Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Не смог с утра завестись!!!! АКБ или противоугонная система?

  1. Новичок Новичок N.A.V. на верном пути Аватар для N.A.V.
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Не смог с утра завестись!!!! АКБ или противоугонная система?

    Помогите други, после четырех дней простоя авто возле подъезда. Выхожу, открываю машину, открываю пассажирскую дверь, сажусь, втыкаю ключ в замок зажигания, поворачиваю и все. Ключ застрял, из электрики ничего не работает.
    Вышел из положения прикуриванием от Оки, прикурил, все равно не заводится, все приборы горят, вытащил ключ, снова вставил, написало что то про сбой противоугонной системы но завелась. Потом написал чтобы я открыл и закрыл стекло пассажирской двери. Собственно вопрос в том что это АКБ (утечка где то) или это умные мозги посчитали что авто хотят угнать и все заблокировало, так как водительская дверь не была открыта после снятия с противоугонной системы. И как от этого избавиться при повторной ситуации может кнопка какая есть или клему нужно снимать?

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Судя по тому, что машина предложила тебе заново обучить стеклоподъемники
    Потом написал чтобы я открыл и закрыл стекло пассажирской двери
    У тебя похоже был сбой электропитания, проще говоря сдох аккумулятор (либо клемма не затянута). Сигналка штатная или рукожопые умельцы ставили?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Новичок Новичок N.A.V. на верном пути Аватар для N.A.V.
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что машина предложила тебе заново обучить стеклоподъемники У тебя похоже был сбой электропитания, проще говоря сдох аккумулятор (либо клемма не затянута). Сигналка штатная или рукожопые умельцы ставили?
    Да я еще ничего не успел поставить все штатное, что это за сбои такие, машина всего 500 км прошла и АКБ сдохла, при прикуривании завел с пол оборота, сейчас до работы доехал попробую в обед пойти завести, если не заведется, значит где то утечка. Вообще все оборудование должно отключаться после извлечения ключа из замка и постановку под охрану. Пока грешу на то что заводил с пассажирского сиденья, может кто пробовал так заводить не открывая водительской двери.

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от N.A.V. Посмотреть сообщение
    Пока грешу на то что заводил с пассажирского сиденья, может кто пробовал так заводить не открывая водительской двери.
    Может и так, но всё-таки проверь затяжку клемм.... Не спроста же она у тебя просила проделать манипуляции со стеклоподъемниками....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Скажу так: это АКБ. У меня АКБ когда сдохла, тоже только после прикуривания ожила...
    Насчет утечки это сомнительно (хотя возможно), а вот насчет того что клемма не до конца затянута возможно.
    Ну или на худой конец дело в связке генератор - АКБ.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  6. Цитата Сообщение от N.A.V. Посмотреть сообщение
    Пока грешу на то что заводил с пассажирского сиденья, может кто пробовал так заводить не открывая водительской двери.
    Заводил так, пересев с пассажирского, сложно представить что это могло быть причиной.
    Стартер крутился?
    Если ключ заблокировался, скорее всего проблема с сигнализацией.

  7. хоть гадайте-хоть не гадайте
    по таким симптомам был поставлен диагноз: замена блока иммобилайзера (формулировка дилера-не моя)
    кому интересно, прошу в книгу отзывов о ремонте в блоке. http://astraclub.ru/threads/38865-%D...=1#post2889029
    конечно тут есть нюанс один. лампочка неисправности противоугонной системы горела или нет? если горела, то та-же история, что и у меня
    сейчас в таком случае может и заводиться,но... наступит день и только эвакуатором
    топикстартер, обращайся к дилеру. а еще лучше к тому у которого покупал-тогда никак не отмахаются. самое главное дилеру эту неисправность показать, а это не просто, потому-что то заведется, то не заведется и конечно-же АКБ будет разряжена, и первым делом будут на нее все валить
    кратко что-то не получилось вобщем, к продавцу!! и ... успехов, т.к. на данном этапе все будет зависеть от желания дилера честно работать

  8. А мне кажется дело в другом...) Если ты сел на пассажирское сидение и начал заводить, то... ты не выжал СЦЕПЛЕНИЕ!!! А без сцепления - все точно так как ты говоришь!! Приборы горят, а стартер не крутит!!!)

  9. Цитата Сообщение от pavel_473 Посмотреть сообщение
    А мне кажется дело в другом...) Если ты сел на пассажирское сидение и начал заводить, то... ты не выжал СЦЕПЛЕНИЕ!!! А без сцепления - все точно так как ты говоришь!! Приборы горят, а стартер не крутит!!!)
    у человека автомат!! какое сцепление?? посмотри на баннер его !!

