Мдаааааааааа .
1.А за моечку не мог по более забашлять .Там как никак 5 рыл мыло. (по прайсингу),на рыльцо маловато выходит.
2.А что значит -ЦБ сигнализации установка-5000-это таку корабчёнку махоньку стока забашлять-жесть .
3.Установка автозапуска-это типа он под капот залез и установился - и скоко его там катать бушь 8) ,пока руки не отвалятся вместо стартёра работать,а потом нового посадишь .Жаль ребят с сервиса,так они там долго не проживут. .
4.А ЧТО ТЫ ТАМ ЗА КЛЮЧИК ТАКО ПРОШИВАЛ ВОЛШЕБНЫЙ?
Полная жесть. И это ради того чтоб гарантию не просрать.
Ладно horgi24. В четверг побалякаем.
Само главно шоб это помогло. Удачи в трате бабла!
Добавлено спустя 59 минут 51 секунду:
А где скидки то от VIP AVTO - [table:6592738a54]ASТRAклубовцам[/table:6592738a54]
Даёшь скидки,даёшь скидки,даёшь скидки
8) 8) 8)
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
рыло у свиней. приезжай, посмотри. если хоть одну увидишь - мне покажи. если нет - будь добр извиниться
Сообщение от Valera63
А где скидки то от VIP AVTO - ASТRAклубовцам
мой любимый вопрос: ЗА ЧТО СКИДКУ????
ваш любимый ответ - "мы клуб, мы в интернете пишем, мы формируем общественное мнение".
Хорошо. предположим, что сделают сейчас вам скидку 5%. Потом придут из редакции газеты "Гудок", и скажут : "мы тоже организация, мы на последней странице снизу справа напечатали опИль -аЦЦтой. давайте нам тоже скидку".
а за ним в очереди дедушка-пенсионер стоит: "мы вчера во дворе в домино козла забивали и опеля и шероле обсждали. мне тоже скидку надо"
ваш любимый ответ - "мы клуб, мы в интернете пишем, мы формируем общественное мнение".
ну вообще-то так приянто во многих НОРМАЛЬНЫХ клубах.... и это не какая-то организация, а Ваши клиенты, с которыми Вы явно общаться не умеете! а еще, мы - люди, которые ВАМ несут деньги и ВЫ за счет НАС существуете! Вас учили работе с клиентами ? Ответ сам напрашивается.
у меня при посещении ВИП Авто тоже возникал часто вопрос - ЗА ЧТО Я ИМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ?
весь Ваш ответ Валере 63 - верх некомпетентности.
Сообщение от Огненный человек
Клиент однажды - ДРУГ навсегда.
Вы бы сами хоть немного попытались бы соотвествовать написанному. Не стыдно называться ОД?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Сообщение от horgi24
А как у Мазда 6 ?
они ДАЛЕКО не единственные.
далеко ходить не надо АСТРАКЛУБ Москвы! а знаешь почему? конкуренция есть.... в Самаре она отсутствует - вот они и жируют. Но все это временно.....
ну и хорошо... но он не прав, когда говорит подобные вещи. Отсутствие поддержки клубы от ОД и вопрос "ЗА ЧТО СКИДКУ" - колхоз!
брррр....
все, я больше не ругаюсь.... пойду конфетку лучше съем...
Matilda010
Сторожилы не дадут соврать, и если почитать форум, то можно найти, что VIP-АВТО не один раз предлагало сотрудничество и принципе ничего не просило взамен.
Все предложения подвергались только критике и всё.
В отличии от представителей клуба, я ни кому не грубил и не обзывал
Уважаемая Matilda!Вы не много не правы, Александр будучи инженером по гарантии в нашей организации всячески помогал астроклубовцам и среди которых приобрел множество друзей!За что и был вознагражден Лясипедом! Я не в коем случае не оправдываю его и наоборот даже считаю, что он абсолютно не прав, не являясь сотрудником он пишет что мы сделаем - да это неправильно!На счет скидок я ничего писать не буду, мы являемся лишь штатными сотрудниками и в наши полномочая это не входит!Но вот к Валерию как рядовой сотрудник я все таки хочу обратиться с просьбой оставаться людьми цивилизованными и не уподобляться до оскорблений!
