Доброго времени суток!
Кто-нибудь сталкивался с описанным ниже вопросом при плановом замене ГРМ?
Откатал 80 тыс. км., поехал на замену ремня ГРМ с роликами (в сервисной книге указано 80 норматив). Обслуживаюсь у неофициалов.
После снятия защиты и всех крышек обнаружили, что масло слегка сопливит из под прокладки картера спереди и сзади (2 маясляных пятна). Минут 15 пообщавшись между собой мне сообщили диагноз: необходимо заменить прокладку масляного насоса, уплотнить мост распред/валов, а так же произвести замену шестерен р/валов с клапанами (электромагнитными) и, само-собой, ремень ГРМ.
Подскажите, пожалуйста, действительно ли в данной ситауции требуется замена шестерен р/валов и клапанов. Почему нельзя поменять только прокладки и износившиеся сальники? Никакой диагности работы двигателя не производилось.