...снял металлическое кольцо с магнитом со старой и переставил на новую. Видно не совсем аккуратно сделал и теперь нужно искать новое магнитное кольцо...
А что случилось со старым ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Дело былоло так: снял старую ступицу с авто, снял металлическое кольцо с новой ступици без магнита и заменил его на кольцо с магнитом со старой ступицы, но наверно из-за ржавчины на старой ступицы при снятии оно немного растянулось и поэтому после установки на новую ступицу старое кольцо плотно не село и немного прокручивалось, я на этот факт забил и установил ступицу на авто. Проехался, на первый взгляд все нормально, лампочка АВС через метров 100 потухла, проверил на гравийке работу АВС резко затормазив вроде все нормально, но потом после дальнейшей эксплуатации авто заметил, что АВС работает не корректно, например, катишся со скоростью 60 км/ч перед светофоромнемного притормаживая и тут срабатывает АВС, скорее всего из-за того что кольцо плотно не сидело и прокручивалось на посадочном месте. Покатавшись этак с недели 2 я решил сново покавыряться в железе. Снял ступицу и припаял кольцо маленькими прихватками из припоя. Поставив обратно, понял что сморозил глупость, видимо даже небольшой нагрев от пояльника вывел магнит из строя. По этому рекомендую тем кто решиться на сей процесс, не выколупывать металлическое кольцо с магнитом со старой и ставить на новую, а лучше срезать его как описано в начале темы и приклеить что-ли на новую ступицу. Что касается себя хочу купить б/у ступицу за копейки и срезать от туда магнит и наклеить на свою, только вот проблема где найти бу ступицу за копейки, у нас только под заказ и мин. 60 у.е., что совсем не копейки.
2 дня назад приобрел в одном из далеко не без известном интернет магазине ступицу SKF VKBA 3512, взамен вышедшей из строя Fleenor FR290920 пробег на ней в районе 15 тыс, перед установкой достал ступицу и мне показалось странным что она как то тяжело прокручивается и слегка даже подклинивает, ну думаю смазки полная ступица поэтому и тяжело крутиться. Далее перекинул датчик с старой ступицы (он у меня переходящий 3 ступицы пережил), магнитное колечко было сильно сточено, ожидал что абс работать не будет, так и оказалось, лампа загорелась сразу и абс ушла в аварийный режим, то есть перестала работать. Быстро начал обзванивать знакомых кто передвигается на астрах, с первого звонка нашел старую ступицу с исправным датчиком. Все это время ездил без абс, и как то на ровной дороге заметил что новая ступица как то сильно шумит звук похож на тот который издает новая зимняя резина как будь то рядом вертолет летит, в этот же день ступица была снова снята для установки рабочего датчика абс. В этот момент удивлению не было предела новая ступица которую я установил день назад, кое как прокручивалась рукой, снял сальник прикрывающий шарики и просто АФИГЕЛ, там вода и ни капли смазки , смазки там нет вообще. И это авторитетная фирма SKF!!! Поскольку вернуть ступицу продавцу шансов 0, решили думать что делать. Смазывать первый ряд подшипников смысла нет, до второго ряда все равно не промазать. Решили ехать к токарю, в итоге вот результат [IMG] [/IMG] высверлили отверстие между рядами подшипников, приварили пипку и прошприцевали литолом пока из первого ряда его не начало выдавливать. Вот так оживил ступицу, вроде бы все работает, теперь можно периодически смазывать ступицу не снимая ее. Главная причина по которой начинают гудеть ступицы это ВОДА! Как она туда попадает не знаю, вроде бы все прикрыто сначала колечко магнитное, под ним сальник, а в итоге по любому вода. 7 гудящих и болтающихся ступиц в руках держал все без смазки и внутри вода. Видимо это огромный инженерный косяк на стадии проектирования, который за многие годы так и не исправили.
Последний раз редактировалось Алексей Павлович; 07.11.2013 в 19:36.
Где-то я это уже видел. Я думал раз к токарю - значит токарные работы - вот и не разобрал что на фотке. Лишь бы стружка от сверловки и нарезания резьбы внутрь не попала.
Где-то я это уже видел. Я думал раз к токарю - значит токарные работы - вот и не разобрал что на фотке. Лишь бы стружка от сверловки и нарезания резьбы внутрь не попала.
на таких нагрузках,да при хорошей смазке,мне кажется при при попадание малого количества стружки ничего не будет.да и кто делал я думаю старался делать аккуратно.
