Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 78

Тема: что заливаете в бак своего авто? 18 XER.

  1. Участник Начинающий Астравод diki3 на верном пути
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0

    что заливаете в бак своего авто? 18 XER.

    проживаю в пензе. У нас говорят что в авто нужно лить 92 бензин, хотя в книжке астры написано не ниже 95. типа 95 бензином можно загубить движок, т.к прсадки в нем гмно. вот и думаю чем быстрей загубить можно мотор 92 или 95. Кт о что льет? нужен совет. движек 1.8 XER.

  2. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    тыщадвадцатьвосьмая тема про бензу
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  3. Настасьюшка Опытный Астравод Anastasiya_Vita Астранафт Аватар для Anastasiya_Vita
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    464
    Спасибо
    1 / 0
     *664** 197
    что есть, то и лей)))
    Astra GTC 1,8 АT

  4. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Цитата Сообщение от Anastasiya_Vita Посмотреть сообщение
    что есть, то и лей)))
    логично))
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  5. Настасьюшка Опытный Астравод Anastasiya_Vita Астранафт Аватар для Anastasiya_Vita
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    464
    Спасибо
    1 / 0
     *664** 197
    Цитата Сообщение от Мишаня78 Посмотреть сообщение
    логично))
    Мишань, женская логика железна))
    Astra GTC 1,8 АT

  6. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Баян Баяновый!

    Добавлено спустя 34 минуты:

    Хорошо. выводы сделаные из других подобных тем: 92 лучше лить зимой. На нем лучше заводится, хотя и на 95 тоже ничего. В межсезонье и летом лучше не нарушать инструкцию и лить 95. По большому счету это тот же 92-ой с присадками! И если производитель их льет, значит уверенность в их безопасности есть(хоть какая-то). В любом случае эти присадки есть, хоть в 92-м, хоть в 95-м. Вопрос количества. А вот при повышенных летних температурах 95-й полегче для двигателя.
    И потом самое важное. Решать что заливать все-равно придется вам и нести за это ответственность. Угробить двигатель вам вряд ли удастся, но можно сократить его ресурс. Гораздо больше опасностей подстерегает на трассе с неизвестными заправками!
    И последнее. Лично я сейчас лью 92 и нисколько не парюсь по этому поводу!
    Последний раз редактировалось Алексан; 21.08.2011 в 07:57.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  7. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Я заливаю 95 экто на лукойле
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  8. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Лейте 95
    шкода октавия мк3 1,8Т дсг

  9. Участник Начинающий Астравод diki3 на верном пути
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    спс всем за ответ. сторонник версии что летом 95. т. к обороты держутся высокии, а зимой перейти на 92, зимой быстро ни поездиишь.

  10. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    diki3
    Ну как вариант. Тем более если тошнить в пробках, то разницы нет какой жечь
    шкода октавия мк3 1,8Т дсг

  11. Местный Астравод teiviik на верном пути Аватар для teiviik
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143
    Спасибо
    18 / 0
    95,98 ЛУКОЙЛ

  12. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Баян Баяновый!

    Добавлено спустя 34 минуты:

    Хорошо. выводы сделаные из других подобных тем: 92 лучше лить зимой. На нем лучше заводится, хотя и на 95 тоже ничего. В межсезонье и летом лучше не нарушать инструкцию и лить 95. По большому счету это тот же 92-ой с присадками! И если производитель их льет, значит уверенность в их безопасности есть(хоть какая-то). В любом случае эти присадки есть, хоть в 92-м, хоть в 95-м. Вопрос количества. А вот при повышенных летних температурах 95-й полегче для двигателя.
    И потом самое важное. Решать что заливать все-равно придется вам и нести за это ответственность. Угробить двигатель вам вряд ли удастся, но можно сократить его ресурс. Гораздо больше опасностей подстерегает на трассе с неизвестными заправками!
    И последнее. Лично я сейчас лью 92 и нисколько не парюсь по этому поводу!
    Не забывайте, что даже в Москве нет настоящего 95го, его делают взяв за основу как вы прально сказали 92й, только добавляют веществ в него чтоб О.Ч. повысить, вот вам весь 95й. Производители попеля все таки в Германии находятся, если бы они знали как делают наш 95й, они б наверно к нам машины перестали завозить, у них сердце разорвется от такого бензика для их опеля)
    Горит может и лучше 95й, но для движки это ничуть не круто. а наоборот. Засоряется он быстрее так. Про лето - тоже сомнения. Летом температура бывает до 40, и если еще 95 лить, то движок просто быстрее и сильнее будет нагреваться => ресурс вырабатывается быстрее.
    ЗЫ я тоже лью 92, уже 113 тыщ никаких проблем абсолютно =) а исключением высохшей шестерни грм, но эт увы нормальное дело на астре(

