
Сообщение от
N.A.V.
Ну что ребята, ситуация повторилась. На сей раз с водительского места, после 2-х дней простоя, уже получше АКБ походу не полностью разрядилась. Глюк какой-то в электрике, сажусь вставляю ключ один оборот все магнитола включилась, еще один приборы загорелись на секунду и все погасло, музыка еще работает, ключ застрял, горит лапочка помощи при парковке, лампочка подушки пассажирского сидения и соседняя ремня по моему, потом как то получилось достать ключ, но горит подсветка в дверях и на АКПП, также заметил что горит все подсветка кнопок, открыл закрыл дверь не помогает все равно все горит, из вентиляции как будто дует ветерок, странный шипящий звук из торпеды, и лампочки подушки пассажира и ремня то гаснут, то одна горит, то две и все это сопровождается звуком не пристегнутого ремня или открытой двери. В общем я уже задолбался, что за глюки с новой машиной, просто бесит уже и все это перед работой, на меня уже руководство наседает типа задрал со своим ведром, говорили бери Мерс б/у, а купил ведро за лям. Хорошо сегодня хоть ключ вытащил, закрыл все замки механически и уехал на работу. Теперь к чудо мастерам нужно как то попасть, сейчас самое главное опять прикурю, приеду к ним а они скажут чего приперся все работает. Есть еще версия я сейчас пока только на работу гоняю, а это 10 км туда и обратно, за месяц 500 км вместе с одной поездкой на дачу, может тупо АКБ не успевает зарядится, все на запуск уходит + постоянно музыка, свет, да еще эта подсветка дверей и АКПП не пойму по какому принципу работает, похоже всегда с включенным ближним светом, а ведь машина едет максимум 30 мин в день, а все остальное время стоит. Может кто знает, должно ли выводится сообщение типа "низкий заряд АКБ".