если у вас с лесов упал рабочий и разбился что надо в первую очередь сделать?
Бригадир отвечает: Вызвать скорую и милицию
Спец : Идиот. Надо на рабочего надеть каску и привязать к поясу веревку, иначе милицию ты вызовешь к себе.
Идиот. Надо на рабочего надеть каску и привязать к поясу веревку, иначе милицию ты вызовешь к себе.
РЖУНЕМОГУ
Сообщение от Дятел
одеть клиента в яркие одежды (ядовито-желто-зеленый халат и красную каску)
а еще на то время пока машина ремонтируется выдавать к этому прикиду волшебную полосатую палку, что ремонт отбить, чем долбше делают тем больше шансов астру на инсигнию сменить
Ребята вы что в самом деле на одном негативе,
привязались к фото отчёту.
Респект Санечеку.
Александр даже выложил фото, т.е. это хоть какие то сдвиги,
по крайней мере с Astra клубом прямое сближение,
а вы начинаете один негатив видеть.
Хотя практически все понимают, что это не только от него зависит и
не по его распоряжению начали выдавать каски и халаты клиентам,
а цвет- это второй вопрос.
Хотели находиться в зоне обслуживания - пожалуйста...
и в этом я вижу плюс со стороны ОД.
Хоть я и не был ни разу на Антошке, но любую машину которую
обслуживал, будь то ВАЗ, Lancer, Opel я стараюсь всегда присутствовать
.....правда касок и халатов пока не приходилось одевать
P.S. -а для чего мы там хотим находиться, думаю все знают.
ВЕЗДЕ ХОРОШО ГДЕ НАС НЕТ(с) эт так к слову..........
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
Filll
Во-первых, нам никто не предлагал, во-вторых, защиту не дал, а фактически навязал, при этом для того, чтобы понять наши ощущения, надо было присутствовать при этом. Свою "критику" я обосновал, сказав, что халат и каска мне былы малы, это раз, второй раз - это предложение "прикинуться":-разрешите пройти в ремзону. - ах так.. умные такие, у нас теперь без одежды и каски нельзя.
По поводу "своих вариантов" смотрите внимательнее: было написано, что вариант взять с клиента расписку, что никаких претензий он не имеет, про халаты и шлемы разных размеров это, наверное, совсем из области фантастики.
З.Ы. возможно, где-то резко, но это реакция на на Ваше "молчите в тряпочку". подобных рекомендаций не преемлю в принципе.
З.Ы.З.Ы. по-хорошему, на форуме вроде бы все на "Ты".
Самарец
ДУмаю, если человек, попросившись в ремзону, ударится головой об подъёмник и начнёт при этом качать права, то он до копается до цвета каски, её толщины и фасона халата и найдёт массу причин, чтобы подать в суд. Хотя, согласен, по поводу истории про специалиста по ТБ и бригадира.
Повторюсь, всё дело в подходе...
Pe}I{oN
паш, это прямое нарушение твоих прав.
Valera63
Я, наоборот, был только на Антошке и по своей воле туда врядли поеду
По поводу, негатива.... Валер. ну если реально ПОКА его больше (( .. ДАже тот позитив, что РЕАЛЬНО БЫСТРО ЗАПИСАЛИ НА ТО (на следующий день), ЧТО ПО ГАРАНТИИ ПОМЕНЯЛИ ТУМАНКУ и ПРИГОВОРИЛИ САЛЬНИК КОЛЕНОВАЛА да и ЦЕНЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВЫШЕ РАДУЮТ....... как-то не перекрывает эмоций...
В общем, как-то так... впереди ещё замена сальника... Видимо опять будут эмоции, каски и зелёные халаты
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
gisaina
По поводу причины и результата рвения в ремзону я не буду тут говорить.
Делал ТО 1 на Антошке
Работы
Масло, масл. фильтр замена 550 р.
Электронная диагностика бортовых систем 990 р
механические работы при ТО-3 1232 р
Защита картер с/у 275 р.
итого 3267
Материалы
Фильтр маслянный 330 р
Маслов Mobil Synt-S 5w40 4 л 1740 р
итого 2070
Приезжал в смену к Александру , автослесарь Денис ,
спасибо за приём
Отпишу и я. В апреле этого года настало время ТО-1 на Астре седан с изей. Записался в Вип-авто на Антонова-Овсеенко. Приехал вечером, загнал машину на мойку и оставил на ночь.
Утром приехал за машиной в ожидании чуда, но чуда не произошло. По заказ-наряду получилось так:
Масло, масл.фильтр в двигателе, замена - 550
Фильтр воздушный, замена - 220
Колодки передних тормозов - проверка состояния - 220
Электронная диагностика бортовых систем - 990
Тормозной стенд при ТО - 715
Механические работы ТО-1 - 1232
Фильтр салонный, замена - 440
Чистка радиатора наружняя - 1650 (необходимость данного пункта должны были согласовать со мной по телефону, но видимо исполнитель забил и решил проявить инициативу)
Перепрограммирование модуля (Opel, Easytronic) - 220
Защита картера двигателя, с/у - 275
Мойка автомобиля - 300
Итого работ: 6812
Не стал разбираться по поводу чистки радиатора, не хотелось портить себе утро, да и уехать от них хотелось поскорее. Скрипя зубами отдал 10 тыр. за ТО-1 и подумал во сколько же мне обойдутся следующие... Ну да ладно, не об этом сейчас...
Пошел получать машину. Выгоняют мой тарантас... Я даже не сразу понял, мыли ли ее вообще??? Вся морда чумазая, двери все замацаны, крышка багажника такая же. Держу себя в руках, но уже трудно.
