Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 187

Тема: Мысли вслух о неподкупности Авторевю (Zafira vs Ford S-MAX)

  1. Участник Начинающий Астравод Serg P на верном пути Аватар для Serg P
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0

    Мысли вслух о неподкупности Авторевю (Zafira vs Ford S-MAX)

    Прочел статью в Авторевю №18 о сравнительном тесте минивенов и понял – так это оставлять нельзя. Зарвались ребята. Написал в их эпистолярий, но думаю, что письмо не осмелятся публиковать – честь мундира задета. Вывешиваю текст здесь, уважаемые Зафироводы, читайте вы, хотя вас переубеждать и нет необходимости.
    Надеюсь выразил вашу точку зрения. Текст ориентирован на Авторевюшный эпистолярий, так что не взыщите, если покажется, что слишком мягко написано.

    Невозможное - возможно…

    Новые модели автомобилей появляются чуть не каждый. У нас с вами в глазах рябит, а каково производителям, вернее их маркетологам: для каждого автомобиля свою потребительскую нишу найди, целевую аудиторию составь, да еще и убеди, что твой товар - лучший. Растяжки, рекламные полосы в журналах и газетах – к этому мы все привыкли, но для хорошего продвижения новой модели этого уже мало, потенциального покупателя на мякине теперь не проведешь, ему подавай факты, таблицы, цифры. Непростая задача, но для настоящих охотников за кошельками потребителей неразрешимых проблем не бывает. На дворе XXI век, век информационных технологий. Тот, кто владеет информацией, владеет всем. Самое главное теперь – «правильно» эту информацию подать. Нужен гротеск, нужно шоу, нужна интрига. Занавес открывается и вот он, в свете софитов! Вот он - новый кумир! Ну что ж, задача понятна. Беремся за дело. Нам нужен сравнительный тест, нужна маленькая победоносная война. Методика до наивного проста. Берем продвигаемый автомобиль и несколько близких одноклассников для сравнения. Далее маленькая хитрость, следите за руками, во-первых, чтобы не было сомнений в объективности, сравниваемые автомобили подбираем с близкими параметрами объема двигателя и мощности, а во-вторых, делаем два маленьких исключения, ну, мол так сложилось, вы уж извините - продвигаемый автомобиль берем в максимальной комплектации и с максимально мощным двигателем, а наиболее сильного соперника, наоборот - с двигателем объемом поменьше и комплектацией попроще – нечего затмевать новую звезду. Остальные автомобили стоят в сторонке и поддерживают средний уровень. Далее, не забыв поместить выдвиженца в начале обзора (проверенный ход, работает безотказно), превозносим все его «плюсы», обходим молчанием «минусы» и валим противника, выискивая его недостатки и не обращая внимания на его достоинства. Упор делаем преимущественно на эмоции. Вот он - рецепт дешевого пиара. Звучит наивно, но ведь работает! «Пипл хавает», как говаривали специалисты по запудриванию мозгов. Остается воплотить это на страницах какого-нибудь автомобильного журнала или газеты. Слава богу, теперь и с этим проблем нет – кто платит, тот и музыку заказывает.
    Вы спросите причем тут Авторевю? Да уж, издание серьезное, авторитетное, с репутацией. Вспоминаю слова М.Подорожанского: «Заказная статья в Авторевю? Попробуйте заказать – увидите, что этого сделать невозможно!» Звучало убедительно. Верил и не сомневался никогда… Никогда не говори никогда… Открываю АР №18, 2006. Тест минивэнов «В поддержку рождаемости». Читаю и глазам своим не верю.
