Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 207

Тема: Двигатель остывает на х\х. У всех так? Как быть ?

  1. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0

    Двигатель остывает на х\х. У всех так? Как быть ?

    Приветствую клубней, Астраводов-ботаников. С первым похолоданием наметилась неприятная особенность. Сегодня с утра -18, завёл и сразу по БК смотрю на температуру движка. Первое время температура росла достаточно бодренько, но с прогревом движка, климат увеличивает скорость печки и скорость прогрева падает. Всё логично ! Но при темперратуре около 55 климат переходит на 5 или 6 скорость ( на слух ) и прогрев останавливается, т.е. замирает на 55. А по идее должна продолжать повышаться, хоть и медленнее. В движении же всё ОК, температура растёт. Но как только останавливаешся, например около магазина или МакАвто температура постепенно начинает падать. Со временем в салоне начинает холодать и ес-но климат добавляет скорости, тем самым усугубляя положение. Т.е. движок начинает остывать ещё быстрее. Понимаю что это термостат открыт на большой круг. Но при прогреве пощупав радиатор, он был холодный, т.е. антифриз гоняется по малому кругу. Что тогда это? Супер производительная печка, которая выдувает температуру движка? Если же печку не включать вовсе, а запастись варежками и неснимать шапку, то всё ОК. Температура поднимается быстро и на х\х и далее неостывает.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ? ! Мёрзну

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    отключи авторежим, температуру в ручную выведи на максимум и вентилятор на 4 скорость...
    если б в мск было -18 я б в шубе ездил, при -5 очень медленно прогревается, да еще и температурный режим у тубо двигла занижен...(((

  3. Местный Заслуженный Астравод 123test матерый звездун 123test матерый звездун
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    697
    Спасибо
    10 / 0
    а мотор-то у тебя какой?
    ася: 623 981 300

    в продаже:
    ручка круиз-контроля, подлокотник, различные компоненты для установки штатных систем Astra H / J

    возможна также установка и прошивка в москве, а также отправка почтой по РФ

  4. Участник Астравод Lomaster на верном пути Аватар для Lomaster
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Мос. обл.
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то я никогда не обращал внимание, сколько у меня на XX температура. На ходу вечно под 100. Уровень охлаждайки в норме у тебя? Ну и опиши год выпуска, движок.
    дождались...

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    "Ну вы, блин, даете..." (с)

    С какого же она будет бодро расти при -18 за бортом? Значит 55 гр. - это максимум тепла, которое может антифриз забрать из блока и донести до радиатора на ХХ. Увеличиваем нагрузку - увеличиваем скорость помпы - антифриз получает от железа больше тепла и быстрее его доносит до датчика - прогрев растет. Я понимаю, если бы она при 0 гр. не грелась, но при почти -20 - это уж извините... Тем более еще и печкой его охлаждаешь.

    Если у вас там такие морозы - надо было брать QuickHeat.

    Машине сколько лет? Я тут недавно антифриз поменял - стала жарить мама не горюй!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Заслуженный Астравод den66 на верном пути Аватар для den66
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    У меня похожая проблема-с утра,пока температура не достигла рабочих 90,особенно в районе 50-70 градусов,заметил что температура падает на 2-3 градуса если едешь с постоянной скоростью 80-100 про трассе или с горки.Может это особенность движки или термостата?
    SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано

  7. Местный Заслуженный Астравод 123test матерый звездун 123test матерый звездун
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    697
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от den66
    Может это особенность движки или термостата?
    действительно, термостат открывается примерно на этой температуре, таким образом к охлаждающей системе подключается довольно приличное количество еще холодной(на улице-то минусовая температура) охлаждающей жидкости(которая находится в основном радиаторе) поэтому дальнейший рост температуры замедляется(особенно на холостом ходу, когда двигатель выделяет не очень много тепла + охлаждаешь его вентилятором печки для прогрева салона)


    так что ничего страшного в этом нет, это норма жизни
    кстати завод не рекомендует прогревать машину на холостом ходу(это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля)

    а если у вас дикие холода, то лучше всего часть основного радиатора закрыть картонкой(на время зимы).