Сажусь в машину, выезжаю, и решаю остановиться и тщательно осмотреть машину на солнце на наличие царапин и сколов. Под слоями масляных разводов машину осмотрел, вроде все ок. Только собрался садиться в машину и уезжать, как замечаю, что под машиной образовалась уже целая лужа и стекает вниз ручейком. Все осмотрел, попробовал на вкус - оказалась вода, но причина не понятна.
Пошел к приемщикам... Рассказал про ситуацию. Реакция более чем странная! Посмеялись, поехидничали и сказали: "Что на самом деле так активно течет!? Ну пошли посмотрим." Выходим смотреть. Лужа под машиной удивила и его! Полазил, понюхал, попробовал - говорит загоняй!
Загнал. Начинаю по-немногу закипать и прикидывать время, которое придется еще потратить. Через 20 минут выгоняют. Спрашиваю в чем дело? Ответ: "Тебе радиатор помыли! Включился вентилятор и из-за этого стекает вода! Езжай, все само пройдет!".
Ну слава богу думаю, что ничего серьезного. Сажусь в машину, начинаю выезжать и замечаю, что вместо наружней температуры на экране дисплея, горит буква F. Пока приемщик не ушел, я его спросил почему так. Ответ получил следующий: "Ну мы же не можем всего знать. Это настройки компьютера. Почитайте книжку!". Говорю спасибо что не послали, поеду почитаю...
Мчу домой. Хватаю книжку, интернет+Astraclub. И нахожу, что это ошибка получения информации с датчика! Поматерившись и остыв еду в Влип-авто. Думаю что надо все это закончить в один день и забыть про этот сервис.
Приехал. Минут 20 ждал свободного приемщика. Объяснил ситуацию, рассказал что F - это ошибка, а не настройка компьютера. Он кому-то позвонил, спросил что делать если F. Говорит загоняй, но сделаем только когда мастера освободятся, либо записывайся на другой день. Ну уж нет, берите сейчас, потом вообще ничего не докажу. И говорю, что денег платить не буду, т.к. машину отдавал нормальную. В ответ получаю: "Ну не факт, что это наша вина. Эта проблема могла появиться в любой момент." Еще раз повторяю, что денег не дам и если что буду жаловаться. На что мне сказали, что я могу писать хоть президенту, хоть Путину. На том и разошлись.
Оставил машину, уехал... В 17:00 звонок. Ваша машина готова, забирайте. Иду в салон, настроение никакое, готовлюсь к выбиванию из меня денег и новым косякам в машине. Подхожу к приемщику, он отдает мне сервисную книжку и говорит, что машину можно забирать. Ладно хоть так.
В завершении всего, простоял минут 30 у выезда машин... Машину мне так и не подогнали, хотя стоит она в 10 метрах от меня. Не выдержав, спрашиваю у охранника разрешения выгнать самому, т.к. с приемщиками общаться уже не хочется, да и разговаривают они мягко сказать не вежливо. Получаю отказ и охранник сам идет к приемщикам и просит выгнать мою машину уже сутки живущую в данных ВИП условиях!
Наконец-то! Забрал! Нигде не течет! Температуру показывает! Мчит с чумазой мордой моя довольная, во всех местах помытая астра! Мчу и я без 10 тыр. в кармане, злой, но одновременно довольный, что все это закончилось! И думаю... вот бы нам еще какой-нибудь сервис по астрам...
Скоро проведаю Флагмана... Попробуем порешать гарантийные случаи по стеклоподъемникам через них. Искренне надеюсь, что не везде так как в Вип-авто... и лишь бы не хуже!!!
А я вчерашним визитом в Вип-Авто остался вполне доволен, все сделали нормально (заслонку рециркуляции поменяли по гарнантии и радиатор помыли, а то вентилятор почти не выключался), никаких проблем не возникло, все культурно, спасибо мастеру-приемщику Александру.
не 210 конечно, но за 400 точно... хотя помыли надо сказать хорошо.
Сообщение от SanjaSamara
все культурно, спасибо мастеру-при
емщику Александру.
к приемщику Александру у меня претензий тоже почти нет. я понимаю, что их задача максимально расположить к себе клиента, но это должно происходить не за счет "братания" и перехода на "ты". понятно что я с форума, но все же. но это так, лирика...
что еще.. чехлы на сиденья опять не одевают, ждем подъема ВВП.
из жирных плюсов - мне первый раз позвонили и сообщили о готовности.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
не 210 конечно, но за 400 точно... хотя помыли надо сказать хорошо.
Я отдаю за мойку своей машины (Зафира) 260 руб. с ковриками и протиркой, а если просто пыль сбить керхером 100 руб. А 690 руб. за мойку - это крутовато. Ну если клиент согласен платить, то замечательно. Продал услугу, клиент доволен, хороший продавец!
Opel Zafira, 2008 г., красный, 1,8 л, Энджой + энджой и небольшая куча допов.
Доступна новая прошивка для двигателей Z16XER.
Все кому реально требуется прошивка могут сделать ее у нас. Работы проводятся при предъявлении дефекта согласно требованиям GM (т.е. вы должны показать наличие дефекта). Все кто хочет сделать прошивку просто так могут сделать ее за 1100 рублей. Но при всем этом должен вас предупредить что прошивка сделаная на автомобиле которому она не нужна может вывести из стоя блок управления двигателе. Если прошивка сделана по вашей посьбе то вы получаете запись что вы предупрежденны о возможном выходе из строя блока двигателя.
Запись в сервис по телефону 279-08-85.