Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Opel Astra H 1.3CDTI Проблема с двигателем при сбросе оборотов.

  1. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0

    Opel Astra H 1.3CDTI Проблема с двигателем при сбросе оборотов.

    Сотоварищи! Давно читаю Ваш форрум. Почерпнул много нового и интересного,
    но писать не доводилось.
    Видимо время пришло.
    Есть проблема с раскачкой холостого хода при сбросе оборотов двигателя.
    Ранее такого не было и появляться стала как то постепенно увеличивая амплитуду. Отъездил почти год без проблем проявляться начала месяца 3 назад.
    Заводим авто (заводится с пол тыка в любую погоду и время сезона), обороты стабильные и не пляшут. Сначала при прогреве выше и постепенно опускаются до 800. При прогазовке до 1800-2000 все становится на место и очень хорошо. А вот при наборе больше 2000 об. и сбросе газа, падают до 800 и начинаются скачки да с детонацией двигателя и как бы раскачиваются, иногда (редко) может и заглохнуть. Выключаем и запускаем двигатель снова, как вкопаные на 800.
    На ходу не глохнет, обороты чаще стабильные при переходе на холостой, но бывает при сбросе газа начинают прыгать.
    Много чего проверил. Есть op-com писал логи. Раскачка видна, но не могу связать с чем-нибудь конкретным.
    Может будут у кого мысли на этот счет?Livedata_2006 (6)_Astra-H_Двигатель__Z 13 DTH_201207111907.xlsx

  2. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Для начала надо исключить возможность засраного коллектора и 100% работу ЕГРа.
    А уже потом копать дальше.
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  3. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от san7997 Посмотреть сообщение
    Для начала надо исключить возможность засраного коллектора и 100% работу ЕГРа.
    А уже потом копать дальше.
    EGR смотрел , чистил ( грязным бы не назвал, так подкопченым). Работает.
    Засранность коллектора присутствует но вроде в разумных пределах.
    MAP чистил.
    Фильт воздуха недавно менян. Масло. Топливный фильтр тоже. Все GM.

  4. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Хорошо что всё это проверил.
    Дальше может имеет смысл глянуть как льют форсунки? Дело не хитрое, занимает не много времени.
    Ещё бы глянуть в опкоме как работает педаль газа...
    Давление в рампе...
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    походу во всех темах напишу..

    наблюдаю такое и не только у себя..

    Забейте а..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  6. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    походу во всех темах напишу..

    наблюдаю такое и не только у себя..

    Забейте а..
    Я бы забил. Но этого не было раньше. А двигатель жалко его колбасит при раскачке оборотов. Думаю для элементов агрегата это не ГУТ!!
    Подскажите как точно диагностировать датчики MAF и MAP по op-com, работают или чудят?

    Буду логи снимать еще. Может чего прояснится.

  7. Местный Опытный Астравод Max1980 на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    Заводим авто (заводится с пол тыка в любую погоду и время сезона), обороты стабильные и не пляшут. Сначала при прогреве выше и постепенно опускаются до 800. При прогазовке до 1800-2000 все становится на место и очень хорошо. А вот при наборе больше 2000 об. и сбросе газа, падают до 800 и начинаются скачки да с детонацией двигателя и как бы раскачиваются, иногда (редко) может и заглохнуть. Выключаем и запускаем двигатель снова, как вкопаные на 800.
    На ходу не глохнет, обороты чаще стабильные при переходе на холостой, но бывает при сбросе газа начинают прыгать.
    Много чего проверил. Есть op-com писал логи. Раскачка видна, но не могу связать с чем-нибудь конкретным.
    Может и не то но как вариант проверить стоит.
    У меня на Мазде323 подобное было. Долго искал причину.
    Выяснил что на коробке нет датчика нейтрали (хотя должен быть - видать коструктор попался)
    Вот мозги и не переходили в режим принудительного ХХ при стоянии на нейтрали и перегазовке. Обороты проваливались ниже холостых.
    При выжатом сцеплении холостые держались стабильно и быстро восстанавливались после перегазовки. (датчик педали сцепления присутствовал)

    Может и тут чегонибудь подобное. Попробуй погазовать с выжатым сцеплением после появления нестабильности ХХ.