    Все по знакомому сценарию. Вот, знакомьтесь, на самом видном месте поигрывает мускулами, Ford S-MAX 2.5 turbo собственной персоной, вот и извинение: «Кто же откажется от гораздо более мощного мотора за те же деньги». Рядом - двухлитровые оппоненты для объективности. Чуть поодаль скромная Opel Zafira 1.8, тоже с оговоркой: мол, можно было бы, конечно, взять и Opel Zafira 2.0 turbo, но по цене дороговато бы вышло – 31390$. «Впрочем, и с мотором 1,8 л Opel разгоняется неплохо» - резюмирует Олег Растегаев. И на том спасибо, Олег, – мог ведь и с двигателем 1,6 взять, но нет – объективность превыше всего.
    Итак, поединок.
    В левом углу ринга - Ford S- MAX, в максимальной комплектации, с двигателем 2.5 turbo, с кожаным салоном и панорамной крышей, его цена - 36430$, а если помечтать и добавить «отложенную» опцию, которая пока недоступна, 3-ий ряд сидений за 1000$, то и все 37430$.
    В правом углу ринга Opel Zafira 1.8, почти без дополнительных опций. Объяснение мы помним - если бы взяли Opel Zafira 2.0 turbo, получилось бы слишком дорого. Дорого нам не нужно. Возьмем подешевле. Цена этого соперника – 25945$.
    В общем, все как надо: мощный Ford S-MAX 2.5 turbo за 37 тысяч и скромная Opel Zafira 1.8 ценой менее 26 тысяч. Начало хорошее. Классическое. Делайте ставки. Бокс.
    Первый раунд. Дизайн. Оценка внешности – вещь субъективная по определению (+5 баллов за раздутые арки и бутафорские «акульи жабры» - неплохо для начала). Интерьер. Знакомые приемы. Хвалим салон Ford S-MAX, благо машина в коже и с панорамной крышей. Побольше эмоций. «Сначала сел, потом обалдел, потом перевел дыхание – и только затем поехал» - ничто не укрылось от опытного взгляда Олега Растегаева. Конечно же, ни слова не скажем об отличном кожаном салоне Recaro, который доступен покупателям Opel Zafira, так же как и панорамная крыша (еще заработали +10 баллов).
    Второй раунд. Эргономика. Рабочее место водителя. Продолжаем в том же духе. Ничего, что у Форда «слишком велико усилие на педали сцепления», зато «сиденье радует электрорегулировками», и можно закрыть глаза на то, что «сиденья Зафиры обеспечивают наилучшую боковую поддержку», но все-таки хочется явной победы и в этом раунде. Нужно валить противника. К чему бы прицепиться? А вот и оно: «… к подрулевым переключателям с нефиксированными положениями так и не приспособились – то «недовключил», то «перевключил». Дурацкое решение». Вот мнение Эксперта! А вы не задумывались, уважаемый Олег Растегаев, почему эргономисты Opel, да и не только Opel, так настойчиво продвигают это решение? Задайте вопрос владельцам Opel с такой системой управления поворотниками – каждый скажет, что после нее классическая схема кажется неудобной и неэргономичной – постоянные перехваты при перестроении – то сверху, то снизу, а тут все просто: нужно перестроиться влево – толкнул рычаг вниз, закончил маневр - не меняя положения пальцев, толкнул рычаг в том же направлении, выключил поворотник. Ну а при легком нажатии – три вспышки и все, - сам выключится. Супер удобно. И только автожурналисты постоянно критикуют этот алгоритм работы поворотников. Разгадка проста – если ты десятки раз за день меняешь тестовые машины, путаница обеспечена - попробуй, сообрази сразу, какая тут схема включения фиксируемая или нефиксируемая? Рефлексы перестроились, а ты уже в другой машине - конечно, будет путаница. Ну да ладно, отвлеклись, поворотники, так поворотники. Видимо придраться больше не к чему, но, тем не менее, +5 баллов еще натянули. Обзорность. В статье – ни слова об этом параметре, но по очкам Форду накинули еще +10 баллов. Объяснять ничего не надо – верьте на слово. Итак, 15 баллов преимущества за эргономику.
