что там перетянуть то можно? стальная внутренняя втулка насквозь проходит, там имхо нужно соблюсти 2 момента:
1. закрутить чтобы гайка сама не открутилась
2. при закручивании резьбу на гайке не сорвать.
Всё именно так...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
По фотке видно, что ступица неразборная и неремонтопригодная при износе дорожек и тел качения .
Красным обведена внутренняя часть ступицы, которая садится по шлицам на вал привода. Видно, что сила затяжки ступичной гайки никак не влияет на работу узла. Не обведенная красным внутренняя часть слева за шариком - вкладыш с дорожкой для шариков. Сидит мертво ибо держит его высаженная часть первой детали. На вкладыше видно посаженное кольцо с магнитом (на фотке магнита нет). Наружная часть - необведенная красным крепиться к рулевой цапфе на три винта. На ней же крепиться сальник (видно) и кольцо с датчиком АБС (нет на фотке). Чего не понятно то?
Прикупил себе ступицу SKF VKBA3512 без датчика ABC. Привезли за 3750р с exist.ru. На неделе буду менять её. В autodoc.ru поискал по этому номеру, и из аналогов нашел ступицу фирмы Flennor, цена у нее от 1040р. А самое главное, нажимаю на фото и вижу там ступицу, которую забрал 20 минут из магаза за 3750р., даже надписи совпадают все. Следующий раз возьму Flennor, тем более фирма немецкая, должно быть всё гуд!!!
заказал skf 3510 (та, которая без датчика на 4 болта) в автодоке да 3006р. Не стал рисковать с дешевыми ступицами, может на левую сторону закажу подешевле. А кстати у кого через сколько слева начала гудеть?
у меня к примеру пробег 111т.к., гудеть спрва начала на 108ми, а щас уже вибрирует.
поставил FLENNOR FR290920 с переносом датчика АБС. встало кажется нормально, в салоне тишина - делал не самостоятельно, а на сервисе - но через 50 м загорелась лампа АБС и при правом повороте с торможением педаль тормоза начинает пугающе проваливаться и впечатления как будто пропадают тормоза. послезавтра снова поеду в сервис, чтоб проверили всё и устранили неполадку. видимо неаккуратно поставили датчик на новую ступицу. за работу взяли 1500 р.
в салоне тишина - делал не самостоятельно, а на сервисе - но через 50 м загорелась лампа АБС и при правом повороте с торможением педаль тормоза начинает пугающе проваливаться.
Перед выездом, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и провалы пропадают. Или у тебя это теперь постоянно? А самому заменить, очень даже просто.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Перед выездом, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и провалы пропадают. Или у тебя это теперь постоянно? А самому заменить, очень даже просто.
один раз проверил (завел двигатель и заглушил, на тормоз не нажимал, т.к. тормоза еще не подключены были..), когда поставили саму ступицу. все было нормально, АБС погасла. потом, когда всё собрали нажимал на тормоз неоднократно, т.к. педаль проваливалась, надо было накачать систему. через 50 м после выезда из бокса загорелась АБС, горит уже третий день. завтра собираюсь снова туда же загнать. распечатаю все инструкции с форума, пусть подшаманят. сам поменял бы, но нет гаража, инструмента. а посмотрел как меняли в сервисных условиях и в принципе даже не стал переживать, что сам не полез, не очень это просто. основной груз с переносом дачтка АБС. сам я могу только воздушный фильтр поменять ))
один раз проверил (завел двигатель и заглушил, на тормоз не нажимал, т.к. тормоза еще не подключены были..), когда поставили саму ступицу. все было нормально, АБС погасла. потом, когда всё собрали нажимал на тормоз неоднократно, т.к. педаль проваливалась, надо было накачать систему. через 50 м после выезда из бокса загорелась АБС, горит уже третий день. завтра собираюсь снова туда же загнать. распечатаю все инструкции с форума, пусть подшаманят. сам поменял бы, но нет гаража, инструмента. а посмотрел как меняли в сервисных условиях и в принципе даже не стал переживать, что сам не полез, не очень это просто. основной груз с переносом дачтка АБС. сам я могу только воздушный фильтр поменять ))
У тебя вышло магнитное кольцо и трётся об датчик АВС. Я уже 3 раза разбирал ступицу, не знаю как побороть, но что ниб обязательно придумаю
ну вот и я подтянулся в ваши ряды....гул при повороте услышал давно тыщь так 5 назада сегодня гонял в москов сити и в процессе поездки появился охрененный гул слева!сейчас закажу ступицу.датчик переставлю руки есть.только skf который от g SKF VKBA3512 уже стоит 5т.р. .они просекли по ходу фишку и прикрыли нам лавочку.......(в екзисте имею ввиду)
