
Сообщение от
Влад_34
Moonlightspb
Если течи нет, то масло уходит через цилиндры - так называемый угар. Моё мнение, доливка в литр между сервисным интервалом - много, это говорит или о начинающихся проблемах (маслосъемные колпачки или, что хуже, поршневые кольца; с системой вентиляции полагаем проблем нет), или не совсем масло подходит (сведущие в TDS по конкретному маслу косвенно об этом судят по более высокой испаряемости и более низкой температуре вспышки).
Не совсем понятно, какое масло GM ты используешь (прежнего допуска или dexos2), второе мне кажется более "угарное", но попробуй вернуться на прежний Мобил, если проблема останется, то как минимум тогда попробовать заменить МСК.
Еще, если двигатель с системой фазорегулирования, сбои в её работе также вызывают повышенный угар масла.