Понятно, что старая часть( от старой ступицы ) обточена и впресована в подшипник. Чтоб она не вылетела из подшипника, выточена новая шайба. После этого вставлена ось шрус и затянута гайкой. Такой бутерброд будет хорошо держаться, так как от "вываливания" наружу убережет эта шайба, которая упрется в подшинпик с внутренней стороны.
А вот наружная обойма подшипника вставленная в "новую" часть- основание ступицы, чем фиксируется? Если подшипник ничем не фиксируется то весь "бутерброд" выйдет наружу вместе с полуосью!
Сообщение от grommm
ну будь ты человеком дай чертежи и номер подшипника
Я писал в личку 01.03 - ответа нет... жалко что ли...
Добавлено спустя 56 минут:
Сообщение от Алексан
А вот наружная обойма подшипника вставленная в "новую" часть- основание ступицы, чем фиксируется? Если подшипник ничем не фиксируется то весь "бутерброд" выйдет наружу вместе с полуосью!
как я понял: на новом корпусе для подшипника, есть буртик на внешней стороне, а внутренней стороной он прикручивается к авто
Последний раз редактировалось platoshkin; 13.03.2015 в 10:13.
после данной переделки весь пирог держится за счет ступичной гайки, как и на большинстве автомобилей.
фото 4 это задняя часть нашей ступицы, которую мы вставляем в поворотный кулак и прикручиваем 3-мя болтами. она служила как внешняя обоима подшипника, теперь как посадочное место для съемного подшипника.
Да, да. Вот этот момент интересен. Как это одной ступичной гайкой? Это, на заднеприводных авто, так передние ступицы крепятся.
Сообщение от Алексан
Если подшипник ничем не фиксируется то весь "бутерброд" выйдет наружу вместе с полуосью!
Вот это и случится.
P/S Наватор, об этом не задумывался? Или мы ,что то не до поняли.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Сейчас " с пристрастием" просмотрел фото автора новаций и заметил, что подшипник фиксируется стопорным кольцом . Проточенная канавка видна на фото и видно стопорное кольцо на другой. Это хорошо.
Но возникает другой вопрос. На первой фотке проточенной "старой" внешней части видно, что металла осталось очень мало и весь флянец может просто отломиться(вместе с колесом) от втулки вставленной в подшипник. Кто как считает?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Да и шрус тоже будет держать. Меня больше интересует вопрос - а гайка откручиваться не будет ? Ведь на ступицах подобной конструкции гайка фиксируется шплинтом. На гайку родной ступицы нет таких нагрузок...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
gennadiy2501
гайки самоконтяющиеся, они по умолчанию сами не раскрутятся
Это она на родной ступице вряд ли отвернется, потому что ответственность на ней не большая, шрус держать в ступице, а в этой конструкции все на оборот, тут шплинт нужен, я бы без него ездить точно не стал.
добрый день. подскажите, а датчики абс на задней ступице отличаются от передних?
можно ли и с задней ступицей поступить как с передней - купить от astra g без датчика ABS, и переставить датчик с имеющейся? если да, поделитесь пожалуйста номерком ступицы без АБС
Astra H 2008 CDTI, Z13DTH, с (отключенным) ЕГР, без сажевого
Кто может сказать ступица dello с дачиком АБС в сборе,подойдёт на ашку?Чёт я не пойму ? выше написано что если стояли ступицы СКФ то Delo якобы (дачикАБС) работать не будет?Не пойму тогда зачем их (аналоги) продают?
феда
думаю имелось ввиду что датчик со ступицы skf не подходит на ступицу dello.
Cтоит ли экспериментировать с dello, может поставить skf и забыть ? разница в цене не космос....
Кто может сказать ступица dello с дачиком АБС в сборе,подойдёт на ашку?Чёт я не пойму ? выше написано что если стояли ступицы СКФ то Delo якобы (дачикАБС) работать не будет?Не пойму тогда зачем их (аналоги) продают?
добрый день. подскажите, а датчики абс на задней ступице отличаются от передних?
можно ли и с задней ступицей поступить как с передней - купить от astra g без датчика ABS, и переставить датчик с имеющейся? если да, поделитесь пожалуйста номерком ступицы без АБС
Датчики на перед и зад ступицах разные !!!!
Передний в виде колечка, а задний такая маленькая штучка
Разница скажу приличная.СКФ 9700 аДЕЛО 3600 ! Пять рубасов получается?Конечно с космосом не сравнить.