    Третий раунд. Ездовые свойства. За разгонную динамику Ford S-MAX 2.5 turbo получает свои 80 баллов, смущаясь и краснея, что не пришлось мериться силами с Opel Zafira 2.0 turbo. Еще +20 честно заработанных баллов перевеса. Тормозная динамика: всем поровну, по 85 баллов. Не будем обращать внимание на то, что у Opel Zafira тормозной путь со 150 км/ч самый короткий, а Ford S-MAX 2.5 turbo укатился на 3,8 метра дальше, вот ведь Ford S-MAX 2.0 хорошо оттормозился, и ничего, что он вне зачета, это ж круто – разгоняемся на одном (2.5 turbo), а тормозим на другом (2.0), но тоже Форде. Итак, еще 5-10 баллов, которые могли бы уйти в пользу Зафиры, сэкономили. Управляемость: тоже поровну, по 70 баллов. Методика подачи информации та же. Главное - ни слова о безоговорочной победе Opel Zafira в «Лосином тесте». А ведь это довольно редкий случай – победа сразу в обеих номинациях: и скорость выполнения наибольшая и процент водителей, успешно выполнивших маневр, максимальный – 4 из 4. Мало того, - Opel Zafira надо еще упрекнуть: «Увеличить скорость помешала склонность к заносу». (Да куда уж увеличивать то! 76,3 км/ч для компактвэна – результат и так выдающийся; посмотрите предыдущий номер АР: у Audi A6 3.2 quattro максимальная скорость выполнения «лосиного теста» 74,9 км/ч, да и Lexus GS450h с Volvo S80 4.4 AWD не дотянули до результата Зафиры). А Ford S-MAX 2.5 turbo нужно обязательно похвалить: ну и что, что два из четырех водителей не справились с тестом, ведь цитирую: «…любопытно, что все четверо отметили великолепное взаимопонимание с автомобилем». Действительно любопытно. Ну ладно бы двое, а то все четверо… Итак, «сторговав» управляемость поровну, заработали для Ford S-MAX 2.5 turbo еще как минимум 10 баллов, отобрав их у Зафиры. Всего набегает уже 65 накрученых баллов. При таких масштабах еще 5 баллов перевеса при оценке микроклимата, полученных за опционный раздельный климат-контроль вообще могут показаться честно заработанными. Ну и для окончательной победы добавим еще 10 баллов, выигранных в оценке багажника (5 баллов) и трансформации салона (5 баллов), и не беда, что у Ford S-MAX 2.5 turbo нет третьего ряда сидений и второй ряд кресел нельзя сложить, чтобы пол багажника был ровным – зато их можно поставить не в один ряд, а пассажиры Opel Zafira цитирую: «…вынуждены сидеть на одной линии». Какая пытка… Про опционный Flex Organizer Зафиры – вообще ни слова, но это уже мелочи.
    Всего набежало порядка 80 «натянутых» баллов… Ну что, хорошо потрудились, цель достигнута.
    Браво, поздравляем! Вот он, победитель. Безоговорочная победа. Как и запланировано…
    Жаль только, что этот спектакль разыгрался на страницах Авторевю. Теперь, вспоминая слова главного редактора, понимаю, что невозможное – возможно…
    Молодцы, маркетологи Форда, - отрабатывают свой хлеб сполна. Осмелюсь дать им небольшой совет. Не забудьте провести тренинг продавцов в салонах. Попросите их не говорить потенциальным покупателям, что отсутствующее запасное колесо принесено в жертву многорычажной задней подвеске, пусть лучше думают, что это - часть динамичного образа, спортивного стиля жизни или что-то в этом духе, а уж о том, что эта подвеска так и не помогла достичь надежной управляемости (цитирую: «…колеи и прочие неровности наших трасс вызывают траекторные отклонения – не расслабишься) тем более – молчок. А то еще спросят: «Почему же Зафира с ее простой и надежной полузависимой задней подвеской разнесла всех в пух и прах в Лосином тесте?». И ответить будет нечего.

