Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Турбомотор

  1. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0

    Турбомотор

    Вот такой вопрос появился...
    Слышал, что двигатель с турбиной нельзя сразу глушить, так ли это, почему и что будет?
    И газовать на месте это не вредно.....

    Жду ответов

  2. Местный Опытный Астравод G60 на верном пути Аватар для G60
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Турбомотор

    Цитата Сообщение от INVISIBLE
    Вот такой вопрос появился...
    Слышал, что двигатель с турбиной нельзя сразу глушить, так ли это, почему и что будет?
    И газовать на месте это не вредно.....

    Жду ответов
    Почитай вот здесь: http://www.avtonov.svoi.info/turbo.htm . Думаю все понятно будет
    Астрочка продана
    Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
    Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...

  3. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    еще его нельзя сразу заводить... все можно но только уметь надо 8) Сразу после отжига нельзя... а если ехать последние килиметры пути правильно то можно 8)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  4. Местный Опытный Астравод Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от INVISIBLE
    почему
    Это делается для того, что бы турбина остыла.
    Magma Red 1.8МТ *915**150 ГТЦ Космос


  5. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Так в чём же плюс турбированного мотора...почему нельзя сделать побольше литров и мощность будет та же!!! ??????

  6. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от INVISIBLE
    Так в чём же плюс турбированного мотора...почему нельзя сделать побольше литров и мощность будет та же!!! ??????
    Это риторический вопрос?
    klasen-motors stage3

  7. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    INVISIBLE
    а некоторые инженеры задают вопрос,нафига нужен мотор объёмом 5л,когда можно получить такую же мощность с двигателя объёмом в два раза меньше но с турбиной.и кстати для максимального крутящего момента двигатель без турбины нуно крутить чуть ли не до максимальной отметки оборотов...
    в то время как турбированный мотор показывает большой крут момент уже на об от 1500-2000
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  8. Участник Астравод Gorbyn на верном пути
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от INVISIBLE
    Так в чём же плюс турбированного мотора...почему нельзя сделать побольше литров и мощность будет та же!!! ??????
    А теперь подумай, как "великолепно" будет управляться Астра с 3 литровым мотором V6, вес которого значительно больше, чем R4 турбо.

  9. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    да, вот по поводу веса обсолютно согласен

  10. Местный Опытный Астравод Violent на верном пути Аватар для Violent
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    А кто мне ответит, со скольки оборотов включается турбина? (Не на опц)
    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    а если ехать последние килиметры пути правильно то можно
    Правильно, т.е не крутить двигатель до скольки ?
    p.s. В мануале не нашел ответы на эти вопросы
    Astra 2.0T

  11. Местный Опытный Астравод Сеньор Помидор на верном пути Аватар для Сеньор Помидор
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще дизель- двигатель будущего.
    А так, в большом объеме до фига вопросов. Хотя бы проблема равномерного сгорания топлива.... ну и так далее.
    Меня можно найти на www.opc-power.ru

  12. Участник Астравод Gorbyn на верном пути
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Violent
    А кто мне ответит, со скольки оборотов включается турбина?
    Как только двигатель завел, она и начала крутиться.
    Astra H Z20LEL EDS Phase-2

  13. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Violent
    у меня макс крутящий момент уже на 1200об/мин
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  14. Местный Опытный Астравод Violent на верном пути Аватар для Violent
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gorbyn
    Как только двигатель завел, она и начала крутиться.
    Это значит, что я постоянно должен давать машине ей остыть?
    Кстати, кто скажет, возможен ли вариант установки турботаймера на стандартную сигналку?
    Astra 2.0T

  15. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Violent
    Это значит, что я постоянно должен давать машине ей остыть?
    Это значит что после неспешной езды с оборотами до 3000 надо дать поработать машине на холостых около минуты, а после отжига 2-3 в зависимости от его силы и продолжительности
    klasen-motors stage3

  16. Участник Начинающий Астравод Madness на верном пути
    Регистрация
    14.11.2006
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Это значит что после неспешной езды с оборотами до 3000 надо дать поработать машине на холостых около минуты, а после отжига 2-3 в зависимости от его силы и продолжительности
    Да ничего это не значит. Надо давать остыть около 30 сек-1 мин после отжига (обороты близкие к максимальным). При спокойной езде ничего ждать не надо.
    Читайте мануал.

