Здрасте всем!Хочется узнать ваше мнение...собираюсь покупать GTC с дизельным движком!!! 1.3 турбо...как думаете для GTC норм движок?И вообще хорош ли он?В первый раз покупаю иномарку с дизелем..очень хочеться послушать ваши мнения
Чем подкупает дизель:
- невысокий расход;
- приличный крутящий момент - с низов хватает айда-ушел;
- цепной двигатель (вроде бы наиболее эксплуатацинно-надежный, хотя у товарища на матрешке цепь на 120 тыках разлетелась) и высокий ресурс - по слухам дизеля миллионники;
Недостатки:
- довольно сложно найти толковый сервис где можно будет обслуживать машину в постгарантийный период (хотя наверное смотря в каком регионе - я у официалов интересовался насчет дизелей, резюме примерно следующее: "Приедешь ты ко мне с дизелем, максимум, что сможем - это по плечу тебе похлопать и посочувствовать искренне". Гаражные ремонтники разбираются в дизельных движках только на уровне трактора)
- с горючкой в зиму можно наколоться (хотя щас вроде с этим нормально, особенно в крупных регионах)
Поэтому покупка дизельной машины - однозначно штудирование матчасти, ибо лучший помощник - сам владелец (ИМХО)
ПыСы: все в рамках собственных познаний, с вопросом лучше конеш к дизелистам и обратиться...
2Данил11 Насчет пробега - ни одной машины, пригнанной из Европы, с "честным" пробегом меньше 100 тыс. км я не видел, у тех машин, что вы присмотрели, пробег вероятно скручен.
Последний раз редактировалось Сергей_Ул; 01.09.2012 в 23:29.
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
Верно! Дизель хорош, но имеет свои минусы по отношению к неоспоримым плюсам. Шофёру наёмного грузовика дизель предпочтителен. Начинающему автолюбителю- противопоказан! А если серъёзно: не так страшен ДИЗЕЛЬ- как его малюют. У нас он совсем не в почёте, а белорусы его боготворят.
Начальник соседнего отдела на работе взял себе такой дизель только в кузове корована, очень доволен. Лудше в их теме почитать, а то 3D впервые с дизелем увидел. Официальный сервис лесом с ними посылает, но нужен ли оф сервис после гарантии ??? Их кривые руки во время гарантии не есть хорошо для машины... А так у меня сосед по горожу всю жизнь дизеля Vag тоскаетиз германии, то ауди, то фольтс новый, соляру бочками покупал по 20р , ща уже не вкурсах почем берет, он других машин вообще не предстовляет. Я вот следующую сам все подыскиваю с дизелем, т.к годовой пробег 30 или выше тысяч, а так смысла нет.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
А так у меня сосед по горожу всю жизнь дизеля Vag тоскаетиз германии, то ауди, то фольтс новый, соляру бочками покупал по 20р , ща уже не вкурсах почем берет, он других машин вообще не предстовляет.
А как траблы начинаются, он машину скидывает и пригоняет следующую, правильно? Потому как чего с ними делать и как ремонтировать мало кто знает...
+ особенности европейского рынка - "что видишь, то и покупаешь", т.е. особо по цене не повыпендриваешься. Так что даже с машиной из Германии наколоться можно.
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
Да, прям перелац с плюка, штоли? Делают дизеля, так же как и зажигалки. Дизель- бош по аппаратуре рулит. А остальное- всё, как и везде. Не драматизируйте. Я после новой, свежей бензинки перешёл на дизель. И очень жалел, почему я это не сделал раньше. Хотя немножко не повезло, но я знаю, что на бензинку я больше не залезу.
А как траблы начинаются, он машину скидывает и пригоняет следующую, правильно?
нет, он кстати все те машины которые продал после себя обычно еще обслуживает, у мужика руки из нужного места растут. Частетенько к нему захожу проконсультироваться, хотя он опель не очень переваривает, хотя на ТО машину берет моего брата GTC
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
2Ritz Таварисч, безумно за вас рад, но я в своем посте обратил внимание на регион. Думаю в Мск и области есть где дизельную машину отремонтировать, а, например, в Ульяновске дизелистов нет, и авто, тем более постгарантийный, обслуживать негде. Откуда родом топикстартер не знаю, но по нику осмелюсь предположить, что из Коми. Если мои предположения относительно дислокации автора топика верны - посмотрите на авто.ру сколько в республике всего продается дизельных автомобилей, мало того - каких автомобилей и каких годов. Собстно рынок и покажет, что авто класса Астра, просто отсутствуют. Следовательно не распространены и не востребованы дизельные машины там, по каким причинам - следует разобраться автору...
Сообщение от Proton13
нет, он кстати все те машины которые продал после себя обычно еще обслуживает, у мужика руки из нужного места растут. Частетенько к нему захожу проконсультироваться, хотя он опель не очень переваривает, хотя на ТО машину берет моего брата GTC
Я к знакомому автоэлектрику заезжаю, он опеля тож не переваривает и bmw почему-то...
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
А пробег у машины из Германии явно за сотку будет, потому как им на выходной в любую страну в пределах шенгенской зоны съездить - как здрасьте ... Правда с их дорогами, запчастями, расходниками и сервисменами это нет ничего.
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
Смотря чего от авто ждете
Со старта много с кем можно потягаться, а вообще дизель высоких оборотов не любит, поэтому дать машине пинка в 4-5 тыс. оборотов не получится + более частое тех.обслуживание в сравнении с бензинками (5-7 тыков между ТО). Если стиль езды агрессивный, то наверное более целесообразно рассматривать авто с двигателем большего объема (1,9 кажется есть версия). А для умеренно-активной городской езды 90-сильной версии достаточно + приятный расход топлива
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
1.3 явно маловато, сам езжу на 1.9 дизеле 120л.с. и хотелось бы еще побольше а так мне дизель нравится (правда я живу в Германии и не имею проблем с обслуживанием). Пробега у моей астры уже 150к и никаких проблем за это время не было. З.Ы. сегодня приедет RaceChip буду пробовать выжать побольши со своего движка