    P.S. И еще о корректности сравнения и подборе автомобилей. Ford S-MAX и Mitsubishi Grandis – минивэны, а остальные автомобили – компактвэны. Граница хоть и условная, но проходит как раз между ними, да и доноры первых двух – автомобили класса D, а остальные созданы на базе гольф класса. И не стоит называть Ford S-MAX 2.5 turbo и Mazda 5 соплатформенниками - посмотрите на величину колесной базы и ширину колеи этих машин (замеры приведены в статье) – и все станет ясно.
    2006-2008: Зафира B Cosmo 1.8 МТА
    С 2008: Land Rover Freelander2 TD4 HSE

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    Serg P, после прочтения теста остался похожий осадок..
    и ведь ничего не сделаешь...они сами себе хозяева...жаль, только, что нет у нас действительно адекватных авто изданий... все заказуха и личные симпатии..
    Синьковод

  3. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Я не верю, что FM мог покупать АР. И дело не в неподкупности АР, а в том, что приличные иностранные компании этого себе просто не могут позволить. Их обложили GAAP'ами и Sarbonis-Oxley. Там просто не продохнуть от надзора (неважно, в Америке или в России).

    Единственные кто мог оплатить, это наши дилеры. Но их такая прорва, сомневаюсь, что они "скидывались". А платить за статью, чтобы потом у конкурента продажи поднялись, сами понимаете, не в наших традициях.

    Так что я списываю все это на обычный непрофессионализм и предвзятость.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    не думаю, что статья заказная, просто слишком разные машины взяли.
    C250 CDI 4matik + 116i

  5. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    У меня режиссер, уж на что на симаксе ездит - так и то недавно сказал, что с-макс отпадает... из-за того самого запасного колеса, которого нет... Попал один раз... под Н.Новгородом...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Serg P

    Отлично написано!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Serg P
    Молоток! Замечательный анализ и отличное владение языком!
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  8. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    В эпистолярии не опубликуют хотя бы по той причине, что написано слишком много. Статью саму еще не читал, но я уже замечал за АР, что одни машины им более симпатичны, чем другие. Совет автору - повесь этот отзыв в форум АР! Благо эта тема там уже поднята: http://autoreview.ru/support/forum/r...FID=16&TID=628

  9. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Я не верю, что FM мог покупать АР. И дело не в неподкупности АР, а в том, что приличные иностранные компании этого себе просто не могут позволить. Их обложили GAAP'ами и Sarbonis-Oxley. Там просто не продохнуть от надзора (неважно, в Америке или в России).

    Единственные кто мог оплатить, это наши дилеры. Но их такая прорва, сомневаюсь, что они "скидывались". А платить за статью, чтобы потом у конкурента продажи поднялись, сами понимаете, не в наших традициях.

    Так что я списываю все это на обычный непрофессионализм и предвзятость.
    О, это очень даже легко решается. Привлекается российская рекламная фирма, ей платятся деньги, она делает заказную статью. По международной отчетности - все шоколад, в журнале - дезинфомация
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  10. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется "заказы" сейчас делаются на личных отношениях... P.S. Вы помните, когда в АР последний раз ругали Форд?
    Be cool...

  11. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    Парни очем речь идет неделю назад прочитал информацию европейских тестов ФФ2 в тройке самых поблемных по частоте поломок
    признан. Астра в конце десятки :P тамже была информация теста на
    угон авто (давалось 30 мин )Астру несмогли "угнать"и это с штатными
    заводскими устройствами :P

  12. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Persh48
    что приличные иностранные компании этого себе просто не могут позволить
    Вай-вай...
    А расходы на PR и рекламу еще никто и не отменял. Кроме того журналисты Авторевью правы - прямого подкупа практически никогда нет. Типичный пример правильной работы: вывезти журналистов на презентацию новой модели (как, например, презентовали Майбах - Нью-Йорк, роскошная яха - почувствуй себя миллионером на 4 дня). Или еще пример - каждый год крупные IT компании-интеграторы устраивают семинары для прессы (продолжительность до одной недели, место проведения - хороший зарубежный курорт, в оплату включено много всего). Ну у кого фантазия есть? Правильно - дать машину на длительный тест, предоставить бесплатное обслуживание "для проверки качества сервиса". Возможностей дофига - и никто ничего не докажет.
    К слову, а скидки Opel для представителей некоторых профессий - это что благотворительность по вашему?
    Это и есть очень хорошая школа работы с прессой!
    Да и издание всегда в праве сказать - никто статью не проплачивал. И это есть чистая правда!