  10. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от pavel_473 Посмотреть сообщение
    А мне кажется дело в другом...) Если ты сел на пассажирское сидение и начал заводить, то... ты не выжал СЦЕПЛЕНИЕ!!! А без сцепления - все точно так как ты говоришь!! Приборы горят, а стартер не крутит!!!)
    На машинах с механикой ( а у N.A.V. - автомат) если пытаться завести без выжима сцепления, то будет звуковой сигнал и появится надпись на БК - "нажмите педаль сцепления"..... Тут дело не в этом. А вообще, владельцы автоматов, можно ли завести машину не садясь на водительское сиденье?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  11. Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    На машинах с механикой ( а у N.A.V. - автомат) если пытаться завести без выжима сцепления, то будет звуковой сигнал и появится надпись на БК - "нажмите педаль сцепления"..... Тут дело не в этом. А вообще, владельцы автоматов, можно ли завести машину не садясь на водительское сиденье?
    ну завести-то конечно можно! ключ повернул и готов, если только руль не заблокирован. тогда с пасажирки дергаешь руль и поварачиваешь ключ
    а чтобы передачу включить, наклоняешься к педалям. одной рукой тормоз выжимаешь, второй передачу втыкиваешь ))
    хотя.... данный вопрос поверг меня в сомнения )) а надо-ли тормоз выжимать при повороте ключа?? только утром заводил (ну с водительского конечно) и уже не помню-все на автомате (в смысле движения автоматические все)
    если настолько интересно - пишем в личку-я отконтррролирую данный вопрос

  12. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от smithoff Посмотреть сообщение
    ну завести-то конечно можно! ключ повернул и готов, если только руль не заблокирован. тогда с пасажирки дергаешь руль и поварачиваешь ключ
    а чтобы передачу включить, наклоняешься к педалям. одной рукой тормоз выжимаешь, второй передачу втыкиваешь ))
    хотя.... данный вопрос поверг меня в сомнения )) а надо-ли тормоз выжимать при повороте ключа?? только утром заводил (ну с водительского конечно) и уже не помню-все на автомате (в смысле движения автоматические все)
    если настолько интересно - пишем в личку-я отконтррролирую данный вопрос
    Подождём ответов других астроводов, может у кого был опыт.....
    А вообще я ставлю на аккумулятор или на не затянутые клеммы....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  13. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    заводится с пол оборота, ничего выжимать не нужна, каждый день с утра завожу машину с пассажирского сиденья

  14. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    причем тут пассажирское сиденье? А если сигналка с автозапуском и обходчиком имболайзера стоит? Вообще двери не открываются.
    Предполагаю вариант с сдохшим аккумулятором, с которого высосало КЗ весь заряд. Генератор если бы не работал то лампочка аккумулятора загорелась.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  15. Местный Астравод antonich62 на верном пути
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже завожу частенько с пассажирского, а иногда жена заводит с него, никаких проблем не возникало. Как там поездка к диллеру то?
    Astra J 1.6AT cosmo, 115 л.с., 2011г

  16. Новичок Новичок N.A.V. на верном пути Аватар для N.A.V.
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Ну что ребята, ситуация повторилась. На сей раз с водительского места, после 2-х дней простоя, уже получше АКБ походу не полностью разрядилась. Глюк какой-то в электрике, сажусь вставляю ключ один оборот все магнитола включилась, еще один приборы загорелись на секунду и все погасло, музыка еще работает, ключ застрял, горит лапочка помощи при парковке, лампочка подушки пассажирского сидения и соседняя ремня по моему, потом как то получилось достать ключ, но горит подсветка в дверях и на АКПП, также заметил что горит все подсветка кнопок, открыл закрыл дверь не помогает все равно все горит, из вентиляции как будто дует ветерок, странный шипящий звук из торпеды, и лампочки подушки пассажира и ремня то гаснут, то одна горит, то две и все это сопровождается звуком не пристегнутого ремня или открытой двери. В общем я уже задолбался, что за глюки с новой машиной, просто бесит уже и все это перед работой, на меня уже руководство наседает типа задрал со своим ведром, говорили бери Мерс б/у, а купил ведро за лям. Хорошо сегодня хоть ключ вытащил, закрыл все замки механически и уехал на работу. Теперь к чудо мастерам нужно как то попасть, сейчас самое главное опять прикурю, приеду к ним а они скажут чего приперся все работает. Есть еще версия я сейчас пока только на работу гоняю, а это 10 км туда и обратно, за месяц 500 км вместе с одной поездкой на дачу, может тупо АКБ не успевает зарядится, все на запуск уходит + постоянно музыка, свет, да еще эта подсветка дверей и АКПП не пойму по какому принципу работает, похоже всегда с включенным ближним светом, а ведь машина едет максимум 30 мин в день, а все остальное время стоит. Может кто знает, должно ли выводится сообщение типа "низкий заряд АКБ".

