Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Хетчбек Opel Astra Family 5D Cosmo 1.8 MT

  1. Участник Астравод Senich на верном пути Аватар для Senich
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    93
    Спасибо
    2 / 0

    Хетчбек Opel Astra Family 5D Cosmo 1.8 MT

    Думаю, что сей отзыв будет полезен тем, кто выбирает несколько машин С класса и рассмтривает в качестве вариант Опель Астра Н
    Опель - моя четвёртая машина. В 2008 году купил ВаЗ 2112, через год сменил её на мазду 3 седан из салона, которую через 2,5 года пришлось продать из-за необходимости покупки квартиры, а в качестве подменной машины любимый тесть дал попользоваться своим Рено Логан. Ну и после года езды на последнюю пришла пора отдавать и встал вопрос о покупке авто в условиях весьма ограниченных ресурсов (что весьма важно, т.к. увеличение стоимости даже на 20т.е. было для меня весьма существенно), т.к. параллельно идёт ремонт квартиры, а это как многие знают чёрная дыра просто.
    Начал с просмотра бюджетных иномарок аля Солярис, Рио, Шевроле Авео. Требования были следующие: что бы машина более менее ехала, т.е. больше 115 сил, имела климат, желательно круиз и ЕСП, подогрев сидений и подушки безопасности не только фронтальные, грубо говоря в топе, но не на автомате, ибо все современные автоматы, кроме фордовского Time-Shift и немецко-японских люксовых марок, откровенный шлак.
    Глянул на цены и загрустил. Ценик в данных комплектация начинался от 580к за корейцев и 540 кажется на авео, причём мало того, что скидку не выбьешь, так ещё и ждать несколько месяцев. На солярисе за эту цену даже не было бы дисков литых, да и на рио, по-моему, тоже. Авео же по отзывам и тест-драйву очень "слабая" машинка, да ещё и дизайн спорный, скажем так.
    Начал смотреть старые модели С класса, которые ещё не успели снять с продажи. Тут, в принципе, картина начала вырисовываться не плохая, учитывая акции и скидки на данные авто. В итоге в бюджет 600к укладывался Пежо 308, Опель Астра Family и Chevrolet Cruze.
    В Пежо за 610к имеется 2-х зонный климат, круиз, но без подогрева сидений, очень странно, задние стеклоподъёмники, подушки безопасности, хороший резвый мотор от мини купера, который даст фору большинству конкурентов. Но дорогая КАСКО, узкий дорожный просвет и наличие только одного авто на механике красного цвета заставило отказаться от выбора.
    Сид и ай30 дороговато даже в старом кузове, да и в наличие поискать ещё надо.
    В итоге кто то посоветовал глянуть Астру Н, на неё, мол, сейчас скидка при покупке в кредит от сбера 60к. Ну что же, мне подходит. Приехал смотреть в салон. И вот тут начинаются муки выборы, т.к. в салоне попутно торгуют ещё и Шевроле и на Крузы оказывается тоже акция.
    В итоге получается что Астра Хетчбек Cosmo 1.8 MT выходит как Chevrolet Cruze 1.8 MT хетчбек. Разница тысяч 5 в пользу Астры (она дешевле).
    Что входит в комплектацию Космо я писать не буду, все и так наверное знают, напишу что предлагает шевроле за эти деньги.
    В комплектацию LS входит кондей, подогрев сидений, задние стеклоподъёмники, подлокотник и самое, пожалуй, важное - это ESP и шторки безопасности, плюс человеческие подстаканники впереди. Литые диски + 10к по желанию, вменяемо. Почитав форумы крузоводов и понял, что машинка хоть и имеет уже несколько пофикшеных багов с момента выпуска в 2009 году, но пока всё равно достаточно "сырая", и как и с опелем "как попадёшь". Мне было странно читать про проблемы на новых машинах, т.к. в мазда клубе все проблемы были охвачены несколькими объединёнными топиками и этого хватало!! А тут такое... Ну ладно, денег то просят не много, да и машина на гарантии вроде как. В крузе смутила всеволожская сборка, повышенный расход бензина (топик про расхода топлива в 530 страниц доставил отдельно) вследствие большого веса и всякая мелочь типа гула суппортов и т.д. В итоге думал-думал думал-думал, да и решился на Астру, проверенная машина, несмотря на множество косяков, болячки знакомы, богаче комплектация и качественней отделка салона, хотя сам салон проигрывает крузовскому в эргономике.
    Чуточку дешевле КАСКО, расход поменьше, плюс у круза не нравятся задние фары ну хоть убей. В общем выбрал.
    А теперь впечатления от машины в сравнении с мазда 3 (базовая комплектация), проехал пока 600 км:
    Плюсы:
    - Хорошая обзорность зеркал
    - Качественные материалы салона
    - Хорошая штатная музыка
    - Задним пассажирам больше места не смотря на то, что хетчбэк
    - Руль наливается тяжестью на скорости
    - Штатная сигналка
    Минусы:
    - Нет подлокотника в максимальной комплектации
    - Нет кнопки mute
    - Прикуриватель работает после выключения зажигания
    - Один подстаканник и тот под локтём (в мазде они есть даже в задних дверях)
    - Нельзя установить шторки и ЕСП (ЕСП, правда, можно заколхозить вроде бы)
    - Разложенные задние сиденья лежат не параллельно полу
    - Непривычные переключатели поворотов и дворников, для меня пока это минус
    - Нет иконки температуры двигателя
    - Нет брызговиков
    - Плафон центрального освещения нельзя отключить после выключения зажигания, гаснет сам.
    - Странно включается первая скорость, с небольшим усилием, как будто немого задевает за что то на середине хода.