з.ы. идея хорошая.отпишись потом сколько она проходила
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Тоже предстоит замена ступицы уже куплена что то я весь в раздумьях стоит делать как Алексей Павлович или забить и поставить как есть
и если делать то сколько смазки туда закачивать ну конечно не литола потому что полное г....о а не смазка
Сегодня тоже проделал эту процедуру,скажу без преувеличения заеб...ся ппц,мало того,что намудохался,дак ещё как оказалось потом не ту ступицу поменял,советы типа если гудит когда вправо поворачиваешь значит левый подшипник полетел-брехня! Я как умная Маша начитавшись сходу разобрал левую сторону,промелькнула мысль ещё,надо бы обе стороны вывесить покрутить,да поленился.Сначала мучился винтик который диск тормозной держит откручивал,там оказался шестигранник,а не торкс Т30 как где то было написано,хорошо шестигранник был,купленная бита за 60р коту под зад,это видимо уже было знаком.Потом когда ступицу снял,очень долго выбивал её из диска,прикипела конкретно,получается хорошую ступицу долбил нещадно,аж торец сплющился,дальше-больше,сам датчик снялся легко,но этот магнит будь он не ладен,решил снимать вместе с пластиной (кольцом),знал бы,что в процессе снятия она так погнётся,то не трогал бы,а просто переклеил магнит как вначале темы! Часа два наверно я пытался аккуратно восстановить форму пластины,магнит мягкий и хрупкий,плоскогубцами никак,ладно,вроде выровнял,запрессовал обратно,кручу ступицу-магнит лезет обратно,значит как и подозревал кромка пластины упёрлась в сальник,выковыриваю снова,естественно снова немного покорябал пластину,старался ведь плотно одеть ,наблюдаю замятые края сальника во внутрь,аккуратно кончиком ножа выправляю сальник обратно,хорошо,что он не повредился, вспомнил как народ стачивал этот торец на пластине,тоже сточил примерно 1.5 мм,обработал надфилем аккуратно,подогнул немного кромку,что бы потуже залезла,ещё наверно час мучился запихивал,еле еле затолкал,встала вроде ровно,заподлицо с поверхностью,за сальник не уверен,вполне возможно его снова подогнуло и потом в ступицу может попасть вода,с огромным волнением ставлю всё обратно,проезжаю метров 20, значёк АБС потух,уххх,выдохнул,выезжаю на дорогу,разгоняюсь,гудит как и гудела при повороте вправо... Останавливаюсь на заправке,дамкрачу правую сторону,люфт сразу руками почувствовал,да и при кручении колеса сомнений нет,он! Решил как приеду домой напишу комент,особенно думаю будет интересно тем,кто не особо руками любит что то ковырять,у меня руки не из задницы,всю жизнь стараюсь делать всё сам,но с машинами возиться не люблю,вот мой совет-не мучайтесь,реально не у всех получится сделать всё аккуратно и правильно,для этого нужен опыт,сэкономленная тысяча вам поперёк горла может встать потом.
заеб...ся ппц,вот мой совет-не мучайтесь,реально не у всех получится сделать всё аккуратно и правильно,для этого нужен опыт,сэкономленная тысяча вам поперёк горла может встать потом.
Полностью поддерживаю! Я поменял уже ху____ву тучу ступиц и ни одна дольше 10 мес не проходила, либо за гудит от того что вода попала, либо датчик глючит. Вывод один если вам тачку на продажу то покупайте без датчика и меняйте, если для себя то не стоит.
Последний раз редактировалось Алексей Павлович; 23.03.2014 в 16:02.
Вышел из строя датчик АБС правый задний. Подскажите нужно в сборе ступицу менять или можно как то поменять датчик?
И какие коды делталей.
Машина 2007 года, Z18XER ступица задняя 5 болтов.
Вышел из строя датчик АБС правый задний. Подскажите нужно в сборе ступицу менять или можно как то поменять датчик?
И какие коды делталей.
Машина 2007 года, Z18XER ступица задняя 5 болтов.
На неделе постигла таже проблема только ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ то абс+антибукс горят то тухнут. Снимал колесо вытаскивал и чистил штекер к датчику ничего не помогает ((((
И информации про задний датчик мало.
Чувствую придется ступицу в сборе менять (( хотя в книге какой то написано было что датчик абс Вытаскивается из самой ступицы и его можно будет почистить
Подскажите из за чего может срабатывать абс на скорости от 50 и выше при торможение?притом асфальт абсолютно сухой,недавно менял ступицу правую и менял на ней датчик,по ощущениям что то с водительского колеса?может быть что из за шруса такое быть??
Подскажите из за чего может срабатывать абс на скорости от 50 и выше при торможение?притом асфальт абсолютно сухой,недавно менял ступицу правую и менял на ней датчик,по ощущениям что то с водительского колеса?может быть что из за шруса такое быть??
Пробывал кто нибудь ставить датчик АБС от передней ступицы, продающейся отдельно от ступицы? Судя по фото это просто датчик АБС без магнитного кольца, цена заманчивая. Получается при выходе из строя датчика, но при рабочей ступице это спасение. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EVABS3254