  17. Местный Опытный Астравод Violent на верном пути Аватар для Violent
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Просто когда я куда-нибудь подъезжаю, я стараюсь не крутить двигатель больше 3х тысяч, и сразу глушу двигатель, это нормально? Или стоит ей поработать на холостых 30 сек?
    Astra 2.0T

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Violent
    и сразу глушу двигатель,
    Глуши. Всё равно одни загадки,никто ничо не знает (одни предположения).
    Не заморачивайся,-защиту от дураков производители давно научились делать-иначе всё в мануале было-бы.
    Одни мифы-пля, а спроси корни квадратного уравнения с дискриминантом-хер кто ответит--все ж пля Академики ,не до корней

  19. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Турбина-расходный материал.Это дизелисты так говорят.Остужай-не остужай,помрёт раньше мотора!
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  20. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Madness
    Да ничего это не значит. Надо давать остыть около 30 сек-1 мин после отжига (обороты близкие к максимальным). При спокойной езде ничего ждать не надо
    Самый умный тогда глуши сразу, нефиг ждать, и 30сек, турботаймеры то лохи ставят которые молотят по 5 минут после отжига.
    з.ы. Кроме мануала должна быть еще своя голова и понимание за сколько может остыть масло в турбине, а так же остановиться ротор раскрученый до 100000об/мин. Мля некоторые думают что масло в турбомоторе надо раз в 15тыс менять, раз в книжке написано.

    Цитата Сообщение от балбес
    Глуши. Всё равно одни загадки,никто ничо не знает (одни предположения).
    Ну для кого загадки и предположения, а для кого-то очевидные вещи. Учить надо физику, а корни квадратного трехчлена здесь не причем, это другая наука
    klasen-motors stage3

  21. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Ну и в итоге сделаем общий вывод:
    1-я еду до 3000 обор. и остановился..какие действия???
    2-я несусь как бешеный и остановился...сколько ждать и слушать музыку??

  22. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    INVISIBLE

    Подождать 30сек-минуту заглушить.
    Ждать 3 минуты.
    klasen-motors stage3

  23. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Вот теперь понятно......СПАСИБО

  24. Местный Опытный Астравод Violent на верном пути Аватар для Violent
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    GTS
    Цитата Сообщение от GTS
    Подождать 30сек-минуту заглушить.
    Ждать 3 минуты
    Так теперь и буду поступать, а то ну его нах... Надеюсь тем, что я глушил двиг. сразу после спокойной езды от этого турбине хуже не стало... Но теперь лучше буду перестраховываться....
    Astra 2.0T

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии _Alexander_ на верном пути Аватар для _Alexander_
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,717
    Спасибо
    0 / 0
    А турботаймера чё нету??

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

    Зы: это, вроде, не для остывания, а для плавного снижения оборотов турбы.. Хотя, я не уверен.
    1.6 MT Cosmoсиний GTC

  26. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от TREM
    INVISIBLE
    а некоторые инженеры задают вопрос,нафига нужен мотор объёмом 5л,когда можно получить такую же мощность с двигателя объёмом в два раза меньше но с турбиной.и кстати для максимального крутящего момента двигатель без турбины нуно крутить чуть ли не до максимальной отметки оборотов...
    в то время как турбированный мотор показывает большой крут момент уже на об от 1500-2000
    зато какой звук у 5-6 литровых, закачаешься, не то что у турбовых пылесосов;-).
    Audi Q5
    MB GLE

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)