  17. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от N.A.V. Посмотреть сообщение
    Ну что ребята, ситуация повторилась. На сей раз с водительского места, после 2-х дней простоя, уже получше АКБ походу не полностью разрядилась. Глюк какой-то в электрике, сажусь вставляю ключ один оборот все магнитола включилась, еще один приборы загорелись на секунду и все погасло, музыка еще работает, ключ застрял, горит лапочка помощи при парковке, лампочка подушки пассажирского сидения и соседняя ремня по моему, потом как то получилось достать ключ, но горит подсветка в дверях и на АКПП, также заметил что горит все подсветка кнопок, открыл закрыл дверь не помогает все равно все горит, из вентиляции как будто дует ветерок, странный шипящий звук из торпеды, и лампочки подушки пассажира и ремня то гаснут, то одна горит, то две и все это сопровождается звуком не пристегнутого ремня или открытой двери. В общем я уже задолбался, что за глюки с новой машиной, просто бесит уже и все это перед работой, на меня уже руководство наседает типа задрал со своим ведром, говорили бери Мерс б/у, а купил ведро за лям. Хорошо сегодня хоть ключ вытащил, закрыл все замки механически и уехал на работу. Теперь к чудо мастерам нужно как то попасть, сейчас самое главное опять прикурю, приеду к ним а они скажут чего приперся все работает. Есть еще версия я сейчас пока только на работу гоняю, а это 10 км туда и обратно, за месяц 500 км вместе с одной поездкой на дачу, может тупо АКБ не успевает зарядится, все на запуск уходит + постоянно музыка, свет, да еще эта подсветка дверей и АКПП не пойму по какому принципу работает, похоже всегда с включенным ближним светом, а ведь машина едет максимум 30 мин в день, а все остальное время стоит. Может кто знает, должно ли выводится сообщение типа "низкий заряд АКБ".
    Хватит заниматься мазохизмом... Звони в GM-Assistance, описывай проблему и проси эвакуировать к ОД. Эвакуация бесплатно....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  18. Поддержу Перца!!
    Завязывай!
    Единственный момент: GM асистанс говоришь?? )) меня они обещали через 2 недели забрать.
    А вообще, N.A.V., странно твое поведение для меня. Ты обращаешься на форум, просишь помощи. Тебе говорят что будет. Ты-же никаких действий не делаешь смысл?
    В один прекрасный день ты машину только эвакуатором отвезешь. И куда отвезешь? Правильно, к дилеру. А зачем платить за эвакуатор, когда с машиной явные проблемы и ты сам пока еще можешь туда доехать?
    Не знаю поменялось сейчас что-то или нет, но виновника всего этого волшебства я ждал 4 месяца. И сейчас машинка бегает очень хорошо. А мерс.... не хочу никого обидеть, но мне кажется что сейчас это уже далеко не те машины (сам помумукался с ними ) опель лучше!! ))
    Соглашусь, что от нового авто такой хрени не ждешь, но в моем случае все закончилось, да и профит от GM получен в итоге.
    Давно-бы к дилеру и на замену авто, пока 14 дней не вышло (если не вышло)

  19. Новичок Новичок N.A.V. на верном пути Аватар для N.A.V.
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от smithoff Посмотреть сообщение
    Поддержу Перца!!
    Завязывай!
    Единственный момент: GM асистанс говоришь?? )) меня они обещали через 2 недели забрать.
    А вообще, N.A.V., странно твое поведение для меня. Ты обращаешься на форум, просишь помощи. Тебе говорят что будет. Ты-же никаких действий не делаешь смысл?
    В один прекрасный день ты машину только эвакуатором отвезешь. И куда отвезешь? Правильно, к дилеру. А зачем платить за эвакуатор, когда с машиной явные проблемы и ты сам пока еще можешь туда доехать?
    Не знаю поменялось сейчас что-то или нет, но виновника всего этого волшебства я ждал 4 месяца. И сейчас машинка бегает очень хорошо. А мерс.... не хочу никого обидеть, но мне кажется что сейчас это уже далеко не те машины (сам помумукался с ними ) опель лучше!! ))
    Соглашусь, что от нового авто такой хрени не ждешь, но в моем случае все закончилось, да и профит от GM получен в итоге.
    Давно-бы к дилеру и на замену авто, пока 14 дней не вышло (если не вышло)
    Уже записался к дилеру, только сказали на описанные мной проблемы электрику нужно 3 часа для определения неисправности, а такое окошко есть только через неделю. Вот сегодня пойду опять прикурю, буду теперь ездить по 30-50 км в день чтобы по утрам заводится до понедельника следующего. Говорят АКБ виновата или утечка где то. Спасибо вам за ответы и пожелания, просто после того раза я проблем с этим не знал, думал все что это прошивка какая то новая, которая не дает завести авто не открывая водительскую дверь, но не тут то было. Чувствую дилер все соки выжмет, от незнания будет все подряд предлагать, а потом получится что какой нибудь датчик или блок нужно будет ждать 1-2 мес.

