Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Разрыв провода в замке зажигания

  1. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0

    Разрыв провода в замке зажигания

    Всем привет, прошу прощения, если тема баян, некогда читать весь форум, нужен срочный совет, кокой провод нужно оборвать на зажигании под рулевой колонкой, чтоб работающая машина выключилась. Спасибо.


  2. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Где все специалисты? Скажите какой провод?


  3. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    там не один провод рвать надо, а несколько. Один-это если постоянный плюс. И смысл такой блокировки?
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  4. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vlad99 Посмотреть сообщение
    там не один провод рвать надо, а несколько. Один-это если постоянный плюс. И смысл такой блокировки?
    нужно, чтоб при разрыве, двигатель тупо заглох, если для этого нужно два разорвать, не вопрос, скажите цвет проводов, хитрую блокировку здесь мутить не нужно.
    При отрыве плюса, машина продолжает работать.


  5. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    так и рви по очереди. там все просто- плюс, АСС, IGN, и два провода "старта" (белые с полосками, точно не помню). Если между этими белыми резистор 1 кОм поставить, то авто заведется и без зажигания. Намудрили инженеры.....
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  6. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vlad99 Посмотреть сообщение
    так и рви по очереди. там все просто- плюс, АСС, IGN, и два провода "старта" (белые с полосками, точно не помню). Если между этими белыми резистор 1 кОм поставить, то авто заведется и без зажигания. Намудрили инженеры.....
    В том то и дело, их рвут, а машина работает, еще этот замок резистивный.


  7. Участник Начинающий Астравод Марита на верном пути
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Это не просто, обратитесь к специалистам.

  8. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Питание бензонасоса рвать, да и все.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  9. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Питание бензонасоса рвать, да и все.
    Себе хочу тайную кнопочку на БН приколхозить. А в теории, какие могут быть поломки от вставшего БН? Не сойдет ли с ума комп? Или чего еще....

  10. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    В том то и дело, их рвут, а машина работает, еще этот замок резистивный.
    Добрый день.
    Как правильно было замечено замок резистивный, поэтому никакой, ни один из проводов на замке не заблокирует двигатель.
    Если все же рассматривать блокировку двигателя в салоне то бензонасос. Если машина турбирована и имеет правильную конфигурацию, то в заднем правом крыле стоит модуль управления бензонасосом( можно оторвать +30 на модуль, их два, соответственно меньшего сечения). Если же мотор обычный или не правильная конфигурация то в левом пороге стандартный провод бензонасоса.

  11. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Спасибо за совет. Просто в целях пердуперждения возможных поломок, я бы хотел узнать прежде, чем делать, чем грозит отключенный БН в случае попытки завода машины? Т.е. когда стартер мослает, а луца нету...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)