"Вы льстите мне, мой друг" (с) То есть моё мнение уже является критерием качества обслуживания? Ух ты!? Я просто стараюсь объективно подходить к данному вопросу...
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
был в вскр в випе по гарантии, салон начал скрипеть, ну и подвеска начинает громыхать(пробег 4500 км), по подвеске все всё слышат, что гремит, один говорит такая конструкция подвески(хотя до 3-х тысяч бесшумно глотала мелкие неровности самарских дорог ), второй тоже что мол нормуль, ну подстукивает малясь, ну и х.. с ней... инженер по гарантии(имени не помню, в общем плотненький такой ) прокатился, тоже определенного ничего не сказал, но главное успокоил, что мол гарантия годовая только на аммо, а на остальные элементы подвески вроде как все два года...
да, приемщик хотел было срубить с меня за осмотр ходовой и диагностику на стэнде аммортизаторов, но был послан лесом, поскольку мне эта диагностика нах не нужна, мне нужно было устранение причины стука...
то что якобы делалось по салону(т.е. устранение скрипа переднего правого сиденья, обшивки задней правой двери, и уплотнителя правой передней двери), так же скрипело после выезда с випа, только навоняли смазкой по всей машине
кстати, пусть мне только кто-нибудь скажет, что нужно помыцца, будет послан нахер, ибо когда я приезжаю на чистой машине(которая простояла неделю в гараже после мойки), и меня прогоняют на мойку(типа подвеску надо смотреть, а она должна быть чистой), а в это время загоняют в сервис шниву из под которой комья грязи летят(кстати тоже с проблемами по подвеске)...короче я х.з. знаю как это назвать, но неоднакратно замечал, что вип авто любит все нивы что погрязней...
з.ы. ребята, я на ТО к вам поеду, и с вас не слезу, пусть мастер или кто там(самое главное слесаря, а то когда в очередной раз инженер по гарантии пошел сам осматривать ходовую, все слесаря, сиделя около окошечка и мякго говоря вола ебали ), будет стоять рядом со мной, но я хочу присутствовать при проведении работ(в том числе и гарантийных) с моей машиной, в общем ждите, с живых не слезу
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
з.з.ы. ребят, может вы запишете меня в свой список "хороших" клиентов? заипло если чесно похуистическое отношение, просидел в воскресенье 5 часов, куй с ней еслиб что-то сделали, а то нихуя не сделано, и за мойку деньги отдай, и время отдай(выходной день просто в куй пролетел, а лето оно не вечное)
звиняйте за мат.... накипело щопипец...
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Сдал зафирку в сервис утром (8.50) в ВипАвтоЦентр г.Самара...
Первый нах - нет в наличии масляных фильтров!!!
Это нормально для официального центра???
Соответственно масло мне менять не будут!
Еще раз придется ехать и оставлять машину...
Озвученные претензии по авто:
1. немного запали кнопки на правой стороне панели управления (подогрев правого сидения)
2. скрипит сидение водительское
3. разошелся шов чехла на сидении сзади
4. щелчки от руля при вращении
5. плохо работает колесико слева на руле при включенном освещении
6. стук в передней подвеске
7. подозрения на плохой крепеж системы выхлопа по кузову бъет иногда
8. тугая педаль сцепления
всё остальное по ТО кроме масла пока стоит около 4,5 тыс.руб.
время 15.35 - еще не готова!!!
песец!!!
_________________
Костя Т.
г.Самара
1,8МКПП
2007гв
Вип Авто
Сегодня заехал в 21.30 чтобы посмотрели замок двери водительской стороны! Сделали за 1 час! Взяли деньги за смазочные работы 500 руб! я против, завтра поедем разбираться! Так замок и не сделали! доехал до дома опять из нутри плохо открывается!
Итак, с 8.50 до 17.20 (время когда отдал машину и время когда платил за ТО2) сделано ТО2 - частично и всё!!!
Инженер по гарантии не осмотрел мою машину за 8 часов!
Результатом моего посещения (ТО2) стало письмо на Директора + копия в Москву для GM!
Уже зарегистрировал письмо у них в секретариате...
horgi24 Инженер сказал что смазочные работы платные!
Готовлю банку Бесплатного Вазелина для него! Разговаривал с GM (название сервиса и город не называл) сказали что обратитесь в другой авторизованный сервис если не доверяете своему! Ну вообщем причин для отказа в ремонте не должно быть!
Сегодня утром поговорил с другим инженером и мастера наверное другие, выявили дефект замка, они сделали заказ, говорят что поменяют замок! Я спрашиваю а за что вчера ночью деньги взяли, старший инженер по гарантии сказал "заказ наряд не теряйте, при замене замка разберемся" Вообщем послали но тактично! Посмотрим что будет дальше! Просто дело не в 500 рублях а в общем мельком обмане! Вообщем ночью если что-то не так сложно что либо решить, придется ждать утра! Скидка за ночное время не всегда скидка!