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Намешали всё в кучу.
    Бензин - это не только топливо с неким показателем октанового числа. Отличается еще и качеством (нормам евро) и кучей еще прочих характеристик. Для конечного потребителя, коими мы все и являемся, не обязательно вникать во всю эту хрень, достаточно знать при покупке на АЗС качество (по нашей действительности оно теперь или евро-2 или выше) и окт.число. Еще зимой важно, чтобы бензин соответствовал погодным условиям (грубо говоря нужна хорошая испаряемость при низких температурах, с октановым числом ни как не связано).
    Для Опеля в инструкции указано, что: "...Используйте только неэтилированный бензин, соответствующий DIN EN 228." и рекомендуемое октановое число для нефорсированных двигателей - 95, разрешенное - 98 и 92.

    Что такое DIN EN 228 - это немецкий стандарт "топливо для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний". Если мне не изменяет память, его последняя редакция от 2008 года, на 16 страницах.
    У нас на топливо есть ГОСТ Р 51866-2002, который соответствует (далее цитирую) европейской нормали ЕН 228—2004, принятой Европейским комитетом по стандартизации 24 декабря 2003 г., с дополнительными требованиями, учитывающими потребности экономики страны. В настоящий стандарт включены требования Европейской Директивы по топливам 98/70/ЕС (приложение В [1]).
    Пусть не пугает, что ГОСТ 2002 года, а соответствие EN 2004 года, просто была потом новая редакция, которая учла их европейские нормы. Ссылка, кому интересно: http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm

    Так что в наши Ашки важно залить качественное топливо без серы и с моющими присадками (а это как минимум евро-3). 95 или 92 - уже дело второе. Если оба вида топлива одинакового качества, то понятно, надо предпочесть 95.
    А теперь осталось узнать какие НПЗ делают топливо Евро-3 и какое у вас продают в конкретном регионе. Далее делайте выбор.

  14. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  15. Участник Начинающий Астравод diki3 на верном пути
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за ответы! Влад_34 походу реальный знаток топлива. всем удачи на дорогах!!!

  16. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Влад_34 И про масла разьясняет очень доходчиво и понятно!!!Спасибо ему!!

  17. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    95 лью
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  18. Участник Астравод redcage на верном пути
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    я заливаю 95-ФОРА на роснефти ну или на крайний случай BP ultimate.
    Astra GTC 1.8AT Cosmo-продана
    Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI AT-6

  19. Местный Опытный Астравод kam39 на верном пути Аватар для kam39
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    YANAO
    Возраст
    48
    Сообщений
    296
    Спасибо
    12 / 3
    95-й
    О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
    Астра Караван 2011 МКПП Z18XER


  20. Местный Бакалавр АСТРАномии sleeps матерый звездун sleeps матерый звездун Аватар для sleeps
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    MSK
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,435
    Спасибо
    7 / 0
    Заправлялся на Газмясе.... 95ым... машина летала... месяца 2 назад заправился и ехать стала как то хреново.... пришлось перестать... Раньше лился на тнк.. тоже не особо ... даже пульсар... На роснефти... раз на раз не приходится, но как то не особо понравилась... Заливаю щас преимущественно Bp и Лукойл ( стараюсь заправляться на юго-западе) там почему-то кажется что бензин получше.
    Ненавижу людей....

    больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
    Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)

  21. Новичок Новичок chica77 на верном пути
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую Вас АСТРАВОДЫ! Собираюсь приобрести астру с 1,4 турбо АТ. Можно ли заливать 92 бензин, и какие последствия? Заранее спасибо!

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    chica77
    Берешь, открываешь http://www.opel.ru/owners/tekushcniye-rukovodstva.html , скачиваешь инструкцию и в ней узнаешь, что почти всем бензиновым моторам (кроме OPC) рекомендуемое октановое число по исследовательскому методу (RON) - 95, а разрешенное 91 и 98. При 91 чуть ухудшаются эксплутационные показатели, в отдельных режимах можно довести и до кратковременной детонации. Обычно кто берет турбодвигатели, на ГСМ не экономят.

