Расскажу свою историю покупки автомобиля Opel Astra H 1,8 АКПП (седан).
Сразу напишу не смотря на недостатки, покупке я рад )
Когда астру привезли в салон, поехал смотреть. После осмотра выяснилось, что фонарь задний был полированный и нарушен зазор у бампера переднего (плохо установлен), попросил устранить данные недостатки.
После все документы оформили и с менеджером пошли смотреть автомобиль еще раз перед выдачей. Бампер поправили и фонарь поменяли, потом полазили в салоне и выяснилось, что крышка пепельницы не закрывается, сразу же мне ее поменяли на новую, разбираться не стали, что с ней не так, и попросил у менеджера прикрепить колпаки на хомутики ) Все было сделано оперативно, успел только попить бесплатно кофе ) Понравилось еще как ее натерли перед выдачей, прям вся такая красавица, было приятно смотреть )
Дальше я долго радовался астрочкой и наслаждался новым автомобилем. Так как у меня был отпуск, ездил на дачу и по делам, все было замечательно. Проехал более 3000 км за 3 недели.
И настала полоса черная ) Ездил на рыбалку и после рыбалки остановился около речки на ровном месте с небольшим подъемом, стал трогаться и вдруг треск, рычит двигатель, а астрочка не едет. Сразу напишу, днищем ничего не цеплял, только траву, дорожка утоптанная и ровная, ямы не ловил, и до этого никаких стуков, скрипов не слышал, случилось это внезапно и неожиданно.
С этого момента упало настроение конечно ) Выяснили причину на даче, вылетел шрус внутренний с коробки, установили его на место, автомобиль конечно отогнал к дому ) Вызвал эвакуатор (обошелся он мне 7500, т.к. к ближайшему дилеру ехать не хотел, он как раз находился в пределах 130 км, а от дачи до ОД в Москве примерно 350 км), доставили астру до ОД, и выяснилось, что шрус разломился на две части, сломался где крепится стопорное кольцо. Сейчас жду ответа на согласование по гарантии. По гарантии в таком случае меняется весь привод в сборе, остается только ждать.