    у меня на Зафире А(узлы и агрегаты от астры G) с мотором 1.6 довольно холодно было в салоне прошлой зимой, закрыли картонкой часть радиатора стало значительно теплее
    еще из опыта прошлой зимы на той же зафире А на скорости больше 100 температура охлаждайки начинала уменьшаться(ведь радиатор сильнее охлаждается, поток воздуха холодного выше + огромный салон, тоже свою роль играет) -та же картонка пофиксила и эту проблему

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    "Одна нога другой была короче, а правый глаз фанерой заколочен..." (с)

    Чет мне это напоминает старый добрый Газельваген, где мы так же лечили замерзающий на 70 км/ч и -20 гр. карбюратор, причем накрывали весь мотор тряпкой а-ля одеяло. Неужели развитие системы охлаждения там и остановилось?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Новичок Начинающий Астравод Andreika на верном пути
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Пардон, а где посмотреть температуру движка? У меня в БК только расход и пробег вроде...
    Серебристый изитроникованный cosmo-седанчег.

  10. Местный Заслуженный Астравод 123test матерый звездун 123test матерый звездун
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    697
    Спасибо
    10 / 0
    конечно нет, просто в зависимости от объема двигателя он выделяет больше или меньше тепла

    в моей астре H 5D 1.8 таких проблем нет, двигатель выделяет достаточно тепла для прогрева салона

    а вот у народа, моторы меньшего объема(1.6) да и + к тому пытаются греться на холостом ходу, отсюда и сложности

    что касается описанной выше зафиры, то у нее кроме того что двигатель 1.6 так еще и салон огромный(по сравнению с хетчем) + площадь остекления больше(через стекла часть тепла уходит на улицу)

    согласись, прогреть 1 м3 воздуха проще чем 3 м3

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Andreika

    Держишь кнопку Settings до звукового сигнала, примерно 4-5 сек. и дальше листаешь страницы.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    123test

    Я вот тоже проблем с прогревом не испытываю, потому как не грею на холостых. В -10 машина прогревается примерно за 5-7 минут или 3 км. по нашим утренним дорогам, это я точно знаю - практически круглый год вожу ребенка в сад в 7 утра.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Заслуженный Астравод den66 на верном пути Аватар для den66
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    В -10 машина прогревается примерно за 5-7 минут или 3 км. по нашим утренним дорогам
    а какая всё же температура движки за это время набирается?я тоже грею в движении и за 10мин и 10км пока доезжаю до МКАДа у меня в тестовом режиме 70-75 градусов
    SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано

  13. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от den66
    Цитата Сообщение от VerSerj
    В -10 машина прогревается примерно за 5-7 минут или 3 км. по нашим утренним дорогам
    а какая всё же температура движки за это время набирается?я тоже грею в движении и за 10мин и 10км пока доезжаю до МКАДа у меня в тестовом режиме 70-75 градусов
    За 5-7 минут у меня больше 70 градусов не нагревается,я бы сказал,что даже до 70 не дойдет.Бывает от работы отъезжаю и еду минут 15-20 в вялотекущей пробке,в салоне становится тепло минут через 7-10,но температура может быть 75-80 градусов.

    PS.Для себя уяснил,что намного быстрее салон прогревается,если направление обдува стоит не в авто-режиме,а когда заслонки направлены во все направления.Когда становится жарко,перевожу обратно в автомат.Попробуйте вам понравится
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  14. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Deni
    не переживай!) это нормально для тех кто не читает мануал и неправильной эксплуатацией портит машину из-за этого
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от den66
    а какая всё же температура движки за это время набирается?я тоже грею в движении и за 10мин и 10км пока доезжаю до МКАДа у меня в тестовом режиме 70-75 градусов
    Точно не знаю, я имел ввиду салон, правда у меня QuickHeat стоит. Завтра утром посмотрю точно.