В автодоке цена сейчас за СКФ 6500 , пару недель назад еще было 5600. А 9700 это явный перебор. Делло за 3600 -китайское гамно. Хороший Делло стоит 8 тыщ , опять же лучше взять СКФ.
Извиняюсь за небольшой оффтоп, но через сколько км пробега в среднем умирают передние ступичные подшипники? И какими признаками характеризуются, кроме гула с низких скоростей?
Живу от Белгорода 200 км до Воронежа тоже200 , поэтому такие накрутки ребята в магазах делают.Автодока рядом нет а экзисты вот такие цены выдают .Чтобы кудато сгонять то на то и выходит .Засада. По этой теме понял что SKF ставить надо
Столкнулся с етой штукой тоже, самому интересно неужели китайские ступицы реально ..купил и выкинул??? но экперементировать за эти цены не хочется .Пока езжу на2114 12 года там экперименты уже прошли по подшипникам,короче загудел,поменял все четыре сразу, какие то еще гудели ,Съездил в казахстан 3000 т км приехал ,передние два поменял ,загудели. щяс опять один стал гудеть передний .ставил разные .Проблема одна у всех ,поры в обоймах ,открываются через некоторое время ,и начинает гудеть.по шарику удариш молотком .становится квадратным (мягкий)Вот вам икачество.Если такая фигня и с китайскими ступицами , то только SKF получается
Если хто вВоронеже или вБелгороде продаёт ступицы SKF по ентой цене приеду заберу сразу же!
Добавлено спустя 18 минут:
Я думаю это отлично!
Последний раз редактировалось феда; 02.04.2015 в 14:52.
Вчера заказал SKF VKBA3512, сегодня забрал. Цена 3741р. Москва. Завтра поставят, опробую) кому интересно - обращайтесь в лс, подскажу конторку в Москве и области, правда у них по наличию 3 шт. было заявлено в остатке.
Феда, в Врн я 11 и 12 апреля буду, были б гарантии, что приедешь, может и привёз бы...
Вчера заказал SKF VKBA3512, сегодня забрал. Цена 3741р. Москва. Завтра поставят, опробую) кому интересно - обращайтесь в лс
Отпишись , плиз , в теме о результате замены: тяжело ли снималоть магнитное кольцо , как работа ABS после замены датчика.
Сообщение от феда
Живу от Белгорода 200 км до Воронежа тоже200 , поэтому такие накрутки ребята в магазах делают.Автодока рядом нет а экзисты вот такие цены выдают .Чтобы кудато сгонять то на то и выходит .Засада.
Мне до Сталинграда тоже 200 пылить. Но у нас такая система: и в экзисте и в автодоке регишься , делаешь заказ , кидаешь им деньги картой , а они заказ передают в область с автобусом. Позвони им , узнай.
Быр штраф баргой!Быр мын рублей отдал,там ещё берут !Жол щищен полициягой . Свет был Жокпа
Короче сегодня позвонил другу ,в Москоу.решили мы с ним этот вопрос за 15 мин 5500 получается на неделе передадут знакомые будут ехать к нам .меня это вроде устраивает ,потому что здесь 7-8тыр.SKF В сборе с АБС + болты и колпачёк.Авам ребята большое спасибо всем что не бросаете в беде отписываетесь!
...А реально купить VKBA 3513 и поменять датчик АБС (без снятия магнитного кольца) со ступицы VKBA 3651...
Нет. На VKBA 3513 магнитное кольцо раза в три толще...
Сообщение от drell
...ну или разъем перепаять...
Этого пока никто не пробовал , во всяком случае на этом форуме и на myzafira.ru
Я думаю раз магнитное кольцо толще , то и ток вырабатываемый датчиком больше. Думаю датчик будет показывать не совсем то что нужно...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Разница скажу приличная.СКФ 9700 аДЕЛО 3600 ! Пять рубасов получается?Конечно с космосом не сравнить.
откуда такие цены??? недавно покупал SKF за 4400! в EXIST она немного дороже!
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Avelman
Извиняюсь за небольшой оффтоп, но через сколько км пробега в среднем умирают передние ступичные подшипники? И какими признаками характеризуются, кроме гула с низких скоростей?
У меня правая загудела в 99т.км а левая в 176т.км ( правую поменял еще раз где-то на 160 если не ошибаюсь)
Последний раз редактировалось PEVEK; 06.04.2015 в 20:58.