Подскажите пжлст! У меня 18XER! и в сервисной книжке написано, что через 60000км пора менять внешний топливный фильтр! Кто нибудь менял?? или можно забить и не париться?
Подскажите пжлст! У меня 18XER! и в сервисной книжке написано, что через 60000км пора менять внешний топливный фильтр! Кто нибудь менял?? или можно забить и не париться?
Топливный фильтр встроен в бензонасос, внешнего фильтра там просто нет, я также искал, всю машину облазил, нет там никаких фильтров пришлось лезть в бензобак снимать насос и чистить фильтр на нём
Процедура очень муторная?
Фильтр как? сильно забит был?
Да нет не очень на двенахе снимал намного муторнее чем на опеле всё на защёлочках помучится пришлось с защёлками на бензонасосе фильтр грубой очистки был чистый а вот тонкой не знаю в модуле бензонасоса встроено 2 фильтра грубой очистки и тонкой грубой можно заменить а вот с тонкой придётся немного переделывать топливопровод и ставить фильтр ВАЗовский.
Господа , я работаю с Ореl более 8 лет , бензонасос та вещь которая чаще выходит из строя чаще от рук человека чем от некачественного бензина
200000 тыс отхаживает смело , если вам не чем заняться можно почистить предочиститель и дно стаканчика где стоит насос
Уж если руки чешутся то помойте лучше инжектор , результат вы ощутите
у меня на ниве стоит внешне фильтр тонкой очистки. один раз забыл про него и поменял только через 15 тыщ, насос стал издавать воющий звук, хотя бензин заливаю только на брендовых заправках и никогда при сливе. Так вот после этого пробега продуть ртом фильтр невозможно хоть лопни, бедный насос . А как он проработает 200000 км не представляю
Всем привет.