roma80
Самое простое, завести (если есть возможность) погреть, легко выйдет. Ну или потихоньку, с танцами и бубном. Я выковыривал свою минут 30 плоской отвёрткой и пассатижами. Удачи....А вообще клей за усики на крышке - по моему не плохая идея.
от проблема так проблема при температуре теплоносителя выше 100 градусов)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Михаил, спасибо,
покатался 10 минут до "теплого" состояния, заглушил, аккуратно подцепил плоской отверткой за выступ и с небольшим шипением пробка легко вышла
ребят, когда температура двигла приближается к 100-104 градусам, уровень антифриза поднимается и выдавливается через соплю позади крышки. о чем это говорит? когда двигло остыл до 90, открутил крышку, пшика никакго не было.. давления нет.. пойдет крышка от инсигнии?
у меня такая ситуация возникла недавно.опель астра 2010 года, пробег всего 50 т\км.в бачке с антифризом появилась эмульсия, но совсем не много. заехал в сервис , сказали прокладка головки прогорела. Приехал менять, оказалось не затянуты болты на головке, из за чего произошла не значительная утечка масла в антифриз, а прокладка целая.Промыли систему охлаждения,поменяли антифриз,и начало давить антифриз через клапан в расширительном бачке при хорошо прогретом движке. При чем видел как это происходит, после того как заглушил двигатель, сразу открыл капот.струя антифриза под давлением идет через клапан,так сливаетса около литра антифриза. При этом темп двигателя нормальная, машина не закипала. БК показывает в пробках 108 градусов после чего включается карлсон и температура падает. Подскажите что за фигня с антифризом?
тоже куда то исчезает антифриз. посмотрел по цепи нигде не течет кроме сливного из бачка(там постоянно следы подтекания). за неделю пол литра уходит. это происходит что с родной крышкой что с крышкой от инсигнии. что бы это могло быть???
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
значит давление в системе выше того, на которое расчитана крышка.
возможно датчик занижает температуру антифриза, а реальная температура выше этого значения, вот давление и продавливает клапан.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
YZEL
Посмотри следов фриза нет на хитрых шлангах печки. Могут снизу подтекать, а сверху практически не видно. Ну и пресловутая трубка подогрева, внизу, рядом с цепью. Из-за малой не герметичности системы, может и в крышку выдавливать.
Ну и сори , что за аппарат и какая коробка?
ага у чувака новая крышка от синьки) не работает патамучта ее не промыли под краном)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Да нет , конечно. Если не работает, то точно не от этого. Я например, как-то закрутил хреново, кольцо резиновое повредить умудрился. А за промывку, то же где-то читал. Свою мою, потому как было грёбаное масло . Переодически говнецо всё-равно в бачке появляется. Посему пару раз свою мыл. Но думаю, это так - для самоуспокоения. Но не повредит, это стопудово , хотя, наверно особо и не поможет
Rover_61reg
А вот прям со всех сторон, типа водичка вымоет всю хрень из маленьких дырочек и внутрях А у мну на ней, переодически, всяка масленная гадость свернувшаяся. До сих пор остатки выходят, а мож уже и новые просачиваются
А кольцо резиновое портил, то которое больше.
всяка масленная гадость свернувшаяся. До сих пор остатки выходят, а мож уже и новые просачиваются
масляная гадость, имхо, наоборот продлит жизнь пружинкам клапана (вспоминаю конструкция крышки автоприбор для ваза с двумя пружинками), а вот резинкам рт масла - действительно хана.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Да там от антифриза резинка прилипает к бачку, может повредится, поэтому рекомендуют мыть. И вообще, че крышку крутить лишний раз, если уровень в пределах нормы. Не раз замечал людей которые видя нормальный уровень все равно откручивают крышку.