1.не привыкли к педали газа
2.проблема в дроссельной заслонке
не думаю, с таким пробегом может быть и люфт трансмисии если речь идет о почти всех передачах на которых идут рывки. Люфт в коробке (между первичным и вторичным валом, главной парой), плюс подизношенные шлицы на полуосях, плюс люфт шрусов.
нужно поднять машинку на подъемнике или снять передние колеса и подергать полуоси на предмет поперечных люфтов.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Дерганья немного сгладились после очередной замены воздушного фильтра и чистки возщухозаборника и дренажа короба, где фильтр установлен
буду искать дальше
Последний раз редактировалось Игорешечка; 22.03.2013 в 19:35.
У меня тоже присутствовали эти толчки, пинки и очень напрягало. Заметил, что на 92 бензине все это безобразие проявляется больше. Сейчас, после прошивки АДАКТом и заправкой 95-м бензином ничего подобного нет.
Последний раз редактировалось Eugeniy_016; 23.03.2013 в 01:35.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Парни, привет, похожая проблема, только не при отпущенной педали, а несколько иное.
В общем, утром сел, завел, жду пока как обычно расход упадет до 1,2-1,3, заодно пока подпопник прогреется (на улице+3), вдруг чувствую, как будто кто-то по днищу чем-то раз ударил, два... и все это сопровождалось локальным падением оборотов где-то на 150-200 относительно где-то 800-900. Странно. Поехал, и тут началось - короткие рывки при разгоне на первой и второй, как-будто кто-то пинком по машине сзади бьет. Доехал до работы, на прогретом двигателе один раз повтиорилось, что-то типа просадки оборотов на ХХ, и как будто детонирует двигатель. В обед съездил - такая же фигня, плюс по ощущениям не тянет на третьей. Вечером с работы поехал, так вообще на ХХ заколбасило секунд на 10, потом вроде норм, но до дома доехал опять с "пинками под зад" на первой и второй при обычном газовании. Приехал домой, в интернет...потом опять к машине. Что сделал:
1. При ХХ и прогретом двигателе вытянул масляный щуп - ну посвистывает и обороты как буто увеличиваются, но двигатель не сказать, что уж прямо колбасит.
2. Отвернул крышку, вроде не присосало, а наоборот даже вроде немного ощущалось избыточное давление - слегка. В момент отвинчивания двигатель сильнее колбасило, относительно как при вынимании щупа, но двигатель не заглох
3. При поездке домой заметил еще одну особенность: едешь на третьей, отпускаешь газ и типа тормозишь двигателем. Так вот раньше вроде как только отпустил, немного рывок вперед и плавное торможение двигателем, теперь отпускаешь и секунд 5 едешь практически без потери скорости. и двигатель как-будто эластичность потерял.
Вот такая история. Двигатель 16XER, пробег 64т. Свиста в районе 2-го цилиндра не наблюдается вроде. При разгоне вроде как немного по другому звучит двигатель - более рычит что ли
Свечи лежат в запасе, все никак руки не дойдут поменять. Свечи, которые стоят пробег 34т. Завтра скорее всего буду менять свечи.
Но хочется услышать и буду рад еще мнениям: куда-чего бечь еще.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Сам обрисовал проблему - сам и отвечаю.
Поменял свечи, стояли Бош, поставил NGK согласно каталогу замены.
А ведь хотел менять на 60тыс, щас уже 64
Итог: машину будто подменили, может и самовнушение, но рывки исчезли и ХХ стал нормальным, даже субъективно меньше вибраций стало. Вывод: наверно дело в свечах было, ведь на ХХ смесь сильно обеднена и плохая искра в итоге давала неполное сгорание-немного дрожал двиган, а на высоких оборотах естественно этого не заметно (имею ввиду пропуски зажигания)
По сему один вопрос: пропуски зажигания как-то регистрируются? (педалями читал - ошибок нет)
Вот фотки свечей после 34 тыс. Качество не очень, но добавлю, что пара свеч заметно отличается по цвету центрального изолятора около электрода (правые свечи на фото) DSC09506.jpgDSC09505.jpg
хорошо, что красного нагара все-таки нет, значит бензис (92) вроде нормальный пока лью.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
LampCos
По цвету свечи в хорошем состоянии, но выгорел электрод, тем самым увеличив зазор...
Вообщем вовремя поменял, мне тоже надо бы свои посмотреть...
Господа, в этом разделе есть тема про ремонт шестерен изменения фаз распредвалов, болячка на 1,8XER распространенная, так там многие отписывались, что после замены шестерен с клапанами двигатель становится эластичней, исчезают рывки...
Это я к чему, возможно, ввиду распространенности данного трабла, у нас начальная его стадия. Паниковать раньше времени не стоит, многие с ним ездили по нескольку лет, прежде чем это переходило в серьезную стадию. Но это только мои предположения. Однако рекомендую ознакомиться с этой темкой и для начала для профилактики снять на впускном и выпускном клапанах радиальные сеточки-фильтры.
hoffer
Сгонял в Опель-Альянс, что сказали?
извиняюсь за столь поздний ответ, не было времени заглянуть на форум, и темку эту потерял, дело не в фазорегуляторах у меня точно не в этом проблема. так как прошлым летом заменил оба клапана и шестерни + грм, это проблема в самой коробке, сказали если есть эмульсия в масле антифриза то точно оно.....как то мне в это не особо верится я пришел к выводу что надо чаще менять масло в коробасе, как полную замену так и частичную менял в марте масло полностью в альянсе, после этого вооообще 2-3 недели не было не рывков не шума при переключении все было плавно, а теперь опять особено когда по трассе летишь на 3ей где то 100 и отпускаешь педаль газа(любитель тормозить движком) сразу тырк толчек такой очень ощутимый, а еще я сам грешу на опоры движка а именно та опора которая держит коробку. Я извиняюсь за столь примитивные выражения я не особо еще знаток в авто-технике.
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Добрый день!
У меня аналогичная проблема, что и в первом посте. Поменяно, прочищено и просмотрено уже практически все, что может влиять таким образом на поведение машины, за исключением КПП и сцепления.
Машина vectra c, Z18XER, КПП F17, пробег 153 000. На вектраклубе тоже у народа такая проблема присутствует, никто пока не нашел истинной причины. Может здесь кто-то победил эту напасть?