Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Вопрос о двигателе глобального масштаба.

  1. Вопрос о двигателе глобального масштаба.

    Добрый день участники форума! У меня GTC 2007 года 1,6XER купил месяц назад. Вопрос возможно изъезженный: ПОЧЕМУ ТАК ГРОМКО РЕВЁТ МОТОР ДО 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ???? он как-будто последние силы отдаёт, чтобы достигнуть 60 км/ч, а потом нормально. на прошлых выходных чинил свою новую машинку (по кузову и ходовой) в Беларуссии и на этот вопрос мне ответили, что Опеля все так работают. Я не верю. Такого просто не может быть на бензиновых двигателях 2007 года. Что механика жёстко работает из-за "особой" конструкции кулисы, я ещё понимаю и почти смирился... но этот рёв!!?? какие будут мысли на этот счёт уважаемые старожилы форума? сразу скажу, к мотористу не ездил, но компрессия в норме- 11,5 Атм в каждом цилиндре, масло только в Витебске поменял (настоящее))

  2. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    мотор делает !урррр!!!! или еще громче?

  3. Да как так скажешь)) ну да, характерный звук как у всех двигателей, но на повышенных тонах. как-будто в надрыв. как до 4-ю вкючаешь, всё нормально

  4. нормально это, XERы правда жестковато работают. сам после Сиида месяц привыкал к реву при разгоне

  5. Новичок Новичок TroVal на верном пути
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Аналогичные ощущения. Вчера получил своего новенького Каравана 1,8 - рычит как трактор на плохой солярке.
    И это автомобиль с ремнём ГРМ!? В сравнении с этим монстром моя предыдущая цепная Альмера просто шептала.
    Успокаиваю себя тем, что "со временем притрётся" ))

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Ser_Hio Посмотреть сообщение
    он как-будто последние силы отдаёт, чтобы достигнуть 60 км/ч

    Он и так последнии силы отдаёт))) Потому что до 60и надо разгоняться на 2й передаче, а не насявкать машину на 3й
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  7. Если на 2-й до 60-ти доводить, он вооще заревёт невероятно(

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Может у тебя с выхлопом непорядок? Может катализатор удаляли? Или гофра, глущитель прогарели? Чёт вроде не замечал, чтоб прям так громко работал... Или ты просто в тазе не ездил?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Или ты просто в тазе не ездил?
    SS-45, Это ты про Астру H?
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    mr_Novikov Эт я про таз-творчество российского автопрома т.е. автоваз.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  11. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    на 3 до 60 вообще не вариант, тазик быстрее разгонится, 60 км.ч сугубо на 2 передаче) Да и рев мотора не особо мешает, на тазиках он намного больше) А вот вибрация в машине достает)
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  12. Участник Астравод Rais на верном пути Аватар для Rais
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    1 раз когда сел на астру н я не понял даже завелась она или нет.т.е шумоизоляция астра что надо.хотя и до опеля ездил на бюджетных иномарках.А сейчас моей астре больше 100 пробега и шума тоже значительно больше именно от движка.

    Проехала 100 000 км

  13. еще заметил: при разгоне в 3/4 педали звук приятней и веселей чем когда 1/2 (в этом случае он какой то нудный). кроме того, основной "нудный" шум на оборотах от 3,5 до 4,5. Дальше - звук просто песня !

  14. Да, с последней заметкой полностью согласен. имменно "Нудный" шум и у меня до 3-й передачи. Поэтому так и хочеться быстрее переключиться на неё

  15. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Ser_Hio Посмотреть сообщение
    Да, с последней заметкой полностью согласен. имменно "Нудный" шум и у меня до 3-й передачи. Поэтому так и хочеться быстрее переключиться на неё
    +1
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  16. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими наблюдениями в этой теме. То, что движок выдает приемлемую мощность на оборотах выше 3000- почти привык. Хотя на прошлой машине тяга меньше завесила от оборотов. Рев тоже не особо достает. Хотя, по моим наблюдениям, в процессе обкатки тупила больше, а ревела меньше. Ну тоже ничего страшного. Меня другое интересует: после карбюраторного движка, где нажатие на педаль до пола на 3-4-5 скорости вызывало довольно мощный приход теперь топтание педальки вызывает глухое раздражение. На скорости 60- 90 и оборотах 2800 и выше тупит движок. То есть педаль нажимать дальше некуда, а приход такой слабый, как будто его нет. Кто нибудь сталкивался с этим? Чего делать? Как обгонять? Еще один глюк. Когда ставлю коробку на нейтраль (не зависимо от скорости) обороты падают до 900, а вот расход на показометре сначала 0,9- 1 л/100км, потом растет в течение 5- 10 с рывками до 5,5, потом падает до 0,9, но уже л/час. А вот обороты не растут. Что это, и как бороться? С карбюратором- там понятно, а здесь....

