Зависит от многих субьективных факторов . Если грач , то нос сломаю . Если деванька с жёлтой наклейкой , то ничего, пусть учится . Если "так получилось" , то ДДД . Надо меньше обращать на такое внимание , нервы дороже. А каждый дурик свой столб найдёт.
Скорее активная, по молодости агрессии много лишней, но это с учётом того, что сам перемещаюсь в разы быстрее потока,
но не подрезая, не борзея..
Хамство не забываю, стремлюсь отплатить тем же. Порой и через неделю другую встретив на дороге, были прецеденты.
Если человек не пропустил - ну и Бог с ним, у всех свои соображения, но если не пустил 2ой и 3ий раз подряд - это повод
начать бодаться, выжимать, на дальнем ехать сзади. Но нужно иметь либо задницу, либо правильно выбирать "хама",
друг как-то довыпендривался, в машине оказались братки со стволами. Оказалось, что его машина ездит больше 200т км/ч.
Сообщение от WayNAmond
за последний год меня 2 раза зажимали у обочины
меня на МКАДе подставить хотели, видимо бутылкой кинули, я не услышал, начали выжимать вправо. схема классическая,
но т.к. я не сориентировался что к чему и испугался..я дал дёру. никогда не думал, что астра сделает бешку 5ку.
приехав в гараж ничего на машине не обнаружил, тока понял что дебил полный. в жуткий дожде-снег
в потоке идти 160 и выше было наверное самым глупым, что я делал лет за 5...
я тоже не против иногда свиней, которые маячут дальним сзади, после того как пропущу, влупить им дальний в зеркало! совсем обнаглели уже мне вот все равно что у него БМВ и что он торопится, умей ездить и уважай других
даже и не знаю, как ответить, смотрю по ситуации, когда с ребёнком еду, однозначно правило трёх Д, а когда сам, могу и повоспитывать, но в пол не оттормаживаюсь...просто подрежу и уйду на большой скорости...
Я тоже довольно слабо реагирую. Придурков много на дороге. Один раз видела как девушка не пропустила на МКАДЕ в крайнем левом наглую девочку на Бэхе,ехавшую за скорой. Так та вышла из машины, вытащила другую из машины и за волосы таскать начала. Мужики еле разняли. А папе моей подруги какие то придурки сломали нос и выбили зубы, за то,что тот остановился перед пешеходным,чтобы пропустить человека, а те в него врезались. Идиотов много в том числе и неадекватных.
Яркий представитель таких засранцев раньше работал со мной. Один раз поехала я с ним домой и просто была в шоке до какой степени он хам на дороге. Обгоняет по встречке, нагло втискивается, подрезая без поворотников. Когда ему сказала,что я бы на месте машины,перед которой он только что в наглую въехал, не пропустила бы его.Он ответил типа, "А я бы в тебя врезался раз ты такая принципиальная. Мне по фиг.У меня Каска. " Так что, проучивать конечно надо, но без фанатизма.
Счастливая обладательница Opel Astra J Power Red + 1.4T / 140 л.с/ МКПП + Cosmo +польские штучки
Выбрал - "слабая реакция", т.к. ХАМОВ оббибикиваю и выругиваюсь матом вслух, если один в машине и про себя - когда не один. Чаще всего на мои би-би в ответ - аварийки, мол извини. Все, еду дальше спокойно не нервничаю и не переживаю... Как-то так...
думаю что хамов нужно учить всегда чтобы не привыкали, пропускаю только если не лезут а включают поворотник и ждут, если лезут внаглую не пропускаю никого, сам на дороге стараюсь не косячить и немешать другим участникам движения, но нервы иногда не к черту, пару раз перепалки заканчивались гонками, подрезаниями, потасовками, отрыванием зеркал, до астры катался на БМВ тройке и дело далеко не в БМВ, на дороге должно быть взаимное уважение как и во всем остальном, сколько в итоге людей гибнет из за всяких кретинов которых никто не остановил и дал свое молчаливое согласие на их манеру вождения.
Однозначного ответа нет . Всякое бывало. От правил трёх "ДДД" до "Активной позиции". Всё зависит от моего эмоционального состояния. Хотя сам понимаю что надо быть вежливым. НО когда тебе хамят несколько раз подряд за короткий промежуток времени, хочется проучить . Чем они лучше меня и всех остальных?
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Сильно стараюсь быть спокойным в таких ситуациях. Подонков должны наказывать менты по моему мнению. Но мой опыт говорит мне что наказывают меньше 1-го процента хамлов на дороге. Где вы ВЛАСТЬ?
Вчера поздно вечером на рязанке не уступил дорогу, не обращая внимания на истеричные мигания (скорость была 110-120). Оно обогнало, подрезало и по тормозам. По-моему, мозгов в голове у этого идиота вообще не наблюдалось. Я вообще пацифист по натуре, но это один из немногих моментов, когда остро захотелось ему что-нибудь сломать.