    Теперь к тебе вопрос(ы): зачем дублируешь вопрос в разных подфорумах, к тому же вопрос по турбодвигателю ни как не катит в подфоруме про атмосферные двигатели.

  23. у меня 1.6 z xer, заправляюсь на лукойле исключительно 95 т.к он у них стандарта евро-4. 92 бензин у них евро-3. один раз заправился 92 бензином,не понравилось,динамика снизилась,и немного увеличился расход. считаю,что овчинка выделки не стоит.

    П.С. вот пример http://lukoil-brands.ru/pdfs/evro.pdf

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    С покупки машины ездил только на 95, в сторону 92 даже не смотрел, а теперь уже год на 92, стоит дешевле, кончается медленнее, едет так же даже на моем движке, дроссельный узел чист
    Заливал пару раз полный бак 95 чтоб посмотреть , а в друг ща как поедет лучше, не фига)

  26. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    95 + ацетон.

  27. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    все 5 лет проездил на 1.6 твинтоп (105 л.с.) на 92-м.
    Теперь вот 1.8 появился... чешу репу .... есть у нас в городе в продаже бензин таиф-нк. Судя по их сайту, без добавок, чуть ли не путем прямой перегонки получают и 92-й и 95-й
    В мае 2008 года получен сертификат соответствия на Бензины марок Регуляр Евро-92, Премиум Евро-95 согласно ГОСТ Р 51866 – 2002, в соответствии с требованиями Европейского стандарта ЕН 228 – 2004, принятого Европейским комитетом по стандартизации. С июня 2008 года потребителям поставляется высокооктановый товарный бензин по техническим требованиям экологического класса Евро – 4.
    http://www.taifnk.ru/proiz/gasoline/#p1
    Если не врут, то может их 92-й - также хорош, как с обычной колонки 95-й ?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от igorkzn Посмотреть сообщение
    все 5 лет проездил на 1.6 твинтоп (105 л.с.) на 92-м.
    Теперь вот 1.8 появился... чешу репу .... есть у нас в городе в продаже бензин таиф-нк. Судя по их сайту, без добавок, чуть ли не путем прямой перегонки получают и 92-й и 95-й
    В мае 2008 года получен сертификат соответствия на Бензины марок Регуляр Евро-92, Премиум Евро-95 согласно ГОСТ Р 51866 – 2002, в соответствии с требованиями Европейского стандарта ЕН 228 – 2004, принятого Европейским комитетом по стандартизации. С июня 2008 года потребителям поставляется высокооктановый товарный бензин по техническим требованиям экологического класса Евро – 4.
    http://www.taifnk.ru/proiz/gasoline/#p1
    Если не врут, то может их 92-й - также хорош, как с обычной колонки 95-й ?
    ЖМИ в инструкции все написано
    особенно про 91 читай 92
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от igorkzn Посмотреть сообщение
    все 5 лет проездил на 1.6 твинтоп (105 л.с.) на 92-м.
    Теперь вот 1.8 появился... чешу репу .... есть у нас в городе в продаже бензин таиф-нк. Судя по их сайту, без добавок, чуть ли не путем прямой перегонки получают и 92-й и 95-й
    В мае 2008 года получен сертификат соответствия на Бензины марок Регуляр Евро-92, Премиум Евро-95 согласно ГОСТ Р 51866 – 2002, в соответствии с требованиями Европейского стандарта ЕН 228 – 2004, принятого Европейским комитетом по стандартизации. С июня 2008 года потребителям поставляется высокооктановый товарный бензин по техническим требованиям экологического класса Евро – 4.
    http://www.taifnk.ru/proiz/gasoline/#p1
    Заправляюсь 92 -м на их заправке постоянно. От Лукойла по ощущения ничем не отличается (только ценой в меньшую сторону, у нас 1 л. 92 на их заправке стоит 25,2 р., Лукойл сейчас 27,1 р. стал). Свечи всегда чистые, двигатель работает ровно, мне и моей машинке нравится.

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    ЖМИ в инструкции все написано
    особенно про 91 читай 92
    Эта мануал какого года и с каким авто шёл?

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)