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
ну вот и я подтянулся в ваши ряды....гул при повороте услышал давно тыщь так 5 назада сегодня гонял в москов сити и в процессе поездки появился охрененный гул слева!сейчас закажу ступицу.датчик переставлю руки есть.только skf который от g SKF VKBA3512 уже стоит 5т.р. .они просекли по ходу фишку и прикрыли нам лавочку.......(в екзисте имею ввиду)
SKF VKBA3512 уже стоит 5т.р. . .они просекли по ходу фишку и прикрыли нам лавочку.......(в екзисте имею ввиду)
Купите SKF VKBA3513 . Отличается тем , что датчик ABS немного другой , и в комплекте гайка не как у нас , а корончатая со шплинтом. Я думал , что магнитное кольцо переставлять не придётся. Однако пришлось , т.к. на SKF VKBA3513 оно раза в два толще. А так всё тоже самое. Гайку поставил старую , датчик ABS переставил со старой ступицы , магнитное кольцо не срезал , как автор темы , а аккуратно стянул вместе с железкой со старой ступицы и установил на новую , предворительно замерив зазор между магнитным кольцом и датчиком ABS. Кстати маленький зазор можно увиличить уже после установки наружнего кольца датчика ABS с помощью тонкой отвёртки и кпримеру плоскогубцев в качестве ударного инструмента.
Купите SKF VKBA3513 . Отличается тем , что датчик ABS немного другой , и в комплекте гайка не как у нас , а корончатая со шплинтом. Я думал , что магнитное кольцо переставлять не придётся. Однако пришлось , т.к. на SKF VKBA3513 оно раза в два толще. А так всё тоже самое. Гайку поставил старую , датчик ABS переставил со старой ступицы , магнитное кольцо не срезал , как автор темы , а аккуратно стянул вместе с железкой со старой ступицы и установил на новую , предворительно замерив зазор между магнитным кольцом и датчиком ABS. Кстати маленький зазор можно увиличить уже после установки наружнего кольца датчика ABS с помощью тонкой отвёртки и кпримеру плоскогубцев в качестве ударного инструмента.
БЛАГОДАРЮ!я уже заказал 3512 но делло начинающийся на 10 посмотрим что придет.а так если все как вы говорите то многим поможет!
автодок тоже не вариант мне.ехать в подольск ради 500-1000р. и потери пол дня не имеет смысла......на будущее конечно хорошо.теща в подольске.но есть ли там доставка по подольску??
з.ы. екзист просто бесит своими ценами но так в серпухове больше ничего нету то и живут они.вот если кто нить открыл бы филиал по ценам ниже, в шоколаде бы жили-и они и мытак как в серп народ едет не только из МО но и из калужской обл.так как нам например до серпа 40 км а до калуги 80
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
в продолжении моего опыта замены. вчера загнал в сервис на исправление косяка с горевшей лампой АБС. предварительно распечатал из форума все толковые инструкции, картинки, комментарии - отдал мастеру. вечером забрал машину. мастер сказал, что он не переставил магнит, сейчас всё должно быть в норме (старую ступицу не выбросили, где-то в сервисе валялась). запустил двигатель - лампа АБС горела. выехал из гаража, метров через 20 потухла. более-менее счастливый устремился проверять дальше. выяснилось, что при скорости свыше 40 км/ч снизу, в районе педали тормоза раздается звук похожий на разжимающуюся пружинку и стрекот АБС одновременно. данный звук возникает периодически при движении. при легком торможении на сухом асфальте в безобидной ситуации иногда педаль тормоза начинает вибрировать кратковременно, как при работе АБС на скользком покрытии. при продавливании педали дальше, кажется все стандартно. немного тревожно, но поезжу, посмотрю как будут развиваться события. по-хорошему надо купить нормальную ступицу с датчиком и поставить самостоятельно. убедился, что это не сложно, тем более после двух разборов правой части всё там открутится легко и быстро. лампа АБС не горит, жду как все будет работать, может все притрётся и заработает как надо..
ну короче вчера перед астранавтикой поменяли мне ступицу,переставили датчик,а вот кольцо хер переклеили(хотя свои вроде и говорил что надо переиклеивать,сам работал и не было времени) короче поездка была ад.....коробка работала как будто в спорт режиме.....переключение с первой на вторую просто кошмар был.а 5ая вообще не включалась.короче лучьше самого себя никто не сделает.....
кто нить на пямять может сказать какая толщина магнитного колечка????????
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.