    Вот это то, что приходит в голову на данный момент, а проехал я всего ничего. Какие то из минусов исчезают при дополнительных вложениях
    За эти деньги лучшего сейчас, конечно, не возьмёшь, поэтому машина своих денег стоит, да и меня, собственно, удручает только отсутствие ESP и шторок безопасности. Поэтому если бы было ещё время подумать, то даже и не знаю, что выбрал бы. Думаю круз, менеджер в салоне меня, молодец, дожала на опель))) Надеюсь не прогадал. Если для кого то эта писанина окажется полезной - мне будет приятно. Старался писать объективно.
    Последний раз редактировалось Senich; 23.08.2012 в 15:17.

  2. Per aspera ad ASTRA Опытный Астравод shim Астранафт Аватар для shim
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    369
    Спасибо
    1 / 2
    Аналогичная ситуация - ASTRA COSMO 1,8 МТ. Автомобилю - 3 неделю. Из выше перечисленных минусов для себя отмечу только - отсутствие кнопик MUTE на магнитоле, и действительно немного не понятное переключение на первую скорость, причем если переключаешь первый раз то происходитт это не четко, " как будто немого задевает за что то на середине хода". Если сделать это повторно - то нормально....Вообщем по остальному - вопросов нет. ВСЕ ГУД!!!

  3. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Большой плюс в сторону Астры это клиренс 165 см., иногда езжу на рабочем Крузе после личной Астры это ужас, ЦЕПЛЯЕТ БРЮХОМ ВСЁ.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  4. у меня коробка к 10 тыс. разработалась или привык коробас вообще удивительный (постоянно удивляет то легко работает то не хочет)
    Logan 07\expression\1,4\MT\кондиционер... продан
    AstraSedan 08\cosmo\1,8\MT\R17\стоковый ксенон... продан
    Tiguan 10\track&field\2,0tdi\AT ... продан
    RioSedan 12\Prestige\1,6\AT

  5. Участник Астравод Senich на верном пути Аватар для Senich
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    93
    Спасибо
    2 / 0
    Коробка к 2ум тысячам вроде разработалась. Мотор стал тянуть получше, но по ощущениям новый фордовский 125 сильный мотор объёмом 1.6 и мощнее и оборотистее, хотя сравнивать не корректно, это разные поколения. Немного расстроило малое количество настроек магнитоллы. Басы и средние только регулируются, звуковые схемы практически ничем друг от друга не отличаются. Очень сильно нужно давить на клаксон для срабатывания, я так понял это везде так, для безопасности это плохо. Очень рвётся руль из рук в колее. Я думал это в мазде 3 он рвётся, всё грешил на него, а там по сравнению с опелем почти как по рельсам едешь.
    Astra Family Hatchback 1.8 MT Cosmo

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)