    Кстати на Мазде отцепил конечник от педали и подвязал рядом.
    Мозги стали видеть что сцепление всегда выжато и соответственно поддерживали ХХ принудительно всегда.(Увеличения расхода или изменения в динамике не заметил)


    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  8. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Коробка механика. Сцепление не влияет. пробывал.
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  9. Макс Начинающий Астравод KOBKA на верном пути Аватар для KOBKA
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю не стоит на это обращать внимание. Холостые же остаются.
    1.3TDCI

  10. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Joke_a
    На диаграмме в диапазоне 475-1186 турбина не развивает требуемое давление. Требуется 120, по факту 108.
    За этот промежуток времени обороты двигателя остаются в районе 1750, а датчик давления и расходомер воздуха синхронно показывают плавное уменьшение производительности турбины. Тоже самое на диаграмме в диапазоне 2371 - 2845. Проблема где-то в управлении геометрией турбины или геометрия приклинила . Обрати внимание на ход штока управления геометрией. На хх шток должен максимально поднят и опускаться на 1-2мм при резкой перегазовке. Танцы с бубном вокруг геометрии найдешь в соседней теме. С отметки 6874 на поведение графиков влияет какой-то общий фактор. Что? А хз! Для общей картинки сними лог со второй группы, там где давление в рампе.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  11. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Joke_a
    На диаграмме в диапазоне 475-1186 турбина не развивает требуемое давление. Требуется 120, по факту 108.
    За этот промежуток времени обороты двигателя остаются в районе 1750, а датчик давления и расходомер воздуха синхронно показывают плавное уменьшение производительности турбины. Тоже самое на диаграмме в диапазоне 2371 - 2845. Проблема где-то в управлении геометрией турбины или геометрия приклинила . Обрати внимание на ход штока управления геометрией. На хх шток должен максимально поднят и опускаться на 1-2мм при резкой перегазовке. Танцы с бубном вокруг геометрии найдешь в соседней теме. С отметки 6874 на поведение графиков влияет какой-то общий фактор. Что? А хз! Для общей картинки сними лог со второй группы, там где давление в рампе.
    Вот спасибо!
    Наконец серьезные размышления!
    Логи сниму еще обязательно. Сегодня почистил MAP карбоклинером вроде постабильней стала машина + чуть просел расход на холостом.
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  12. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Joke_a
    На диаграмме в диапазоне 475-1186 турбина не развивает требуемое давление. Требуется 120, по факту 108.
    За этот промежуток времени обороты двигателя остаются в районе 1750, а датчик давления и расходомер воздуха синхронно показывают плавное уменьшение производительности турбины. Тоже самое на диаграмме в диапазоне 2371 - 2845. Проблема где-то в управлении геометрией турбины или геометрия приклинила . Обрати внимание на ход штока управления геометрией. На хх шток должен максимально поднят и опускаться на 1-2мм при резкой перегазовке. Танцы с бубном вокруг геометрии найдешь в соседней теме. С отметки 6874 на поведение графиков влияет какой-то общий фактор. Что? А хз! Для общей картинки сними лог со второй группы, там где давление в рампе.
    Вот снял лог с пункта data 2.
    Странное поведение ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали и ШИМ эл. клапана дозирования топлива. Чтобы это значило? клапан давления тупит?
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  13. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    Странное поведение ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали и ШИМ эл. клапана дозирования топлива.
    Похоже это результат попытки мозгов компенсировать неисправность механического характера.
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    клапан давления тупит?
    Графики заданного и текущего значения давление в магистрали ложатся друг на друга, косвенно - регулятор исправен.
    Беда начинается с включением в работу клапана дозирования. Обычно задание на регулирование клапана дозирования в пределах 30-40%.
    Мозги ограничивают производительность насоса заданием ШИМ 6%, где-то косяк в топливной!
    ASTRA H 5d Z13DTH

  14. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Похоже это результат попытки мозгов компенсировать неисправность механического характера.

    Графики заданного и текущего значения давление в магистрали ложатся друг на друга, косвенно - регулятор исправен.
    Беда начинается с включением в работу клапана дозирования. Обычно задание на регулирование клапана дозирования в пределах 30-40%.
    Мозги ограничивают производительность насоса заданием ШИМ 6%, где-то косяк в топливной!
    А не может быть глючный сам клапан дозирования, например зависает в открытом состоянии (по умолчанию он открыт) и происходит перекачка ТНВД, а по давлению в rail он блокирует ШИМ на клапан дозирования?