Ой ну что я могу сказать про мой любимый Vip-AVTO чувачки я вас всех лублу вы мололдцы!!!
Проходил ТО2 совсем недавно усе сделали как надо все супер спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И сеня опять обратился все сделали на 5+!!!!!!!!!!!!!КОРОЧЕ Я ВАС ЛУБЛУ!!!!!!!!!
ОтдельноЕ Спасибоооо Фаеру и Саньку Бордюку СПАСИБО ПАРНИ и КОНЕЧКО САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ ДЕВОЧКЕ Юлечке СПАИБО ВАМ РЕБЯТА !!!!!!!
VIP-AVTO Я вас ЛУБЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!!!!!
Opel AstraH GTC Cosmo 1.8/140сил ручка 3дв черная!!! г/н *100**
а у меня вопрос к представителям випов. почемунет строгого временного регламента на выполнение работ. в тойота-центре например, человек заезжающий на ТО, заранее знает сколько по времени займут все работы и то что по их окончании он неприменно получит звонок из сервиса. у вас я так понял за колличеством потраченных нормо часов никто не следит, если на ТО1 уходит до 7 часов !!! рабочего времени.
сосед кстати, поставил свой ланос в субботу утром с жалобой на люфт в рулевой колонке. забрал в воскресение вечером, итого 34 часа работ!!!, подтянутая рейка и подвеска, ВСЕ. естественно о готовности ему никто не позвонил, девочка которая хватает трубки отвечает шаблоном "...еще в работе" и только когда попросили позвать мастера с участка, сказали что готова.
слышал кстати, что в випах грядет смена руководства ))), может быть к лучшему.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
ребяты!
сидя далеко от вас (в Саратове) но ник не меняя хочу сказать что на приемке висит такаяя книжица как Книга жалоб и предложенийю Вы записывете туда свою жалобу с указанием своего адреса и в течении 10 дней директор обязан дать письменный отве на вашу жалобу. Если мотивированного ответа нет то на одиннацатый день пишете прокурору советского района о на рущении 182-го федерального закона О порядке работы с обращениями граждан и в отдел по защите прав потребителей о нарушениях закона о правах потребителя. Уверяю вас что их так отимеют что мало не покажется. У меня после этих заявлений руководство фирмы Кот Бегемот на дом неделю ездило чтоб решить проблемму со мной.
ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА
Всем привет!
Хочу оставить свои 5 копеек. Купил машину. К авто нареканий нет - все супер. Но по персоналу (менеджерам по продаже) на А-Овсеенко - не то, что бы большие вопросы, а так, легкое недоумение.
Когда шел процесс покупки - моего менеджера я видел всего 1 раз - при первом посещении. В последующем - я общался со всеми остальными, кто был в салоне. Создалось стойкое ощущение подкидыша - вроде отвечают, что то говорят, то тааааак нехотя. Не ожидал, что покупая вещь за более чем 500 тыр натолкнусь на такое.
Друг, который был рядом и агитировал за тойоту, сказал - такого там в салонах не увидишь. Собственно все, мелочь, но осадок остался.
Пы.Сы. В анкете GM просили поставить макс. балл.....))
Большой Респект Огненому- машинка прошла без очереди, мойки, главное сделали!!!!!!!!!!!!!!!!!
да ненадо нам без очереди , пусть делают просто вовремя ,
по записи приехал в 14-00 ,загнали, начали делать в 15-00 , работали 30 минут
К менжеру когда покупал , звать Илья претензий нет , всё чётко толково и грамотно
Ой ну что я могу сказать про мой любимый Vip-AVTO чувачки я вас всех лублу вы мололдцы!!!
Проходил ТО2 совсем недавно усе сделали как надо все супер спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И сеня опять обратился все сделали на 5+!!!!!!!!!!!!!КОРОЧЕ Я ВАС ЛУБЛУ!!!!!!!!!
ОтдельноЕ Спасибоооо Фаеру и Саньку Бордюку СПАСИБО ПАРНИ и КОНЕЧКО САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ ДЕВОЧКЕ Юлечке СПАИБО ВАМ РЕБЯТА !!!!!!!
VIP-AVTO Я вас ЛУБЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!!!!!
на одиннацатый день пишете прокурору советского района о на рущении 182-го федерального закона О порядке работы с обращениями граждан и в отдел по защите прав потребителей о нарушениях закона о правах потребителя.
Ну для этого и они должны очень сильно насолить , а с нашей почтой письмецо за десять дней точно не дойдет...
А я тоже вчера вечером отдал машину а сегодня утром забрал. вроде нечего машинка чистая только на багажнике масляные пальцы остались. Оставили масло в багажнике но какое то стремное. Брызговик седали вроде пока все гуд только вот в наряде стоит что маслянный фильтр от зафиры.