При поднятии водительского стекла вылез глюк: при поднимании стекла оно не доходит до верха см.3 и "отстреливается" назад в пол открытого окна, частично трабл решается закрытием короткими рывками. Но видимо ёще что-то еще сбилось дополнительно в механике - окно не закрывается т.к. верхний угол упирается первым и остается спереди щель, приходится поправлять стекло руками, приводя его в положенное состояние. Кто у нас дверки разбирал, что там может сбится? С пассажирским стеклом подобного клюка не отмечается.
Всем привет!
Жень, у меня такая же шляпа только с правым стеклом, при чем после мойки такое чувство, что оно с направляющих съезжает и перекашивается при закрытии. Рукой поправляю - встает на место, но на авто-режиме не закрывается...
Переобучение не помогло, до разборки двери никак руки не дойдут...
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
Игоря надо запытать, он делал шумку передних дверей, следовательно их разбирал. Ни и Димко конечно - он все разбирал))))))))))
P/S/ Прихожу к выводу, чем больше лезешь в машину, тем больше в ней надо делать (кривожопые немцы, мать их.......)))))))))))) Показательно же: вчера победил генератор - услышал цепь (позвякивает или цокает), + эта трабла вылезла со стеклом.
Я разбирал, но на стекло мало внимания обращал, поэтому вразумительного совета дать не смогу. Наверное крепление направляющей стекла повредилось , все равно обшивку снимать надо.
Всем салют! В общем чтоб не расписывать, нашел видео с такой же проблемой как у меня. Гляньте пожалуйста и поставьте диагноз и методы "оздоровления" моего стартера http://www.youtube.com/watch?feature...&v=-Sbb0ET0zdk
А вчера хотел завести, так стартер вообще молчал. Есть такое подозрение что контакты окислились на стартере...
Всем салют! В общем чтоб не расписывать, нашел видео с такой же проблемой как у меня. Гляньте пожалуйста и поставьте диагноз и методы "оздоровления" моего стартера http://www.youtube.com/watch?feature...&v=-Sbb0ET0zdk
А вчера хотел завести, так стартер вообще молчал. Есть такое подозрение что контакты окислились на стартере...
То, что на видео - неисправна обгонная муфта, бендикс. Сначала через раз срабатывает, а в самый неподходящий момент стартер жужжит, а мотор не крутит. Стартер снимать в любом случае. Ну и прицениться к ремкомплекту и новому стартеру. На нашемарках ремкомплект с ремонтом стоит столько же, сколько новый стартер.
Видео у меня почему то повесило комп. Если обгонка - можешь спрашивать, менять приходилось. Из симптомов её гибели - поехал, встал, заглущил и не завелся, батарейка вдруг 0)))))))))))).
Видео у меня почему то повесило комп. Если обгонка - можешь спрашивать, менять приходилось. Из симптомов её гибели - поехал, встал, заглущил и не завелся, батарейка вдруг 0)))))))))))).
Оживим что ль темку....
Поменял то, что меняю почему-то крайне редко (типа не самое главное, поэтому всегда на "потом"):
1. Щетка (Бош аэротвин 600*450).
2. Воздушный фильтр.
3. Салонный фильтр (еб....я с ним ровно та, которую описывают в соотвествующей ветке, без навыков с первого раза - геморно). Чуть совсем гармошкой не стал.
упавшим снегом сломало заглушку крепежа верхнего багажника. на екзисте 700 с лишним ру блей + весь молдинг надо снимать, чтобы заменить. ввиду задушившей жабы и риска сломать молдинг в холодный период, заколхозил свою заглушку. вышла так, что внешне от заводской не отличить, и снять её в случае необходимости можно.
инструменты и материалы:
1. резак;
2. металлическая линейка;
3 супер-клей гель;
4. чёрная пластиковая линейка.