    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    А не может быть глючный сам клапан дозирования, например зависает в открытом состоянии (по умолчанию он открыт) и происходит перекачка ТНВД, а по давлению в rail он блокирует ШИМ на клапан дозирования?
    Ведь меряет система только на самой рейке rail? больше негде.
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  15. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    К контроллеру двигателя нужно относиться, как к "черному ящику" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%B8%...9_%FF%F9%E8%EA чем от, собственно, и является.
    Шанс логически определить неисправность практически равен 0. С опкомом доступна общая локализация неисправности, дальше к дяде Васи или самому методом замены.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  16. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Товарисчи! Снимите или выложите если есть пожалуйста логи op-com с opel astra h 1.3 cdti (Желательно с DPF) пункты 1 и 2 в меню диагностики двигателя. Если можно на холостом с подгазовкой до 1800-2000 и до 3500 оборотов.
    Был бы признателен. Хочу сравнить свои с правильно работающими.
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  17. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    ASTRA H 5d Z13DTH

  18. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    Желательно с DPF
    У тебя авто с сажевым фильтром? Ты тему не забрасывай вечерком отчеты выкладывай.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  19. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    У тебя авто с сажевым фильтром? Ты тему не забрасывай вечерком отчеты выкладывай.
    Да авто с сажевым фильтром из германии с мая прошлого года. Пробег реальный 158000 сейчас, когда приехала было 132000. Все ТО за бугром по плану, я тоже делал по норме, тока фильтр топливный поменял где-то на 26000 после замены в сервисе германия. Но глюк со скачками при переходе на холостой стал появляться еще до замены и проявлялся плавно. Пытаюсь понять что это может быть.
    Спасибо за логи буду сравнивать по мере времени.
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  20. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    Да авто с сажевым фильтром из германии с мая прошлого года
    Больше года ездишь с сажевым фильтром и ничего не беспокоит? Ни регенерация. Ни ошибок по саже! Кстати об ошибках, что опком считывает?
    ASTRA H 5d Z13DTH

  21. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Больше года ездишь с сажевым фильтром и ничего не беспокоит? Ни регенерация. Ни ошибок по саже! Кстати об ошибках, что опком считывает?
    Да, проездил почти год без приключений. Регенерация поначалу периодически напрягала, потом привык. Т.к. передвигаюсь почти всегда по городу видимо происходит чаще, но в основном стартует когда мотаюсь за город и даю мощи по объездной.
    Кстати, благодаря логам и твоим советам вроде ситуация со скачками холостого после прегазовки исправилась. Пока тестирую, попозже отпишусь если действительно все стало на место.
    Причины: был повышенный расход на ХХ помогла прочистка MAP, сначала пробовал ВДешкой, не то. Потом очистителем карбюратора ABRO помогло. Ну и с самим холостым, подклинивал шток управления геометрии турбины. вроде ход был нормальным, но видимо в каких то положениях происходило подклинивание стыка тяг, побрызгал основательно WD-40, шток стал легче ходить и без рывков, как следствие стабилизация переходных процессов и тяги при разгоне.
    Остались непонятки по поводу параметров ШИМ но буду еще исследовать.
    Еще не совсем понятно все время показывает барометрическое давление 95КПа что по моим прикидкам соответствует 712 мм.рт.ст, что не есть гуд. Так как среднее давление по барометру 745 мм.рт.ст. Где этот датчик установлен не нашел пока, если известно может кто знает? Может и это вносит свою лепту в смесеобразование, нужно исследовать, если узнаю где датчик.
    op-com не показывал никаких ошибок если я их сам не создавал, иногда была ошибка по обмену данными между блоками но это другая тема, я думаю связана с CIM модулем, про глюки которого известно.
    Спасибо за советы и информацию!

    Добавлено спустя 10 минут:

    Кстати, не по теме, но может кому пригодится.
    Администраторы могут перекинуть в ветку по теме.
    Недавно столкнулся с известной проблемой по выходу из строя внутреннего шруса правой стороны, который летит быстро и без предпосылок.
    Читал немногочисленную информацию на эту тему, сам сначала растерялся глядя на цены и время доставки детали.
    Месяц ждать из германии и цена 18т.р. у официалов сказали то же самое, плюс порекомендовали менять промежуточный вал, который из коробки до шруса (5100р.).
    Много думал, много звонил.
    Решение нашлось неожиданно, думал уже заказывать с разборки из белоруссии. Но очень шустрый товарисч, съездив в Белоруссию привез шрус no name который абсолютно подошел на место родного. Полет номальный почти месяц, к сожалению напрочь отсутсвует маркировка на детали, поэтому не могу сказать точно что за шрус. Но Белоруссы видимо знают. Так что ищите там. Кстати, они же, Белорусы, сказали что проблема известная и вал можно не менять.
    Цена вопроса 5000р. с доставкой. Вот так. Я счастлив.
    Последний раз редактировалось Joke_a; 30.07.2012 в 10:35.
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  22. Астровойд Астравод psy_mars на верном пути Аватар для psy_mars
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Спасибо
    1 / 0
     м473оо 190
    Цитата Сообщение от san7997 Посмотреть сообщение
    Хорошо что всё это проверил.
    Дальше может имеет смысл глянуть как льют форсунки? Дело не хитрое, занимает не много времени.
    Ещё бы глянуть в опкоме как работает педаль газа...
    Давление в рампе...
    По поводу проверки форсунок не подскажете где почитать?
    А то какой-то стук появился на прогретом двигателе на холостых и причем лучше всего слышно его в салоне...
    И по поводу диагностики op-com'ом педали газа и давления в рампе тоже не нашел инфы
    Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого

