Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: Странное поведение авто или просто кажется.....

  1. Участник Астравод Eike на верном пути Аватар для Eike
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, попробовал бензин залить 98. Вроде бы стало получше, хотя может тоже субъективное ощущение....Я почему то больше все это с погодными условиями связываю, если сыро то плохо едет, более сухая погода соответственно лучше...

  2. Местный Астравод antonich62 на верном пути
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Eike Посмотреть сообщение
    Именно, у меня тоже как правило с утра пока не прогрелся все Гут.
    Особенность евро-5, у меня так, у Пыжика 308 так, у такчек с Евро-5 пока машина не прогрелась окончательно, там мощи нормально добавляется... как прогреется пи....ц((( Привет овощам...
    Astra J 1.6AT cosmo, 115 л.с., 2011г

  3. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от antonich62 Посмотреть сообщение
    Особенность евро-5, у меня так, у Пыжика 308 так, у такчек с Евро-5 пока машина не прогрелась окончательно, там мощи нормально добавляется... как прогреется пи....ц((( Привет овощам...
    Пока двигатель не прогрелся до рабочего диапазона температур мозги дают команду на подачу более богатой смеси и поддерживают более высокие обороты х.х. Отсюда и "прибавление" мощности...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  4. Новичок Новичок Слава74 на верном пути
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    а еще у всех так когда заводишь машину первые минуты 2 работает громко а потом вроде тишина становится?))) я просто не знаток
    astra 1.4Т AT

  5. Участник Астравод Eike на верном пути Аватар для Eike
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Слава74 Посмотреть сообщение
    а еще у всех так когда заводишь машину первые минуты 2 работает громко а потом вроде тишина становится?))) я просто не знаток
    Не знаю как у всех, но у меня так же, первые несколько минут как дизель молотит.)

  6. Новичок Новичок Слава74 на верном пути
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    да это ладно пусть молотит не долго же)))) незнаю уже разных заправках заправлялся всеравно не едет(((( странно(
    astra 1.4Т AT

  7. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Слава74 Посмотреть сообщение
    а еще у всех так когда заводишь машину первые минуты 2 работает громко а потом вроде тишина становится?))) я просто не знаток
    У всех... Почему - см. мой пост № 33....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  8. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Eike Посмотреть сообщение
    Не знаю как у всех, но у меня так же, первые несколько минут как дизель молотит.)
    Да, еще и рабочие зазоры в сопряженных деталях увеличенные из- за низкой температуры двигателя. Поэтому и звук неприятный. А после того, как детали нагреваются, зазоры приходят в норму и звук становится тише и приятнее.
    А по поводу резвости, скажу вот что- это все МОЗГИ! Они слишком большие и умные. Поэтому там есть свое мнение, как водитель должен ехать. Ведь подача топлива идет в соответствии с показаниями датчика массового расхода воздуха. Мозги накапливают данные о стиле езды, и прогнозируют расход топлива в следующие моменты. Система имеет довольно высокую инерцию, и чтобы изменить параметры движения, нужно довольно длительное время. В этом смысле карбюраторный движок с механическим приводом заслонок и ускорительного насоса лучше- топнул на педаль, УН плюнул бенза в камеру, двиг заревел, а потом высасывает из жиклеров бенза в соответствии с размером канала и перепадом давления....

  9. Участник Астравод Eike на верном пути Аватар для Eike
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЭксЕжевод Посмотреть сообщение
    А по поводу резвости, скажу вот что- это все МОЗГИ! Они слишком большие и умные. Поэтому там есть свое мнение, как водитель должен ехать
    Наверное в этом и причина и ничего с этим не поделаешь(((((

  10. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Eike Посмотреть сообщение
    Наверное в этом и причина и ничего с этим не поделаешь(((((
    Надо просто раз в 2-3 дня "давать просраться" двигателю (если можно так выразиться) Идеальный вариант - дальняя поездка на 100-150 километров по хорошей трассе со скоростью 130 и выше.... Сам несколько раз замечал, что после этого машина ведет себя более динамично, появляется нормальная тяга..... Через 2-3 дня ползания по пробкам - опять старая история.....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  11. Цитата Сообщение от m293oy Посмотреть сообщение
    АКПП здесь непричем! Т.е. она конечно добавляет "тормознутости" авто, но главным источником проблемы является двигатель, а точнее электронный блок управления им. Все дело в евро стандартах и стремлении снизить загрязнение окружающей среды, электроника адаптирует горючую смесь под текущий стиль езды водителя, поэтому чем больше и постояннее вы давите на педаль газа, тем лучше едет машинка и наоборот.

    А может это вообще просто виноват ламбда-зонд, насколько мне известно это болезнь всех опелей, датчик то ли перегревается то ли с ним чего то происходит непонятное, но он начинает некорректно работать и машина движется рывками... а может это не он может уже на новых опелях эта проблема решена, фиг знает....

  12. Новичок Начинающий Астравод m293oy на верном пути
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Eike Посмотреть сообщение
    Не знаю как у всех, но у меня так же, первые несколько минут как дизель молотит.)
    Было у меня как то раз на H-ке, неделю в самый мороз она стояла на улице, думал вообще не заведу, но нет стартер с большим трудом все же раскрутил двигатель, вот тогда не то что дизель, как трактор она у меня затарахтела, и в салоне вибрация такая была, что страшно было, а потом все затихло
    Цитата Сообщение от ЭксЕжевод Посмотреть сообщение
    А по поводу резвости, скажу вот что- это все МОЗГИ! Они слишком большие и умные. Поэтому там есть свое мнение, как водитель должен ехать.
    +1000
    Цитата Сообщение от Eike Посмотреть сообщение
    Наверное в этом и причина и ничего с этим не поделаешь(((((
    Брустер Вам в помощь, точнее его педалька, говорят она помогает....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)