Всем привет, прошу прощения, если тема баян, некогда читать весь форум, нужен срочный совет, кокой провод нужно оборвать на зажигании под рулевой колонкой, чтоб работающая машина выключилась. Спасибо.
там не один провод рвать надо, а несколько. Один-это если постоянный плюс. И смысл такой блокировки?
нужно, чтоб при разрыве, двигатель тупо заглох, если для этого нужно два разорвать, не вопрос, скажите цвет проводов, хитрую блокировку здесь мутить не нужно.
При отрыве плюса, машина продолжает работать.
так и рви по очереди. там все просто- плюс, АСС, IGN, и два провода "старта" (белые с полосками, точно не помню). Если между этими белыми резистор 1 кОм поставить, то авто заведется и без зажигания. Намудрили инженеры.....
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
так и рви по очереди. там все просто- плюс, АСС, IGN, и два провода "старта" (белые с полосками, точно не помню). Если между этими белыми резистор 1 кОм поставить, то авто заведется и без зажигания. Намудрили инженеры.....
В том то и дело, их рвут, а машина работает, еще этот замок резистивный.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
В том то и дело, их рвут, а машина работает, еще этот замок резистивный.
Добрый день.
Как правильно было замечено замок резистивный, поэтому никакой, ни один из проводов на замке не заблокирует двигатель.
Если все же рассматривать блокировку двигателя в салоне то бензонасос. Если машина турбирована и имеет правильную конфигурацию, то в заднем правом крыле стоит модуль управления бензонасосом( можно оторвать +30 на модуль, их два, соответственно меньшего сечения). Если же мотор обычный или не правильная конфигурация то в левом пороге стандартный провод бензонасоса.
Спасибо за совет. Просто в целях пердуперждения возможных поломок, я бы хотел узнать прежде, чем делать, чем грозит отключенный БН в случае попытки завода машины? Т.е. когда стартер мослает, а луца нету...