Цена вопроса: 6 рублей. 2013-03-05 19.58.56_2.jpg2013-03-05 19.58.05.jpg2013-03-05 18.10.38.jpg2013-03-05 17.20.11.jpg
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Надоела штатная подсветка? Понимаю! Обращайся!!! СКОЛЬКО СТОИТ поменять подсветку, и ГДЕ это сделать. Москва-8 (925) 318-48-78, Ульяновск-8(960)379-11-99
алексей1976
тебе повезло, у тебя черная. А у меня крашеная в цвет кузова, и я не заметил что мне ее на мойке "смыли"... (((
так и пришлось покупать, теперь еще красить...((((
короче все удовольствие в 1700 выливается (
P.s. почему когда печатаешь после точки не ставится автоматом заглавная буква???((( напрягает ужас как
алексей1976
тебе повезло, у тебя черная. А у меня крашеная в цвет кузова, и я не заметил что мне ее на мойке "смыли"... (((
так и пришлось покупать, теперь еще красить...((((
короче все удовольствие в 1700 выливается (
P.s. почему когда печатаешь после точки не ставится автоматом заглавная буква???((( напрягает ужас как
Оригинал - оно, конечно, лучше,
а меня вот как-то даванула жаба.
Чтобы заглавные автоматом ставились измени настройки кливиатуры.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Вопрос появился!!! В мороз у всех подрулевые переключатели нормально работают? У меня если -15 и ниже иногда не срабатывают, приходится прикладывать усилие! Когда салон прогреется всё приходит в норму!
Вопрос появился!!! В мороз у всех подрулевые переключатели нормально работают? У меня если -15 и ниже иногда не срабатывают, приходится прикладывать усилие! Когда салон прогреется всё приходит в норму!
Есть такое, парит не сильно (точнее совсем не парит), это такая мелоч по сравнению со всеми другими проблеммами.
Кстати, вчера нашел следующую информацию:
При постановке машины на длительную стоянку (как то например на ночь), если вы вошли до этого в БК, стоит производить обратную процедуру (т.е. выходить из него), так как прозвучало мнение, что CAN шина откулючается гораздо позже после глушения машины, с вязи с чем сосет АКБ. На сколько сильно сосет - ХЗ, и как это в реальности понижает заряд АКБ не искал, лень было.
Всем привет! Кто подскажет, такую фигню по форумам искал, пару похожих проблем нашел но выхода из ситуации там не написано, а проблема такая при холодном пуске обороту с тысячи плавно падают до 700, происходит резкий скачок до 1000 - 1200, двигатель соответственно делает резкий рык и так минуту полторы, потом все нормализуется обороту около 900, ну прогревается и все потом все штатно. Чем холоднее тем рывки резче и чаше. Дроссельную заслонку чистил не помогло. Причем весь остальной день такое повторяется если на морозе машина постоит часов 4-5, а так не посторяется. видео выложу попозже.
почти на 100 % процентов уверен, что бензин. у меня этой зимой было. могла даже неуспеть газонуть и глохла. пока весь бак не прокатал, так и мучался.
Где заправлялся последний раз? не на перекрестке Туполева и ЛенКома?
Кстати, вчера нашел следующую информацию:
При постановке машины на длительную стоянку (как то например на ночь), если вы вошли до этого в БК, стоит производить обратную процедуру (т.е. выходить из него), так как прозвучало мнение, что CAN шина откулючается гораздо позже после глушения машины, с вязи с чем сосет АКБ. На сколько сильно сосет - ХЗ, и как это в реальности понижает заряд АКБ не искал, лень было.
Странно в инструкции ни слова про бк. но есть другая инфа что вся электроника глушится через 20 минут после выключения зажигания. намедни стоял рядом с машиной и майфун слушал ток вот он через 20-25 минут отрубился.
Seregka73
Тезка привет!
По указанной симптоматике, что угодно может быть - плохое топливо, дохлые свечи, пробитый модуль зажигания и т.д.
Напиши больше инфы про авто и посмотри ошибки педалями, может что-то есть.
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
И тебе тезка привет! топливо не меняю как машину взял, а появилось вот месяца как два- три, свечи осенью менял опелевские в екзисте брал, ошибок педалями нет,на модуль не похоже. больше похоже на какойнибуть датчик. ASTRA H. 2007. Z18XER COSMO
Сергей, однозначно на комп.диагностику.
У меня похожая петрушка была, когда я вместо оригинального кислородного датчика поставил фиговый "Ханс Прайс" (который в коллекторе), потом его поменял на НЖК - все гуд. И однажды свечи бракованные попались и движок троил...
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!