С Уважением, Юлия
Уважаемая Matilda!Вы не много не правы, Александр будучи инжнером по гарантии в нашей организации всячески помогал астроклубовцам и среди которых приобрел множество друзей!За что и был вознагражден Лясипедом!
+10000
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
я Вас обзывала??? это клевета. для меня Ваш ответ Валере 63 прозвучал отнюдь не дружелюбным. Юла
так я не утвердаю, что он ГОВНЮК, уж простите!
Сообщение от Юла
Вы не много не правы, Александр будучи инжнером по гарантии в нашей организации всячески помогал астроклубовцам и среди которых приобрел множество друзей!За что и был вознагражден Лясипедом!
я его вообще не знаю, моя реакция ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на его конкретное сообщение!
Сообщение от Огненный человек
Бывший сотрудник
эх, блин, эт чтоб камни облетали? шууутка-надеюсь Вы поняли.
Ваши клиенты, с которыми Вы явно общаться не умеете! а еще,мы - люди
Сообщение от Matilda010
не я начала, лишь ответила в таком же духе!
Сообщение от Matilda010
для меня Ваш ответ Валере 63 прозвучал отнюдь не дружелюбным.
Сообщение от Matilda010
я его вообще не знаю, моя реакция ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на его конкретное сообщение!
Сообщение Валерия63 висит здесь аж с 18 ноября, и мы его считаем отнюдь не дружелюбным, я хочу отметить, что мы тоже люди и далеко не скот у которого рыло и не один из членов астроклуба по этому поводу почему то не отписался??? :x Matilda повторюсь вашей фразой Я вообще не знаю Валерия63, моя реакция исключительно на его конкретно оскорбительное сообщение в сторону сотрудников нашей компании!
Сообщение Валерия63 висит здесь аж с 18 ноября, и мы его считаем отнюдь не дружелюбным, я хочу отметить, что мы тоже люди и далеко не скот у которого рыло и не один из членов астроклуба по этому поводу почему то не отписался???
меня тада еще даже в астраклубе не было.
Сообщение от Юла
моя реакция исключительно на его конкретно оскорбительное сообщение в сторону сотрудников нашей компании!
вот я лично не из Самары, была в ВИП Авто 2 раза - надеюсь больше не придется.... делайте выводы сами - это я говорю,как клиент.
Подпись говорит думаю не о много! Бывая на встречах клуба ранее, я не отношусь к тем кого я знаю как к клиентам, прежде всего как к людям, как к знакомым и даже как к ДРУЗЬЯМ!Я не буду говорить, что меня не было когда все было плохо, потому что мы одна компания, да Вы правы мы далеко не идеальны, да нам есть куда учиться (поверьте для этого мы тратим не мало личного времени на тренинги и различные обучения) я просто хочу чтобы мы все вели себя как люди образованые и не уподоблялись до оскорблений!!!
Юла
ну слава Богу.... сейчас это напоминает разговор клиента - ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОД... а то я уж хотела Вам посоветовать почитать другиеподобные форумы. для меня ОД - компания, которым Я плачу ДЕНЬГИ за услуги, которые мне обязаны предоставить и за КАЧЕСТВО предоставляемых услуг. Вот и все. Я привыкла получать достойный уровень сервиса и,ЗАМЕТЬТЕ, имею на это право,коль уж расплачиваюсь своими кровными.
Сообщение от Юла
поверьте для этого мы тратим не мало личного времени на тренинги и различные обучения
верю.но и Вы поверьте - на практике этого,практически, не заметно. Я знаю, о чем говорю, так как есть с чем сравнивать. Вот и все.
Сообщение от Юла
чтобы мы все вели себя как люди образованые и не уподоблялись до оскорблений!!!
я никого не оскорбляла, за слова других людей ответственности не несу.
Считаю, что на этом данный разговор можно прикрыть, так как я, как клиент, высказала Вам, как представителю ОД, свои претензии. Вы, в свою очередь, как-то ответили, с чем-то согласились, с чем-то - нет. бОльшего результата, боюсь, мы не добьемся. Удачи Вам! и надеюсь, все-таки претензии клиентов,как-то положительно отразятся на дальнейшей работе ОД.