  17. Местный Заслуженный Астравод Ingvar-m на верном пути
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    721
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ЭксЕжевод Посмотреть сообщение
    Меня другое интересует: после карбюраторного движка, где нажатие на педаль до пола на 3-4-5 скорости вызывало довольно мощный приход теперь топтание педальки вызывает глухое раздражение. На скорости 60- 90 и оборотах 2800 и выше тупит движок. То есть педаль нажимать дальше некуда, а приход такой слабый, как будто его нет. Кто нибудь сталкивался с этим? Чего делать? Как обгонять?
    Электронная педаль и упор на экологичность дают эффект резинки от трусов, которая связывает педаль и дроссельную заслонку (с). Вариантов несколько:
    1. Понять и привыкнуть. Я выбираю режимы двигателя и соответствующую ситуации передачу и все нормально. А еще если бензин хороший и с бензонасосом и фильтром все впорядке, то никаких провалов (про это у меня отдельная история с двумя сгоревшими бензонасосами )
    2. Поставить джеттер или педальбустер. С ним этих проблем нет. Нажимаешь педаль немного, а дроссельная заслонка уже на 50% (условно). И задержки нет.
    3. Прошить двигатель.

    Минусы есть у всех вариантов.
    1. Надо уметь ездить и следить за оборотами, передачей.
    2. У меня есть джеттер с кнопкой включения. Без кнопки мне вообще не понравился, машина дерганная становится. Особенно на парковке и при переезде рельсов проявляется. Педаль надо поглаживать ногой. Ну и зимой без шипов остаться легче. Кнопка включения решает проблему. Зимой и при спокойной езде - штатные настройки, летом с кондеем с джеттером. Ну и минус этих приблуд в том, что они ничего не делают с провалом крутящего момента.
    3. Я с подозрением отношусь к прошивкам. Кто там чего накрутит и к чему все это приведет через год-два. Хотя, народ делает.
    Было: Astra H Caravan, z16xer, 116л.с., мкпп.
    Стало: Mitsubishi Outlander 2,4 , 167л.с.

  18. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    У мну двигло нормально ратотает. Напряга нет. Добавлю, что я не привык мотор крутить, потому и прошился. Тяга на низах нормальная и обычный отклик на нажатие педали газа- нет этой резинки. Уже больше года прошит. По динамике скажу, что я в основном "тошню", но со светофора ухожу первый- мотор позволяет.А если перестараться, то пробуксовка на первой не прекращается. После второй включаю иногда сразу пятую и так с минуту еду в одиночестве, пока не догонят отставшие. Скоростной режим, блин, камер наповтыкали. Чаще на 98-м бензине. На нем расход ниже. Да и прошивка у меня любит его. На 95 слышна детонация при определенных условиях. Это все про меня.
    У товарища Зафира 1,8 на ручке. Жалуется , что двигатель надрывается на скорости 150. По мне у него двигатель и правда слышнее. Не знаю почему! А я 180 легко и вроде еще просит мотор. Возможно как-то различаются шумоизоляции или подушки двигателя имеют модификации.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  19. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от ЭксЕжевод Посмотреть сообщение
    Еще один глюк. Когда ставлю коробку на нейтраль (не зависимо от скорости) обороты падают до 900, а вот расход на показометре сначала 0,9- 1 л/100км, потом растет в течение 5- 10 с рывками до 5,5, потом падает до 0,9, но уже л/час. А вот обороты не растут. Что это, и как бороться? С карбюратором- там понятно, а здесь....
    А это кто- нибудь прокомментирует?

  20. Участник Начинающий Астравод metsger на верном пути
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Ну а что тут комментировать. Коробку на нейтраль надо ставить только в одном случае - когда остановился. Если есть привычка езды накатом, то на современных авто от нее надо избавляться.

    По поводу педали газа уже сказали что она электронная и "помогает" водителю экономить топливо. Нужно себя приучить держать машину в тонусе(2800-3000) а не сидеть внизу и удивляться потом почему авто ускоряется с задержкой в 1 сек. Понимание всего этого придет само после 500км города-трассы, если конечно не заставлять себя сидеть на 2200.

  21. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от metsger Посмотреть сообщение
    Ну а что тут комментировать. Коробку на нейтраль надо ставить только в одном случае - когда остановился. Если есть привычка езды накатом, то на современных авто от нее надо избавляться.
    По поводу педали газа уже сказали что она электронная и "помогает" водителю экономить топливо. Нужно себя приучить держать машину в тонусе(2800-3000) а не сидеть внизу и удивляться потом почему авто ускоряется с задержкой в 1 сек. Понимание всего этого придет само после 500км города-трассы, если конечно не заставлять себя сидеть на 2200.
    В том то и вопрос, что педаль "помогает". Реакция от нее, как от утопленника. И суть вопроса в другом. Как работник, много лет проработавший в ремслужбе предприятий химической промышленности, я привык обращать внимание на нештатную работу оборудования и размышлять над причинами явления и следствиями из него. То, что бензинчик поджирает- черт с ним- все равно реальный расход гораздо больше паспортного. Вопрос в том, что глючит, и какие из этого будут результаты- то ли глючит датчик какой- нибудь и его (их) менять, или мозги потом менять... А по сервисам кататься и ждать, то ли рукосуи починят, то ли еще чего- нибудь сломают... как серпом по я... не могу.