Очень просто - в правом ряду места для обгона было вагон и тележка. Надо - обойди, и лети дальше. Ладно бы тошнил в левом ряду на 80 км/ч при занятых остальных рядах, это еще можно было бы понять. А уступать полосу на пустой дороге каждому говну, которому лениво самому руль покрутить не считаю нужным.
PS Если бы у него жена рожала, или другая беда, я очень сомневаюсь, что у него было бы время не идиотские выкрутасы с тормозами. Провоцировать столкновение на 110-120 км/ч, когда любая мелочь с большой вероятностью приведет к летальному исходу - это мало похоже на человека, торопящегося к рожающей жене.
[QUOTE=bc----;3331589]Очень просто - в правом ряду места для обгона было вагон и тележка. Надо - обойди, и лети дальше. Ладно бы тошнил в левом ряду на 80 км/ч при занятых остальных рядах, это еще можно было бы понять. А уступать полосу на пустой дороге каждому говну, которому лениво самому руль покрутить не считаю нужным.
ИМХО: вот сам же сказал что справа свободно, ты даже по правилам должен ехать там, левая полоса для обгона.
Водятлов на дорогах полно от чайников, которым что-то мешает наклеить желтенький значек до бесконечности.
Где-то уже писали рейтинг самых-самых.
Но для себя на дороге четко отсекаю несколько категорий, и уделяю им повышенное внимание, дабы предугадать ситуацию.
Такие категории как: чайники, дамы, маршрутки, шахид-такси.
Но особое внимание фордам всех модификаций (такое впечатление, что они меняют свои мозги на авто с доплатой), и значительно реже ланцер Х.
Что касается моего поведения за рулем, то в 99% случаев это Слабая реакция, но присутствует 1% Активной позиции, который просто является взрывной реакцией на хамство.
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
ИМХО: вот сам же сказал что справа свободно, ты даже по правилам должен ехать там, левая полоса для обгона.
Видимо, криво объяснил. Уточняю. В правой полосе было обычное движение для часа ночи. Т.е. машины не плотно, но тем не менее имеются, причем, двигались они существенно меньше 120 км/ч, с которыми я шел в левой полосе. Т.е. постоянно там ехать я не мог точно, пришлось бы "вышивать" между полосами. На момент истеричного мигания справа никого не было, можно было обогнать. Т.е. вопрос сводился к тому, кто должен совершать маневр - я, или идущий сзади. Я считаю, что в данном случае крутить баранку должен тот, кому этого сильно надо, т.е. обгоняющий. Не путайте это с ситуацией, когда водятел в левой полосе едет медленно, но при этом плотный поток справа мешает его обойти, это совершенно другой случай, к описанной ситуации отношения не имеющий.
PS Учитывая наличие регистратора, в случае ДТП виноват был бы 100% он... если бы живым остался.
На момент истеричного мигания справа никого не было, можно было обогнать. Т.е. вопрос сводился к тому, кто должен совершать маневр - я, или идущий сзади.
Обгон справа запрещен,кстати. А движение в левой полосе при свободной правой запрещено. Но истеричное мигание, конечно же, не поддерживаю.
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
1. Обгон - это опережение с выездом на встречку (введено поправками в ноябре 2010г). Так что справа - это обгоном не считается, там встречки нет.
2. Как я уже сказал, правая полоса не была свободна. Там было место для маневра, но для езды с выбранной скоростью места не было.
Если там было место для маневра, что же Вам мешало сползти правее, дать гонсчегу проскочить и вернуцца обратно на облюбованную полосу??? Так везде делают, не взирая на собственную скорость...
Лично я без проблем освобождаю скоростной ряд более быстрым автомобилям, не смотря на то, что и сам еду с превышением. Так делает подавляющее большинство водителей. Это логично. Левый ряд для быстрых.
Если уметь ездить, то нет ничего сложного рассчитать подлёт шустрого догоняющего и окно в правом ряду , что бы на 5 секунд освободить ему левый. Он проходит, возвращаешься. Это нормальное явление . Но надо , что бы выполнялось единственное условие . Выделил жирным .
А вот "было место в правом ряду, мог бы и обогнать успеть " как раз приводит к ДТП и иногда ответной реакции в виде внезапно загорающихся стоп-сигналов. Я так не делаю, но менеджеры в левом ряду напрягают .
Освобождаю только в том случае, если обгон справа затруднен. Если там легко можно обойти, или тем более в городе, когда впереди меня через 40 метров следующая машина - нафиг. И при любом раскладе считаю, что намеренно создавать аварийную ситуацию на скорости 120 км/ч - это надо мозгов абсолютно не иметь.