Ой чет не пойму про какой город идет речь 8) Так рассказываю )))) Я живу в городе Самара у нас тут есть один офицал Vip Avto звать )))) вооот )))) что могу сказать!Ребята которые там работают очень грамотные и культурные люди!!!вседа говорят здравствуйте предлагают чай кофе!!!Про то как они делают свою работу могу сказать меня всё устраивает даже больше чем!Просто наверное мальчишки и девчонки вы не туда ездите Матильда а с чего ты взяла что это нормальный клуб По поводу общения с клиентами я вообще не понимаю они что должны вам попки лизать из за того что вы астра клуб ))))) ЗА ЧТО Я ИМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ? это ты сильно сказала у всех есть право выбора )))))) Ребята из Вип теперь вы будете голодать Матильда вам не будет платить Приедет Матильда2 и будет все нормально чуваки )))) (Матильда ничего личного) просто я когда читал я был под столом )))))) про то за что ты им деньги платишь ))))
а на счет Клиент однажды - ДРУГ навсегда ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ это прадва правда
ПОЙМИТЕ ОДНО ЧТО ТАМ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И МЫ!!! КАК МЫ К НИМ ТАК И ОНИ К НАМ )))) ЖИЗНЬ ЕПТ )))))и я не могу понять что вы плачете про эту скидку то ))))) по накупали тачки за пол ляма и теперь им скидки давай ))) да вы же миллионеры почти если купили машину за 500тыс )))) так что не плакайте как дети давай скидку и все такое )))))))
Ну а про рыла что могу сказать Если тебя жлобит отдать 1000руб за мойку то уж точно это не они рыло ))))))) (ничего личного)
Кстати должен заметить моюТ в Вип Авто на 5+ моюсь только у них!!!
Vip вы молодцы!!!я даже знаю какой я таз следующий куплю и знаю где его буду обслуживать!!!!
Opel AstraH GTC Cosmo 1.8/140сил ручка 3дв черная!!! г/н *100**
вот в таком отношении и проблема.... Вам что-то не нравится? ну и ладно - другой будет! а когда много ОД им приходится напрягаться и учиться общаться с клиентами. Я сказала - есть чем сравнивать... Знакома с работой многих ОД Москвы абсолютно разных марок - честно? ну далеко работникам Вип Авто до их уровня. Объяснение - отсутсвие здоровой конкуренции. Очень жаль, что вы,как клиенты себя так низко цените, раз считаете, что с Вами могут обращаться,как им угодно.
ничего подобного не заметила.
Сообщение от Стасик
Ребята которые там работают очень грамотные и культурные люди!!!вседа говорят здравствуйте предлагают чай кофе!!!
Сообщение от Стасик
ПОЙМИТЕ ОДНО ЧТО ТАМ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И МЫ!!! КАК МЫ К НИМ ТАК И ОНИ К НАМ ))))
абсолютно согласна! так я прихожу и улыбаюсь, а в ответ - недовольные физиономии, делающие мне одолжение. Хотя от них лично ничего не требуется, они лишь обязаны выполнять свою работу. Хотя вру - один раз мне девушка на ресепшне улыбнулась - респект. на этом любезность закончилась.
Сообщение от Стасик
ЗА ЧТО Я ИМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ? это ты сильно сказала
к Вашему сведению, Стасик... есть определенная форма отношений продавец-клиент, которой продавец должен придерживаться... ну если,конечно, не говорить о ларьке на трассе. Очень жаль, что Вы о таком не знаете. и да, Вы платите деньги не как в хачик-сервисе в том числе и за уровень обслуживания. У меня достаточно знаний в данной теме, чтобы утверждать подобное.
Блин да я высказал своё мнение )))) Просто мне тоже есть с чем сравнивать )))) в семье 3 машины и как то так получается что вожу их на обслуживание я )))) Тойта Хонда и Жопель ))))) и я бы не сказал бы что уж очень хорошее отношение к клиету в Тайоте или Хонде!Да я не спорю я не знаю какие Од в москве я у них не был!Но в Самаре это не самый плохой дилер!
Opel AstraH GTC Cosmo 1.8/140сил ручка 3дв черная!!! г/н *100**