Нет не новая , ставится на автомобили с двигателями Z20LEH[LPI] , Z19DTH[LRD] , Z22YH[LCH] , Z17DTR[LPL] , A17DTR , Z17DTJ[LPV] , A17DTJ[LPV] , Z20LEL[LCF] , Z20LER[LU2].
Чем отличается конкретно не знаю , в руках не держал , но в отлиачае от ступиц vkba 3650 и vkba 3651 в комплекте с которыми идёт ступичная гайка М22 со ступицей vkba 6506 идёт гайка М24. Предполагаю , что под другой ШРУС...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Откопал старую ступицу , которую я всвоё время разобрал для изучения , замерил необходимые расстояния , чтобы при сверлении попасть какраз между пластиковыми сепараторами. По плану было просверлить сначала сверлом диам. 3 мм , затем наполовину диам. 5,5 мм чтобы нарезать резьбу М6 и завернуть тавотницу. Сначала всё пошло как по маслу. Но досверлив обойму примерно до половины сверло как будто упёрлось. Подумал затупилось. Поточил - непомогает , всё равно дальше не сверлится. Новое сверло - тоже самое. Попробовал сверлить рядом - тоже только до половины.
Уважаемые токари , чем можно просверлить обойму пдшипника может каким-нибудь алмазным сверлом ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Сверление маленького диаметра необходимо проводить на низких оборотах, для того чтобы оно не село. Это первая причина. Вторая причина - Вы уверены, что сверла, которыми сверлили - это честный быстрорез а не китайский фольгокартон? Если уверены, тогда третья причина - если сталь ступицы настоящая подшипниковая и прошедшая правильную термообработку (HRC58-62), то сверло из быстрореза (Р6М5 и др) не проканает. Необходим твердый сплав.
А теперь вопрос: если у Вас ступица правильной фирмы из правильной стали с правильной термообработкой, то она не нуждается в колхозинге и будет служить долго. Ну а если ступица легко сверлиться, то зачем лечить мертвого?
Кроме того, подумайте о последствиях попадания между поверхностями качения стружки той же твердости.
...если сталь ступицы настоящая подшипниковая и прошедшая правильную термообработку (HRC58-62), то сверло из быстрореза (Р6М5 и др) не проканает. Необходим твердый сплав...
Вот я и интересуюсь , чем это можно просверлить ?
Сообщение от buldozer
...если у Вас ступица правильной фирмы из правильной стали с правильной термообработкой, то она не нуждается в колхозинге и будет служить долго...
Какая к чёрту правильная фирма , если заводские ступицы прошли одна 47 другая 53 тыс. км. Владею этой машиной уже три года ( в мае будет) . Каждую весну меняю передние ступицы. Первые ставил дешёвые Autlog , последние SKF куда ещё правильнее ? Возможно это из-за того , что каждую весну приходится ездить по глубоким лужам , практически "вброд". Хотя задние ступицы ездят по тем же самым лужам , но до сих пор заводские ( пробег 111000) тфу три раза.
Вобщем считаю что это откровенный просчёт разработчиков.
Поэтому и хочу предусмотреть возможность смазки . Думаю если перед весной заполнить узел смазкой , то воде просто некуда будет попадать , если даже сальники не герметичные.
Решил в этот раз заказать Fenox , всё равно в следующую весну скорее всего менять...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Всем здравствуйте. Тоже случилась поломка, гудит подшипник левый передний. В магазине предложили несколько вариантов: 3000 руб - производитель ossca, 4000 руб - производитель autlog и 7000 руб - производитель SKF. Кто и что посоветует? В начале темы "Призрак" описал замену ступицы на H или на J, потому что артикулы с джейки? Ну и вобще, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ, если бюджет ограничен.
у меня АСТРА Н, Z16XEP, 5 болтов. Помощь нужна срочно, хотя бы дельным советом, т.к. машина нужна для работы. Заранее благодарен.
по ямам гоняете? и сайлентблоки поди не живут долго у Вас. Александр220
на Н-ку 5 болтов - SKF vkba 3512 (от G без датчика) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=vkba+3512 - 3000 руб.
Если сами сможете поменять датчик и ступицу, то это выгодно. Не именитые фирмы брать не стоит.
Всем здравствуйте. Тоже случилась поломка, гудит подшипник левый передний. В магазине предложили несколько вариантов: 3000 руб - производитель ossca, 4000 руб - производитель autlog и 7000 руб - производитель SKF. Кто и что посоветует? В начале темы "Призрак" описал замену ступицы на H или на J, потому что артикулы с джейки? Ну и вобще, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ, если бюджет ограничен.
у меня АСТРА Н, Z16XEP, 5 болтов. Помощь нужна срочно, хотя бы дельным советом, т.к. машина нужна для работы. Заранее благодарен.
Советую заехать в магазин Emex в твоем городе и спросить torque артикул PL868 если машина astra h 5 болтов, по цене будет стоить примерно 3000, качество неплохое на коробке написано финляндия
по ямам гоняете? и сайлентблоки поди не живут долго у Вас. Александр220
на Н-ку 5 болтов - SKF vkba 3512 (от G без датчика) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=vkba+3512 - 3000 руб.
