NIKON
1600 р. Записываетесь, приезжаете, мы снимаем информацию о машине и отправляем её в GM, через некоторое время (от 3 часов до 2 рабочих дней) приходит код для доступа к изменённой прошивке. Мы Вас информируем, Вы приезжаете, мы прошиваем Вы оплачиваете.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
NIKON
1600 р. Записываетесь, приезжаете, мы снимаем информацию о машине и отправляем её в GM, через некоторое время (от 3 часов до 2 рабочих дней) приходит код для доступа к изменённой прошивке. Мы Вас информируем, Вы приезжаете, мы прошиваем Вы оплачиваете.
спасибо. к вам конечно не поеду долековато однако
РУССКИЙ РОК ЖИВ!!!
Езжу на Astra Sports Tourer, Cosmo, 1.4Т, 6МТ, с нави, флекс-райд и АФЛ
Кнопка спорт отключает АВТОНЕЙТРАЛЬ или нет????
если она отключает автонейтраль и 6ю передачу то она просто необходима!
6-ю передачу НЕ отключает (по крайней мере на заводском F-R) - просто сдвигает "вверх" порог переключения с 5-й на 6-ю.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Ну а кто нибудь может в заводской обычной прошивке (без кнопки Sport) сдвинуть порог переключения всех передач вверх???. Чтобы коробка держала обороты не меньше 2000об/мин???
Ни каких денег на такую прошивку не жалко. Ну невозможно ездить иначе. А с кондеем так вобще мрак....
Достала эта дибильная машина своей экономией топлива. При этом топлива ни хрена не экономит. Меган, с древнючим автоматом, родом из середины 90-х, потребляет ровно столько же.
Вот когда купил, машину, думал стерпится-слюбится. Но нет, спустя 20тыс.км. АКПП раздражает безумно. Ну какой идиот сделал включение 6-й передачи на 75км/ч??? Такое ощущение что эта коробка от какого нибудь 3-х литрового тракторного дизеля, ну не может бензиновый 1.4 везти машину при 1300об/мин на 6-й передаче.
мде задумчивость АКПП реально бесит....и что же все таки остается? В питер мне явно не попасть с урала...а местные ОД я думаю так же посмотрят как на дэбила.
АКПП обучаемая, т.е. адаптивная. Попробуйте сбросить параметры адаптации у ближайшего ОД и покатайтесь на ней в агрессивном режиме после сброса. Поведение коробки значительно изменится в лучшую сторону.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
АКПП обучаемая, т.е. адаптивная. Попробуйте сбросить параметры адаптации у ближайшего ОД и покатайтесь на ней в агрессивном режиме после сброса. Поведение коробки значительно изменится в лучшую сторону.
Адаптацию я не сбрасывал. Но пробовал ездить в разных стилях - ничего не меняется. Газ в пол - машина едет, мотор крутит до максимума. Это кстати тоже глупость великая. Вся тяга у 1,4турбо заканчивается на 5500об/мин и нет ни какого смысла выкручивать передачу дальше, т.к., например на 3-й передаче при 4500-5500об/мин, ускорение лучше, чем на второй при 5500-6500об.мин.
Так вот, газ в пол - машина едет, но стоит на секунду отпустить газ - сразу же 6-я передача включается. Раздражает. Поэтому в существование адаптации на этой коробке верится с трудом.
Но, допустим, мне сбросили адаптацию, я научил ездить коробку агресивно, теперь коробка держдит обороты не менее 2000об/мин. Далее я начинаю ездить спокойно, но мне всеравно хочется чтобы обороты держались не менее 2000об/мин. Вопрос, когда коробка перейдет в экономически режим и опять начнет включать 6-ю передачу при 1300об/мин??? Лично я хочу, чтобы этого ни когда не было.
Так и должно быть. Передаточные числа + кривая крутящего момента (от 5000 до 6500 она практически прямая)
Ну да бог с этим, в конце концов, если газ слегка приотпустить то она как раз где то на 5500 переключает. Так что на счет адаптации? АКПП потом опять на экономию перейдет, или так и останется в "спорте" пока адаптацию не сбросишь?
RAS1984
Конечно перейдёт, на то она и адаптация, алгоритм адаптации будет учитывать % езды в различных режимах и исходя из этого заполнять ячейки интегратора, т.е. чем меньше езды в экономе, тем дольше будут изменяться настройки под него.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Понятно, тогда это не вариант, потому что все время ездить на максимум не возможно, особенно по московским пробкам.
Ну а насчет возможности подкорректировать алгоритм выбора передач в акпп? Это реально? Насколько я понимаю, передача вверх или вниз переключается исходя из определенных условий, ну там процент окрытия дроселя, нагрузка, обороты, температура, может быть даже датчик движения под уклон есть (??? а то я заметил что если двигаться с горы и слегка дотронуться до тормоза, то коробка включает пониженную и тормозит двигателем). Так вот, можно ли во всех "ячейка" прописать условие по оборотам не менее 2000об/мин и не более 5500об/мин??? И все, больше ни чего не менять.
АКПП обучаемая, т.е. адаптивная. Попробуйте сбросить параметры адаптации у ближайшего ОД и покатайтесь на ней в агрессивном режиме после сброса. Поведение коробки значительно изменится в лучшую сторону.
а путем сброса клеммы аккума не сбрасываются ли все параметры адаптации?
RAS1984
Вы в живую видели описание алгоритма управления ? Настоящее описание настоящего алгоритма от производителя ?
Нет, не видел. Поэтому и спрашиваю. Представляю, что это немного сложнее чем генератор случайных чисел на паскале Хотя иногда кажется что передачи выбирает как раз генератор случайных чисел
Все таки этот алгоритм люди написали. Значит разобраться можно.
Ну я к тому, что такую бы адаптированную программу можно было неплохо продавать. Наверняка 9 из 10 с этого форума хотели бы сделать нечто подобное.
Как-то в этой теме спрашивал про накладки на задний бампер. Так как своего ST одеваю в Steinmetz, все-таки нарыл и её там. Вот ссылка, может кому пригодится: http://www.steinmetz.de/OnlineShop/p...?categoryId=35
Заказал, срок доставки около месяца)
Сегодня разговаривал с магазином, где заказал накладки. Сказали, что они по идее одинаковые, одна для хэтча, другая для СТ.
Доставят именно для СТ.
Сообщение от Vladi
А они из чего?
Выяснят - скажут. Пока именно такие они не доставляли. Один раз была у них доставка steinmetz для инсигнии, но там была только защитная пленка.
Как они сказали, по фото видно, что не пленка, а накладка. Как приедет отпишусь из чего)
Заказывал через autotuning-opel.ru
Ну в Москве не знаю, а у нас сделаем. Только подозреваю что в памяти нарисуется много кодов ошибок (типа неисправных аммортов), надеюсь по алгоритму это не деактивирует этот режим.
Добавлено спустя 12 минут:
Ну и ещё одна неприятность... В свете недавнего информационного письма от GM все манипуляции с софтом типа БК и им подобным на закрытых платформах (камеры заднего вида на ST это не касается) делаются на свой "страх и риск" и могут бить причиной для ограничения гарантии на авто. Как-то так...
Так и не понял,вы можете сделать данную кнопку и прошивку???Делали уже?Что по цене?У меня астра ГТС джейка 1.6Тмкпп6