Не надо переплачивать.
На днях я сам поменял термостат в гараже.
Родной термостат стоял GM 55564891.
Такой же я и поставил.
Цена его от 1400р. в зависимости от наличия и сроков поставки. http://www.zzap.ru/default.aspx?part...1&class_man=GM
По поводу прокладки термостата уже много раз писали, что нужно ставить обновленную 1338351, т.к. 6338479 потечет у Вас через пару тысяч км.
Разница в прокладках видна невооруженным глазом, новая прокладка сделана на конус ^, а у старой прокладки конус сдвинут к центру кольца.
Мне сегодня офицалы сказали, что корпус термостата бывает только оригинальный и стоит 11000. Прогон? И как все-таки понять под каким номером деталь, а то выбор большой, да и порядок цен скачет..??
ДС4
Для начала скажи:
1. зачем тебе термостат?
2. машина на гарантии и какого года?
3. судя по первому твоему сообщению у тебя ASTRA J 1.6 Turbo?
деталь Opel №1338256 она же деталь GM №55564890 термостат в сборе стоит в среднем от 8т.р.
деталь Opel №1338257 она же деталь GM №55564891 термостат стоит в среднем от 1.5т.р.
Официалы меняют термостат в сборе (по крайней мере деньги берут как за весь).
Термостат в сборе зачем тебе менять?
Всем привет. У меня снова проблема. Теперь вентилятор включается при прогреве и не выключается. Что делать я не знаю. Пока менять термостат не хочу нет времени.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ну смотри-проблему ты знаешь,как устранить-тоже знаешь(съездить к ОД) но не собираешся этого делать,что тебе можно еще посоветовать кроме как как можно скорее доехать устранить?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
eol69, дело даже не в том, сколько человек осилил классов, он противоречит себе, зная о проблеме, зная, что нужно ехать к ОД и по гарантии менять термостат в сборе либо расширительный бачок ОЖ...У автора нет времени ехать к ним, так чем ему можем помочь мы? )
зы автор, найди время и поезжай к ОД, времени максимум 1-2часа, это не так уж и много, если тебе небезразличен авто.
Такая же фигня - горит на БК "Подходит срок тех.облуживания" и включается вентилятор при этом. Поменяли термостат по гарантии, пару дней было нормально, щас опять та же проблема... Сегодня поеду разбираться
Всем привет. Сегодня решил проверить датчики. Отсоединил датчик от термостата, вентилятор не выключился. Тогда решил отсоединить клему от аккумулятора. Подождал пол минуты, подсоединил. Вентилятор перестал работать. Я думаю, что у меня прописалась какая-та ошибка. Кто с таким встречался.
Всем привет! У меня такая проблема с кондеем работает только на тепло, даже когда включен на Lo(самое холодное) дует тепленький воздух.. что это может быть?и что делать?
Всем привет! У меня такая проблема с кондеем работает только на тепло, даже когда включен на Lo(самое холодное) дует тепленький воздух.. что это может быть?и что делать?
Самое первое - проверить включен ли он программно. В меню БК в настройках климата три пункта: 1. Кондиционер вкл. 2. Кондиционер выкл. 3. Прошлые настройки. Проверь, чтобы стоял 1-й пункт.
Если там всё нормально, то тебе дорога к ОД на диагностику. Как уже говорили - радиатор кондиционера - слабое место у J-ек. Дополнительную решетку перед ним не ставил?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Тема началась с того что не работает вентилятор. При чем тут термостат. Неисправностей может быть несколько. Для начала просто отсоедини разъем вентилятора и запитай его для пробы на АКБ. Сможешь сразу определить мотор вентилятора это или нет. Также можно обычным тестором посмотреть идет ли на него питание. Лучше сделать первичные проверки во избежание покупки лишний запчасти. Также можно снять разъем с датчика термостата должен включиться вентилятор.
Аександр111 тема началась с того, что не выключается вентилятор. Снимал разъем с датчика термостата,вентилятор продолжает работать. Когда я снял клему с АКБ и через минуту подключил, вентилятор перестал работать. Решил проверить не сломался вентилятор. Машину завел и оставил работать на холостом ходу. Вентилятор включился и через некоторое время выключился. ВОПРОС. В чем проблема? Термостат работает как надо. Через радиатор жидкость идет после 80 градусов.
Ферум333 Тут вышла новая прокладка которая стоит около 900 рублей. Она лучше. Вот ее номер 1338351. В экзисте там ошибка .
Аналогичная проблема. При появлении сообщения на БК "подходит срок техобслуживания" вентилятор молотит постоянно.
Сегодня был у ОД, поменяли термостат в сборе по гарантии. Цена вопроса по наряду 6400р вместе с работой.
В заказ наряде написан код ошибки какой именно не помню, бумаги остались в авто.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Подскажите плиз. Тоже постоянно работает вентилятор охлаждения, когда двиг нагреется. Заметил не давно, после прочтения данной темы вспомнил, что месяца 1,5 назад вылезла надпись на БК "низкий уровень ОЖ", я посмотрел уровень в бачке был чуть ниже MAX, не придал этому значения. Если климат включить на мах, что бы дул горячий воздух, то вентилятор охлаждения отключается через некоторое время, печку выключаю и вентилятор начинает опять работать и не отключается. Патрубки к радиатору горячие .Проблема с термостатом? Или проблема с каким то датчиком?
Макс728 у меня проблема в том, что вентилятор молотит, а сообщения на БК нету. Не давно отключил клему с АКБ и пока все норме. Долга продлиться эта тишина.
Макс728 у меня проблема в том, что вентилятор молотит, а сообщения на БК нету. Не давно отключил клему с АКБ и пока все норме. Долга продлиться эта тишина.
Молотит постоянно?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Тему не читал, но вопрос ко всем у кого постоянно работает вентилятор. А вы в курсе что при включенном кондее, т.е. когда компрессор работает (лампочка на кнопке со снежинкой при этом горит не во всех случаях) вентилятор ВСЕГДА работает???? И охлаждает он при этом не двигатель, а радиатор кондиционера.
А то создается впечатление что вы тут запарились с несуществующей проблемой.
и еще, по поводу кнопки включения компрессора кондея (со снежинкой).
Вы вкурсе, что если направить поток воздуха ТОЛЬКО вверх (верхняя кнопка из трех вертикальных кнопок), то кондей включен ПОСТОЯННО, т.е. компрессор работает, даже если вы его ВЫКЛЮЧИЛИ кнопкой со снежинкой. Соответственно и вентилятор тоже работает постоянно.
и еще, по поводу кнопки включения компрессора кондея (со снежинкой).
Вы вкурсе, что если направить поток воздуха ТОЛЬКО вверх (верхняя кнопка из трех вертикальных кнопок), то кондей включен ПОСТОЯННО, т.е. компрессор работает, даже если вы его ВЫКЛЮЧИЛИ кнопкой со снежинкой. Соответственно и вентилятор тоже работает постоянно.
Небольшое дополнение. Не у всех и не всегда так. Например у меня. Зависит от прошивки. Как показывает практика на машинах выпуска от 2-й половины 2011 года и моложе, кондиционер включается при данной манипуляции с обдувом...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Действительно, у меня конец 2011 года. Это конечно идиотизм полный, типа автонейтрали. А если учесть что есть четвертая кнопка - максимальный обдув на лобовое стекло (при нажатии которой тоже кондей включается) то это уже шизофренией разработчиков попахивает.