  22. Участник Начинающий Астравод metsger на верном пути
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Ну нету в поведении электронно педали газа ничего внештатного, так заложено в мозги - плавность хода и экономия. Для чего на серийном авто резвая педаль? Охота гонять надо использовать другую технику, а по дорогам общественного пользования надо ездить плавно. Ну вот едешь да едешь по прямой с одной скоростью, перед тобой горка, притопил педальку заранее перед подъемом и все, к началу подъема машина развила достатчную тягу чтобы сохранить туже скорость что и была на прямой. Надо ускориться в эту горку? Продолжаешь давить(а не качать педалью или увеличивать газ ступенчато) пока не почувствуешь подхват и не решишь что достаточно ускорился. Нужно всеголишь приспособиться, заставить современную машину ездить отличным способом нежели задумали инженеры почти невозможно.

  23. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от metsger Посмотреть сообщение
    Ну нету в поведении электронно педали газа ничего внештатного, так заложено в мозги - плавность хода и экономия. Для чего на серийном авто резвая педаль? Охота гонять надо использовать другую технику, а по дорогам общественного пользования надо ездить плавно. Ну вот едешь да едешь по прямой с одной скоростью, перед тобой горка, притопил педальку заранее перед подъемом и все, к началу подъема машина развила достатчную тягу чтобы сохранить туже скорость что и была на прямой. Надо ускориться в эту горку? Продолжаешь давить(а не качать педалью или увеличивать газ ступенчато) пока не почувствуешь подхват и не решишь что достаточно ускорился. Нужно всеголишь приспособиться, заставить современную машину ездить отличным способом нежели задумали инженеры почти невозможно.
    Про горку все понятно. и даже уже приспособился. А вот в ситуации, когда еду по трассе за каким- нибудь старым тошниловцем 80 км- для четвертой скорости обороты низковаты, для третьей высоковаты... И тут сплошная кончается... Давлю на педаль, и.... Что вижу? Стрелка медленно начинает ползти... Момент упущен и на встречной опять машины... Никак не могу привыкнуть, что надо переключаться на одну, а лучше на две скорости, чтобы ускориться более- менее резко.
    По поводу штатной или нештатной работы- несоответствие показометров- это нештатная работа системы. К бабке можно не ходить. А вто куда ходить и чего искать- не знаю. А узнать хочется- подобные процессы, развивающиеся исподволь заводят далеко...
    Последний раз редактировалось ЭксЕжевод; 07.10.2012 в 21:15.

  24. Участник Начинающий Астравод metsger на верном пути
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Ну тут да, если 3000 оборотов держать не получается на трассе за тошниловкой то при необходимости резко ускорится приходится на третью спрыгивать. Иногда если шумахеры сзади не поджимаю, встаю на четвертой за тошниловкой на чуть бОльшем расстоянии и как только вижу появляющийся просвет начинаю притапливать и к обгону уже в зоне 3000. Но так не всегда выходит, когда поток слишком плотный всегда найдется шумахер думающий что он а ферари, но когда понимает что под капотом у него всего-лишь форд думает что я специально для него берег этот карман, пытается в него влезти заставляя меня еще больше скинуть скорость.

  25. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от metsger Посмотреть сообщение
    Ну тут да, если 3000 оборотов держать не получается на трассе за тошниловкой то при необходимости резко ускорится приходится на третью спрыгивать. Иногда если шумахеры сзади не поджимаю, встаю на четвертой за тошниловкой на чуть бОльшем расстоянии и как только вижу появляющийся просвет начинаю притапливать и к обгону уже в зоне 3000. Но так не всегда выходит, когда поток слишком плотный всегда найдется шумахер думающий что он а ферари, но когда понимает что под капотом у него всего-лишь форд думает что я специально для него берег этот карман, пытается в него влезти заставляя меня еще больше скинуть скорость.
    Во- во... Только, блин, много этих "ШУМаХЕРОВ"- когда выскакивают на встречку, думают не тем, и не о том. Спасает правило "ДДД". А еще на светофорах бывает... Еду в городе Калуга... Пытаюсь проехать светофор (и повернуть)... А пешеходы двигаются на зеленый вместе с машинами. И, какой- то пешеход ползет по дороге. Впереди едущий останавливается пропустить, я стою за ним на проезжей части. Пешеход проползает нарочно медленно. Ну, уже трогаюсь- уже загорается зеленый в перпендикулярном направлении, и какой- то мелкий рогатый скот, абсолютно не глядя вперед нажимает на газульку... Я тоже... И пшик... И он рогами метит мне в бок... Адреналин...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)