Если сами сможете поменять датчик и ступицу, то это выгодно. Не именитые фирмы брать не стоит.
Спасибо. Так и сделаю, цена 3580 руб., в наличии. Без ям никак сейчас, тоже сайлентблок начал живенько шевелиться на рычаге, хотя менял его в прошлом году. (механ сказал ездить можно, значит пока оставлю)
buldozer Вам тоже спасибо, но за те же деньги лучше SKF, согласитесь?
Прежде чем я себе менял ступицы мне довелось почитать на форуме отзывы про китайско-турецкие ступицы, которые начинают гудеть чуть ли не через пару сотен километров. Некоторым везет и в упаковке с названием FAG например приходит хороший товар или тот же SKF. Я при неуважении к лежачим полицейским уже менял себе заднии сайленты рычагов передних колес. Кстати и на задней балке тоже.
Прежде чем я себе менял ступицы мне довелось почитать на форуме отзывы про китайско-турецкие ступицы, которые начинают гудеть чуть ли не через пару сотен километров. Некоторым везет и в упаковке с названием FAG например приходит хороший товар или тот же SKF. Я при неуважении к лежачим полицейским уже менял себе заднии сайленты рычагов передних колес. Кстати и на задней балке тоже.
у всех наверное одни и те же болячки. у меня тоже самое
...по ямам гоняете? и сайлентблоки поди не живут долго у Вас...
Я бы сказал по ямам плаваю , ну или "хожу" как моряки говорят...
Сайлентблоки родные , правда на передние рычаги приготовил ещё осенью , а на заднюю балку сибираюсь покупать - довольно сильно потрескались. Как высохнет буду менять...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Сделал!!! Ступицу взял от J и переставил датчик. Ничего сложного нет. Проблема возникла только с откручиванием болтов, вернее верхнего крепления ступицы. Решение нашлось быстро - ключ на 15 накидной. датчик не загорался, думаю с АБС проблем не будет. Спасибо за советы. (кстати, наверное в магазине какой то "пересорт" отдали. в комплекте ничего кроме ступицы SKF небыло, ни болтов, ни гайки 3580руб.)
подтверждаю в Феноксе, только ступицы, нет больше ничего. брал по 1300 по опту.
датчики кстати заказал и получил. в накладной кстати. [IMG]http://imagizer.**************/v2/280x200q90/850/sdh1.jpg[/IMG]
подробные фотки ступиц и датчиков могу попозже выложить в багажнике все лежит.
слева чуть больше года менял на делло, у мерла резко без признаков. машина стояла 5 дней в гараже. менял задние саленты и нашел гнутый болт стойки. после ремонта примерно через 25км, с пустого места зашуршала. до этого 2 недели назад смотрел признаков кончины и заканчивания у нее не было, правая люфтила.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
... Вопрос, сайлент задний на рычаге отдельно меняется? ..
Меняется , но если менять в сервисе , то дешевле купить рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой.
Сообщение от Александр220
...Сложности есть?...
Если есть необходимые приспособления , то нет. Если нет приспособлений - придётся крепко подумать. С помощью простого молотка без жертв обойтись тяжело ( практически невозможно)...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Сегодня пытался переставить датчик ABS с SKF на Fenox. Наружняя часть подходит как родная , а магнитное кольцо не лезет. Радиус Fenox-а в месте посадки магнитного кольца больше на толщину жестянки к которой приклеен магнит.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Сегодня пытался переставить датчик ABS с SKF на Fenox. Наружняя часть подходит как родная , а магнитное кольцо не лезет. Радиус Fenox-а в месте посадки магнитного кольца больше на толщину жестянки к которой приклеен магнит.
1. Сверлить ступицу нужно обычным победитовым сверлом нужно менять угол заточки. Сверлить только на станке.
2. Skf не значит качественно, я лично сам покупал ступицы этой фирмы которые были сухие, гудели на первых километрах пробега (может китай попался).
3. Все эти танцы с бубном с перестановкой датчика ни к чему хорошему не приводят, в итоге все равно будете покупать новую ступицу только с датчиком.
Сначала примерю кльцо от Autlog , вдруг подойдёт. Если нет - кто-то на форуме приклеивал магнит вырезанный от магнита на холодильник ,думаю тоже попробую. Жалко курочить кольцо , вдруг в следующий раз опять SKF возьму...
Сообщение от Алексей Павлович
...3. Все эти танцы с бубном с перестановкой датчика ни к чему хорошему не приводят, в итоге все равно будете покупать новую ступицу только с датчиком.
Вы имеете ввиду проблемму с ABS , или что-то ещё ? Вобщем это уже если ничего не получится.
А Ваша ступица с тавотницей как поживает ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Ну переставили вы кольцо, а вы уверены что его обратно сальником не выдавит? В большинстве случаев так и бывает, в итоге в лучшем случае вы ловите проблему с не работающим ABS, в худшем и неизбежном туда легко попадает водичка и все, долго она не проходит. Ступица моя с тавотницей уже скорей всего на магнитке переплавлена, кольцо выдавило туда попала вода и все она загудела. Купил новую с датчиком, тоже сделал тавотницу пока все замечательно. Уточню: кольцо я не переклеивал, а переставлял. Срезать и переклеить будет правильней.