    Цитата Сообщение от alexoman
    быстрее салон прогревается,если направление обдува стоит не в авто-режиме,а когда заслонки направлены во все направления
    Если стекло не обледенелое и его не надо отогревать, то я ставлю весь поток на себя, т.е. на передние дырки. Прогревается очень даже быстро.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj

    Если стекло не обледенелое и его не надо отогревать, то я ставлю весь поток на себя, т.е. на передние дырки. Прогревается очень даже быстро.
    Согласен,просто если вверх не выставить,может еще начинать стекло запотевать
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Сейчас провел замер.

    Вводные данные:
    - путь 3 км. туда, 3 км. обратно,
    - время 10 минут туда, 10 мину обратно,
    - температура за бортом -6 гр,
    - машину не грел, завел и поехал,
    - средняя скорость - 30 км/ч.

    Проехал 2 двора 5-этажек-хрущевок, температура антифриза 27 гр.
    +2 км. - 57 гр.
    в конце первой части пути - 68 гр.
    Едем домой, 4 км. - 72 гр.
    Вернулся домой, пробег 6 км., 20 минут времени, температура антифриза - 94 гр.

    Вроде все нормально, как и должно быть.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Deni Возможно, у тебя режим вентилятора печки стоит на МАКС. Поставь его на МИН. У меня на НОРМ. стоит, и все ОК. При - 23 за бортом прогревается за 15 минут. Температуру при этом не смотрел, но 70 гр. хватает для того, чтоб в салоне было тепло.
    При прогреве на холостых после ночи в теч-е 10 мин. врубаю обогрев заднего стекла с зеркалами, и температура антифриза растет чуть быстрей.
    alexoman
    Что касается направлений обдува, то при включении во все стороны просто часть потока дует прямо в центр, и только кажется, что теплее, на самом деле просто салон заполняется теплым воздухом равномернее. НО в принципе, это помогает меньше дрожать в начале пути.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  19. Местный Заслуженный Астравод den66 на верном пути Аватар для den66
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вернулся домой, пробег 6 км., 20 минут времени, температура антифриза - 94 гр.
    судя по времени и пробегу ты толкался по пробкам,а в таком режиме двигатель греется быстрее.я же говорил про среднюю скорость 60-80км/ч.сегодня утром решил замерить время и пробег до рабочей температуры.завёл и тронулся без прогрева,до МКАДа 5 светофоров, 10км и 10 мин-температура 74гр,дальше по МКАДу 2км и 5мин-температура 92гр.может так и должно быть?

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Stasiastr
    При - 23 за бортом прогревается за 15 минут
    имхо дело всё-таки не во времени,а в режиме работы двигателя
    SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано

  20. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Двигатель Z16XER, 2007г., 55.000км. Уровень антифриза в норме. При прогреве двигателя на холостых, после ночной стоянке на улице, щупаю радиатор и патрубки от термостата. Они холодные !!! Т.е. термостат отключает "большой" круг. При какой температуре горячие антифриз поступает в радиатор, а следовательно нагревает и патрубки непроверял. Придётся заниматься колхозингом, ставить картонку перед радиатором. Чувствую у многих проблема такая, но решение пока не найдено.

    Посмотрим что будет завтра, если Гисметео не обманет, то будет -25.

  21. Местный Астравод thvfrjd на верном пути
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    NN
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Deni
    Двигатель Z16XER, 2007г., 55.000км. Уровень антифриза в норме. При прогреве двигателя на холостых, после ночной стоянке на улице, щупаю радиатор и патрубки от термостата. Они холодные !!! Т.е. термостат отключает "большой" круг. При какой температуре горячие антифриз поступает в радиатор, а следовательно нагревает и патрубки непроверял. Придётся заниматься колхозингом, ставить картонку перед радиатором. Чувствую у многих проблема такая, но решение пока не найдено.

    Посмотрим что будет завтра, если Гисметео не обманет, то будет -25.
    У меня при температуре антифриза 67 градусов. Патрубок который идет к радиатору над вентилятором - теплый, хотя сам радиатор вроде холодный. За бортом -26. Это значит что уже по большому кургу антифриз идет и термостат неисправен?

