Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: мороз и turbo 1.4

  1. Участник Астравод Ants2011 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    61
    Спасибо
    1 / 2
    До -38 заводил без подогревов и без проблем, стартером только крутит тяжеловато 5-6 оборотов, а так с первого раза. Расход первые минуты 9л/час Правда первые километры едет ну очень не охотно, всё деревянное, дисплеи замороженные, руль еле крутится, в общем жаль ее до слёзА до -30 вообще что называется с полоборота заводится. Масло ГМ 5в30. Недавно поставил подогреватель и получил проблему, подробнее тут
    Opel Astra J, 1.4T, AT; 2011 RUS; Cosmo; Red

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ants2011 Посмотреть сообщение
    До -38 заводил без подогревов и без проблем, стартером только крутит тяжеловато 5-6 оборотов, а так с первого раза. Расход первые минуты 9л/час Правда первые километры едет ну очень не охотно, всё деревянное, дисплеи замороженные, руль еле крутится, в общем жаль ее до слёзА до -30 вообще что называется с полоборота заводится. Масло ГМ 5в30. Недавно поставил подогреватель и получил проблему, подробнее тут
    Всё правильно. Датчик температуры говорит мозгам, что холодно, вот они и льют обогащенную смесь в теплый двигатель.
    P.S. Масло тебе стоит поменять на 0W-..., если при таких температурах ездишь...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Участник Астравод Stomper на верном пути Аватар для Stomper
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    48
    Спасибо
    1 / 0
    Никого не хочу обидеть. Но, читаю вот про запуск в -30 и ниже без всяческих прогревов, а потом люди говорят о помпе, термостате, датчике давления масла. При таких заводках на любой машине, если не сразу, то постепенно умирает термостат. На цивике так же угробил термостат+датчик давления масла за одну сибирскую зиму. Для двигателя это огромная нагрузка и как следствие более быстрый износ.
    Opel Astra Sport Tourer 1.4T 140HP AT 2014 COSMO.

  4. Участник Астравод Ants2011 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    61
    Спасибо
    1 / 2
    Это понятно, что износ. Но она блин с подогревом второй день уже запускаться не хочет, а без оного запросто
    Opel Astra J, 1.4T, AT; 2011 RUS; Cosmo; Red

  5. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Мои пять копеек. Мой "рекорд" - минус 31 по дисплею в машине - как часы, с 1,5-2 секундной задержкой ключа "на стартер")). Единственное, по возможности, ориентируясь на прогноз, стараюсь заводить около 24:00 или чуть позже с прогревом по 15-20 минут, а там уже в 07-00 следующий "завод". Масло меняю раз в 7500 км, аккум заводской, свечи поменял в 60000 км (старые были как новые), бензин Аи-95 "ГПН", расход сейчас 9,5 л/100 км, средняя скорость 42 км/ч. Вывод - у меня к двигателю с точки зрения запуска в отрицательные температуры претензий ноль!
    До сегодняшнего момента по маслу была ситуация такая: На каждом из четырёх ТО - заливали СТОКовское GMовское масло 5W30. Через 7500 км я заливал (только после ТО-1 - на 22500 км, 37500 км, 52500 км) ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX соответственно 5W30. Ничего плохого или хорошего сам про это масло не скажу, просто импортёров в городе по этому маслу знаю не плохо, вот и беру его, т.к. сто процентная гарантия, что Германия производитель. Сейчас после гарантии буду лить только его,также через каждые 7500 км. Сейчас пробег 66700 км.
    Да и вдогонку, конечно же считаю, что при температурах ниже 25 градусов свою красавицу лучше не насиловать, ИМХО - такси или пешком, так надёжней, а то потом течи и т.д. появляются, да и для амортизаторов тоже не гуд.
    Последний раз редактировалось SCHLIC74; 09.12.2014 в 00:09.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  6. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Лучше не брать 1.4 турбо если он такой же как на астре, намучился... сейчас помпа полетела, буквально 20 минут назад на 76 000

  7. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    Лучше не брать 1.4 турбо если он такой же как на астре, намучился... сейчас помпа полетела, буквально 20 минут назад на 76 000
    как помпа связана с двигателем? Если накрылась помпа, причём тут не надо брать 1.4 турбо?

  8. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Kinder Посмотреть сообщение
    как помпа связана с двигателем? Если накрылась помпа, причём тут не надо брать 1.4 турбо?
    видимо помпа на 1,6/1,6Т или 2,0 помпастее)))

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    на Ф1 мотор вообще не провернется, пока не прогреешь до 80гр, так все подогнано

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Хочешь не хочешь, а ездить в мороз приходится. Первый год без вэбасты обходился только одним автозапуском по таймеру, жрёт только до хрена. Щас с вэбастой, другое дело , только акб бывает в хороший мороз практически не шевелится сам по себе, что даже и на вэбасту не хватает емкости.

    а так заводится даже на холодную нормально до -37, дальше бывает проблематично (и то если это простой более 12 часов без автопуска и подогрева (вэбасто какое то время не работала)).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)