    Может съездит пока в неофициальный сервис по опелям, за диагностику отдать денежку, а потом дилеру предъявить проблему если эти найдут.

  20. Местный Астравод SWAT7783 на верном пути Аватар для SWAT7783
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
    Неделю назад тоже не завелся, по вылезали разные ошибки. Итог: приговорили АКБ, поменяли по гарантии, и теперь все ок. Скорее всего у тебя тоже накрылся АКБ.
    Opel Astra J 1.6 Turbo (Fresco) + EDS + EDS-АКПП
    Итог: 210PS и 290NM.

  21. Новичок Новичок N.A.V. на верном пути Аватар для N.A.V.
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SWAT7783 Посмотреть сообщение
    Неделю назад тоже не завелся, по вылезали разные ошибки. Итог: приговорили АКБ, поменяли по гарантии, и теперь все ок. Скорее всего у тебя тоже накрылся АКБ.
    Был 17.09.12 у дилера, несколько раз все померили, АКБ в норме, оказалось где то утечка, должно быть в спящем режиме (после постановки на сигналку должно пройти 10-15 мин) до 30 мА, а выдало 330 мА (в 10 раз больше). Если каждый день ездить то завестись можно, но АКБ сдохнет при такой утечке быстро, т.к. постоянно не полностью заряжен будет (банки осыпятся). В итоге после не хитрых манипуляций, из допов я установливал только музло 2 диновую с навигацией и всякой приблудой (Day Star), у дилеров, так оказалось что это она высасывала столько. Сейчас на время поставили родную музыку, а ту что жрала забрали на неделю на диагностику и ремонт, если не поможет новую поставят или буду деньги вернуть требовать. После разговора с электриком дилерским, он сказал что в этой машине ничего не нужно устанавливать левого, т.к. она напичкана электроникой которая и без допов проблемная, 90 % случаев обращений по электрике это доп. оборудование (по его статистике).
    P.S. Не могу не выразить свое удивление, когда электрик после того как разобрал центральную консоль, отключил магнитолу и замерил после этого утечку. Бац а утечки то нет, он подпрыгнул, подсвистнул обежал вокруг машины и сказал: "Все это не мой геморрой, тебе чувак на второй этаж к допникам", кинул все как есть и позвонил в сервисный отдел по доп. оборудованию, говорит: "Петрович, спускайся, твой клиент". Петрович пришел сказал сейчас поставим старую магнитолу, эту заберем на диагностику, через час Вам наберу, заберете машину. Жду час, жду два, подхожу к приемщику на ресепшн, спрашиваю где машина, позвонил мастеру Петровичу, тот ему сказал мы ее обратно отдали не в музыке проблема, потом они долго между собой разбирались кому в итоге чинить авто. В итоге Петрович, после демонстраций всех манипуляций которые были проведены при мне первым электриком, согласился что это их косяк, и в очередной раз сказал ждите час, будем ставить старый майфун, я послал всех нах__, сказал жду час и пишу письмо в GM, отзыв в книгу жалоб и т.п. В итоге приехал к дилеру в 8 утра, уехал в 13.00, больше врем убили на споры чей косяк и кому устранять, вот и думайте когда ставите доп. оборудование не в одном месте, здесь дилер один, а конторы две, но в одном здании. А если косяк в электрике а вы сигналку или музыку ставили в другом хоть и сертифицированном сервисе, как вы будете их вместе сводить чтобы они спорили чей косяк, будете записки и видео ездить передавать из одного сервиса в другой, пока эти долбо_бы не сойдутся на одном и кто нибудь из них не возьмет вину на себя.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)