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Мне кажется электроника как то задействована с проблемами нагрева двигла, три дня назад при -25 замерзал и причиной считал термостат (т.е. хотел его поменять), но убавив силу авто обдува на минимум, заметил что и нагревается быстрее и в салоне просто жара, на улице все те же -25, но не может сила авто обдува так влиять ведь разница в силе обдува не значительная.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  23. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    сталкнулся с такой же проблемой

    двигатель х18хе, сейчас на улице -20, двигатель не греется выше 50С при движении.

    если остановиться то температура начинает расти. как начинаешь ехать 50-80км\ч температура падает до 50.
    Салонная печка влияния практически не оказывает (тестил и так и эдак)

    при тепературе двигателя в 50С радиатор тёплый, т.е. термостат неотсекает внешний контур....
    Вопрос: термостат в сборе озвучили цену от 2500рэ... можно ли в нём поменять только потраха ? (я успешно это делаль в 190 мерине, рублей так за писот)

  24. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    Картоночку в решетку радиатора и будет вам счастье
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

  25. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Гисметео обманул, сегодня с утра -32 :-( Завёлся с первой попытки через ~2сек, но движок прокручивался стартером вяло. Правда масло полусинтетика Esso. Печку вообще выключил. Через ~ 5-7 минут температура была 60 градусов. Включил печку на3 скорость прогрев остановился, выключил печку снова и температура выросла до 70гр. Вобщем время уже поджимало, пора уже наработу, хватит экспериментировать. Печку на 4 скорость и впуть. Всю дорогу шла борьба за температуру. На светофоре убавляем скорост печки, в пдвижении добавляем. Такими махинациями удаётся прогреть его 90. Если же не убавлять на светофорах, то врятли получится. В салоне впринципе тепло, но хочется большего.

    Прошлое авто была Шкода Октавия. Вот печка там была феноминальная. Никаких картонок перед радиатором и утеплений. Всё стандартно. Заслонки рециркуляции не умирали, направление потоков тоже отлично регулировалось. Раньше в Уренгое жил, ездил в любой мороз, т.к. пешком не походишь в такой мороз. Здоровье дороже, потрескавшиеся резинки и сальники проще поменять, здоровье дороже. - 40 даже несчиталось за мороз. Астра в такой мороз наверное меня заморозила бы и сама померла.

  26. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Холостые обороты после холодного пуска чуть выше 1000. В предыдущем авто первые 3 минуты машина держала около 1800 об/мин. Грелась в разы быстрее... В астре ужас какой-то. Безумно неэффективный прогреев двигателя.

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Вот не понимаю я... Что вы прицепились к машине? Заводится? Заводится. Едет? Едет. Какая вам разница как там что греется? Даже прогретый до 40 гр. антифриз даст в салон воздух с температурой 20-30 гр. Меняйте вовремя фильтр и ставьте направления обдува как надо, чтобы тепло сразу во все щели не разбазаривалось, и будет вам счастье. У кого на столько остро стоит вопрос замерзания - надо было изучать допы перед покупкой, заказывать машину под себя и ставить QuickHeat, а не брать абы что есть в салоне и потом жаловаться, что "10-ка грелась лучше".
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    +500))

    и еще никто не курит мануал... у меня греется до 70 градусов за 3-5 минут... вчера проверял и сегодня думаю ничего не изменится... просто поступаю как пишут в мануале 8) сел, завел, поехал 8)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  29. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    запорожец тоже заводится и едет, а на машину не похоже... Причём тут десятка? Или это ваша предыдущая машина?

    Начерта ставить какие-то подогреватели предпусковые, если возможно было банально написать нормальную программу для холодного пуска и было бы счастье.

    Тёплая печка - оказывается уже опция!

    Так... к сведению: масло 5W30 не предполагает эксплутации при температуре ниже -25. Надо заливать "нулёвку"

    А "сел, завёл, поехал" при такой температуре заодно можно дополнить "приехал, посчитал выдавленные сальники, поехал в сервис"

    Почитайте тесты популярных журналов по поводу холодных пусков, узнаете много нового.

  30. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Orphan
    главное что не сральники ниразу ничо не выдавило за 8 лет на разных машинах... хорош тут байки гаражный чайников травить
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)