  23. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    де этот датчик установлен не нашел пока, если известно может кто знает?
    Расположен в блоке контроллера двигателя, тот что снизу под левым крылом. 95 - нормально. Недавно снимал лог, тоже было 95 и погода к дождю собиралась. Я подозреваю, давление измеряется с шагом 5.
    Вообще-то вся информация сосредоточена в TIS2000, можно найти на торрентах, стабильно работает 106 версия с русским языком.

    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    Да, проездил почти год без приключений. Регенерация поначалу периодически напрягала, потом привык. Т.к. передвигаюсь почти всегда по городу видимо происходит чаще, но в основном стартует когда мотаюсь за город и даю мощи по объездной.
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    EGR смотрел , чистил ( грязным бы не назвал, так подкопченым). Работает.
    Засранность коллектора присутствует но вроде в разумных пределах.
    Предполагаю, что заправляешься на достойном бренде и на масле не экономишь. Сам год назад удавил земноводную перестал заправляться, там где приставка Рос и разобрался с маслом. После года эксплуатации нет нареканий к двигателю.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  24. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    [/QUOTE] Предполагаю, что заправляешься на достойном бренде и на масле не экономишь. Сам год назад удавил земноводную перестал заправляться, там где приставка Рос и разобрался с маслом. После года эксплуатации нет нареканий к двигателю.[/QUOTE]

    Заправляюсь на Роснефть. Масло GM dexos2 беру у официалов цена ничуть не выше других магазинов., фильтр масляный и воздушный GM (беру правда в exist, у официалов долго ждать т.к. дизелями не торгуют).
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    был повышенный расход на ХХ помогла прочистка MAP
    видимо путаница, какой датчик-то чистили?? по поводу расхода на ХХ -это очень все индивидуально..

    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    подклинивал шток управления геометрии турбины
    никоим образом на обороты ХХ не оказывает влияние.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  26. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    видимо путаница, какой датчик-то чистили?? по поводу расхода на ХХ -это очень все индивидуально..
    Странно самому, но прочистил MAP и расход стал 0,5-0,6 а был до чистки 0,8-0,9 на холостом


    никоим образом на обороты ХХ не оказывает влияние.
    Со штоком турбины и хх согласен просто криво написал.

    Все таки скачет холостой снова, причем скачки усиливаются при включенном кондиционере и непременном сбросе газа. Что-то мне подсказывает что непорядок с давлением в рампе или ТНВД. Не совсем понимаю что и как проверить и связать в кучу...
    Меня смущает шим клапана давления в ТНВД после старта машины он практически линеен, а после перегазовки взлетает и тянет за собой шим калапана на рампе.
    Хммм.... Буду искать и снимать логи дальше по мере времени. Не хочется что-то просто менять не понимая физики процессов.
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  27. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Вот поснимал новые логи. Какие будут мысли?
    Ошибок нет. Работает нормально. Тяга хорошая. Только гуляет холостой и то только после перегазовки.

    4 и 5 файл скинуты фишки на клапане ТНВД и датчике давления рампы соответственно.
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  28. Новичок Новичок Joke_a на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем. Пробовал по сервисам проехаться поспрашивать, никто в этих машинах не разбирается даже сервис Bosch не хочет браться (прикольно).
    Начал замечать новый глюк, глохнет иногда после движения задним ходом и вываливает ошибки. Насобирал вот такие, причем иногда разные: 119103, 119167, 160555 и сегодня с утра 160749, 119103. При этом загорается ключ в крыше и ESP. И двигатель начинает работать как бы жестче. После сброса ошибок op-com, все нормализуется до следущего раза. Начал задумываться через 2 дня собираюсь ехеть на дальняк,
    доеду ли?
    Opel astra H 1.3CDTI 2006 г.

  29. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joke_a Посмотреть сообщение
    Насобирал вот такие, причем иногда разные: 119103, 119167, 160555 и сегодня с утра 160749, 119103. При этом загорается ключ в крыше и ESP.
    Вот темка по этим ошибкам http://astraclub.ru/threads/56544-common-rail

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)