Есть ли диод на приборке для оповещения низкого прогрева ДВС ?
Тут тему одну увидел на сайте енотоводов. у них на панели есть отключенный диод оповещения прогрева двс. Это все происки проклятых зеленых. в европе запрещено прогревать во дворах автомобили изза вредных выбросов. Но для автомобиля езда на непрогретом двс сильно уменьшает моторесурс. Раньше на всех авто стоял термометр двс, теперь нет. вот ссылка решения этой проблеммы у енотов http://www.clubnote.ru/forum/index.p...opic=5589&st=0 . может и у нас такое есть?
У астры нет такого. Но есть два интересных пункта:
1. Новые двигатели прогревать не надо, они рассчитаны на работу без прогрева.
2. В тестовом режиме в БК есть показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ну и в дополнение: У моей на холодную, обороты холостого хода держатся на отметке 1000, а когда прогреется падают примерно до 700-800.
Абрадокс Температуру можно посмотреть по БК. Зимой от снега почистил, мгновенны расход до литра упал, из печки теплый воздух уже идет, можно потихоньку ехать. А учитывая как работают указатели температуры на совр. машинах. Так нафиг они не нужны, ощущение что у них три положения холодно, нормально и перегрев толи дело на ВАЗе.
Сообщение от Aptems
Новые двигатели прогревать не надо, они рассчитаны на работу без прогрева.
Опа, че за новые двигатели. Электромобили уже продают что ли? А я один на ДВС катаюсь
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Абрадокс Температуру можно посмотреть по БК. Зимой от снега почистил, мгновенны расход до литра упал, из печки теплый воздух уже идет, можно потихоньку ехать.
Турбовые ДВС на ХХ вообще должны остывать, тк КПД очень высокий. Судя по информации от одноклубников в 1,2Т в салонах оч холодно, ставят эл подогреватели. В таких случаях летом пару минут, разогнать масло, зимой как писал Воевода. А вот коробку зимой АКПП греть желательно и даже обязательно. Ссылку вспомню с ZF сервиса отпишусь- http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11
Зимой коробку прогревать надо в мороз - в инструкции написано (и то при температурах от -30).
А двигатель по теплу греть смысла нет, имхо: заведешь, пока регистратор прилепишь, помеху справа посадишь - и уже более, чем достаточно
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Зимой коробку прогревать надо в мороз - в инструкции написано (и то при температурах от -30).
Что то мне подсказывает что сервисмены-ремонтники более правы, и греть её надо уже при минус 5-10градусов, дабы сохранить ей долгую жизнь.
В инструкциях написано что и моторное масло менять через 10-15 тыс, однако не выдерживает.
Что то мне подсказывает что сервисмены-ремонтники более правы, и греть её надо уже при минус 5-10градусов, дабы сохранить ей долгую жизнь.
В инструкциях написано что и моторное масло менять через 10-15 тыс, однако не выдерживает.
Тут согласен - лучше перебдеть.
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
вошпем пока обороты хх не дойдут до 900 лучше не трогаться. я так и делал пока обкатыавал до 3ткм. и это наверное универсально при любой погоде. раньше на вазе смотрел и на хх и на темпер-ру, и на опеле работа мотора на том же принципе построена.
этой темой коллеги я озадачен еще и от того что если термостат может заклинить в дороге зимой то как узнать об этом сразу? на вазе термометр чесно показывал темпер-ру, а здесь кроме тестрежима бк оперативно не узнаешь. У меня к тому же 3хстрочник BID стоит, и темп-ру не показывает вроде как.
Прогревать? Основательно? Инжектор? Пару минут от силы, а далее аккуратно, не спеша, без резких маневров можно ехать уже. На ХХ износ тоже происходит, а в движении прогрев идет быстрее + попадете в пункт назначения раньше - соответственно износ меньше, ну или такой же.