    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Так что я списываю все это на обычный непрофессионализм и предвзятость.
    Может я не прав, но журналисты Авторевью всегда отличались очень хорошим профессионализмом. По крайней мере их оценки для меня более подходят, чем всех остальных изданий ("За рулем" - на том же уровне).

    Цитата Сообщение от Persh48
    Астру несмогли "угнать"и это с штатными
    заводскими устройствами
    А вообще машины с CNA-bus угонять сложнее (если они сделаны по уму) - это по печатной информации (ни к защите, ни к угонам отношения не имею ). Недаром лидером по устойчивости на угон считается A6 в кузове C6 с его распределенной схемой управления машиной (см. информацию компании и ADAC).

    А вообще здесь еще мог сыграть комплекс новой машины.
    S-MAX новый, очень новый! Красивый! Салон (по фотографиям) мне очень понравился. Большой, просторный. НУ и печатный материал нужно создавать!

    А Форд в авторевью ругали за новый Мондео - очень неудобное управление климатом для климат-контроля, все двигатели (кроме самого заряженого) вялые, Durashift -дергает и тупит. Но несмотря на ругань он там на втором месте. Ругали его постоянно, но самые разгромные статьи на сайте не доступны (информация временно удалена). :P

    А Opel для меня - это самые практичные и сбалансированные машины. Как у кого-то в подписи: "Квадратиш! Практиш! Гуд!"
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  13. Местный Астравод NightRaider на верном пути
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Sarov, NN region
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Пришла в голову еще такая мысль - журналисты АР сначала спросили у читателей - "а какому минивэну вы отдадите предпочтение".
    S-Max имел почти двойное преимущество перед следующей в списке Маздой. Причем примечательно, что позиции в опросе соответствуют итоговому рейтингу. Ну собственно, дорогие читатели, если вы выбрали S-Max - так вот, он - ЛУЧШИЙ
    Ну а остальные - не знаю. За Сценик ушло 4 процента голосов, как он мог Зафиру опередить... Но спасибо АР за антирекламу - пусть все думают что Зафиры - "плохой, негодный дятел"(с)
    Мы то знаем истинного победителя в этом заезде
    Zafira Enjoy+ 1.8 MT Pannacotta (куча опций), куплена 24.03.2007

  14. Re: Мысли вслух о неподкупности Авторевю (Zafira vs Ford S-M

    Цитата Сообщение от Serg P
    Вы спросите причем тут Авторевю? Да уж, издание серьезное, авторитетное, с репутацией. Вспоминаю слова М.Подорожанского: «Заказная статья в Авторевю? Попробуйте заказать – увидите, что этого сделать невозможно!» Звучало убедительно. Верил и не сомневался никогда… Никогда не говори никогда… Открываю АР №18, 2006. Тест минивэнов «В поддержку рождаемости». Читаю и глазам своим не верю.
    Ничего удивительного для практики Авторевю я здесь не вижу. Если им было надо - всегда находили способ "опустить" кого нужно, просто Вас не цепляло и не было случая предметно поймать их за руку. У меня уже очень давно их слоган -"доверяйте профессионалам" не вызывает ничего, кроме улыбки.

  15. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Serg P
    Молодец! Достойно и убидительно написано.
    Собственно, главное в этой статье есть - для крупного автомобиля подруливающая подвеска ничего, кроме гимора, не даёт. Особенно, когда она сделана на уровне массового ширпотреба.
    В результате получается странный мутант - грузовик для драйвера
    Да и смотрели они машины наверняка поверхостно. Я нигде не видел, например, описания про то, куда же на семиместном Эсмаксе укладывают шторку, закрывающую багажник? в проёме пятой двери нет никаких намёков на то, что шторку эту можно поставить сзади (когда 6 и седьмой пассажир сидят в Эсмаксе). Так и топчут они шторку ногами.
    И в этом весь Форд - главное, что бы водителю было ух, классно сидеть!
    А остальное - мелочи На них внимание не надо обращать
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    А правда, что Зафира - машина года 2006?
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  17. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    Правда На главной у каждого дилера есть статья
    Эх,была у меня ZAFIRA 1.8 MTA Cosmо

    а теперь

  18. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Serg P
    думаю, что письмо не осмелятся публиковать – честь мундира задета
    Нет, они часто печатают протесты...но такой длинный, думаю, туда не влезет. Надо было подсократить. А то у них есть формальный повод не напечатать...хотя возмущенные письма наверняка не от тебя одного придут.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Persh48
    Правда На главной у каждого дилера есть статья
    GM знал куда вложить бабульки. АР видно задело
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  20. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    GM в штатах даёт гарантию 5 лет или 160000 км
    доживем ли мы до этого
    Эх,была у меня ZAFIRA 1.8 MTA Cosmо

    а теперь

  21. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    Меня удручет еще - кому надо Зафиру или Мериву в ОРС исполнении?
    Кому нужен гоночный автобус? Семейке, любящей рассекеть?

  22. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    Меня удручет еще - кому надо Зафиру или Мериву в ОРС исполнении?
    Кому нужен гоночный автобус? Семейке, любящей рассекеть?
    Это для тех кто женится в аквариуме с акулами
    Эх,была у меня ZAFIRA 1.8 MTA Cosmо

    а теперь

  23. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Persh48
    GM в штатах даёт гарантию 5 лет или 160000 км
    км. или миль? И на кого?

    К стати, под каким наименованием Zafira он идет в Штатах (если идет)?
    Такой марки как Opel в США нет. Есть некоторые модели от Chevrolet, но большинство моделей у GMC на рынке США оригинальные.
    Сравнение некоректное.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  24. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    Opel Astra в США - Chevrolet Albedo

  25. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    Opel Astra в США - Chevrolet Albedo
    Вы в этом твердо уверены?
    http://www.gmbuypower.com/vehicleLis...l=showAllMake&
    http://www.cars.com
    Ничего не знают об этой модели.
    А спрашивал я не о Astra, а о Zafira. :P
    На все равно спасибо за информацию (пока я её для себя не подтвердил).
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  26. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    кому надо Зафиру или Мериву в ОРС исполнении
    Странный вопрос

  27. Злой, противный Опытный Астравод Alter.spb на верном пути
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Питер (Фонтанка)
    Сообщений
    448
    Спасибо
    1 / 0
    А чего так кипятиться и писат такое огромное письмо? Смысл?
    ВАЗ210990-ВАЗ2109300-OpelVectraB96-ToyotaYaris01-OpelAstraH06-SkodaOctavia06-FordMondeo09-SkodaOctavia07-VolvoS6004-SkodaSuperb10-HondaAccord08-Mazda608

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Думаю, смысл в крушении идеалов. У людей были надежды, что в АР люди работают для читателей из альтруистских побуждений (не на сборы же от реализации журнала людям жить предлагается). На поверку оказалось, что как везде
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    в неподкупности авторевю разочаровался ещё этой весной, прочитав сравнение летних шин и сверив его с сравнением того же самого авторевю только годом раньше... так вот верхнюю строчку занял вредштайн, который за год до этого был в конце списка (одна и та же покрышка - даже по фото - найди хоть одно отличие - и то не найдёшь)... так вот на волне широкой рекламной компании вредштайна - навело на мысль... в итоге взял нокию и не на секунду не пожалел!!!
    пересел на VW

  30. Создатель Тульской ветки Бакалавр АСТРАномии sun_flower звездун Аватар для sun_flower
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
    Сообщений
    1,347
    Спасибо
    3 / 0
    Serg P
    Хорошо написал. Респект тебе.
    Сколько раз уже замечал предвзятость АР.

    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)