Купил 1.4 турбо
тока вот понять не могу он турбо или турбокомпрессор ?
Манагер порекомендовал поставить сигнализацию с турботаймером
опять же если ставить турботаймер, то какой смысл от функции старт/стоп ?
Турбина и компрессор это единый комплекс.Отработанные газы раскручивают турбину,компрессор нагнетает воздух под давлением в камеру сгорания,всё это дело вращается на одном валу соответственно.
Естественно манагер насоветует,у него прибыль от продажи допов выше,чем от продажи машины.Считаю турботаймер функцией для ленивых,а вообще уже много раз обсуждалось,что достаточно минуты,чтобы турбокомпрессор остыл,после чего можно глушить машину
Ставить необязательно, если взять за правило после динамичной езды 1мин не глушить машину. Или 2 для мнительных (как я )
Функция старт-стоп введена только ради "зеленых" и некой экономии топлива, а не чтобы ваша машина ездила долго и счастливо.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Турбо это красивая приставка к машине,имеющей двигатель с трк. На грузовиках рекомендуют 1-2 мин на холостых,там турбина в 10 раз больше. просто 30 сек будет достаточно. Старт- стоп необходим для частой замены стартеров.
Турбина и компрессор это единый комплекс.Отработанные газы раскручивают турбину,компрессор нагнетает воздух под давлением в камеру сгорания,всё это дело вращается на одном валу соответственно.
Естественно манагер насоветует,у него прибыль от продажи допов выше,чем от продажи машины.Считаю турботаймер функцией для ленивых,а вообще уже много раз обсуждалось,что достаточно минуты,чтобы турбокомпрессор остыл,после чего можно глушить машину
На машине стоит обычная турбина. Механические нагнетатели - это конек МБ. Плюс - у него нет турбоямы, т.к. приводится турбина от коленвала. Турботаймер ни к чему - эксплуатировал машину с обычной турбиной более 5 лет. Достаточно после экспрессивной езды проехать спокойно пару километров, это позволит охладить уплотнители и сальники турбины антифризом из системы. Опасность кроется в том, что если на неохлажденную турбину при повторном запуске подается антифриз, раскаленные части (уплотнители, сальники) подвергаются термоудару, потере геометрии деталей. Это первый момент. Второй негатив - подшипники (по сути, бронзовые втулки с отверстиями по диаметру для подачи масла) также нагреты до критических температур, приход на них масла смазки при повторном запуске будет приводить к минерализации масла на отверстиях. это в конце концов уменьшит сечение отверстий, наступит масляное голодание подшипников - катастрофическое разрушение уплотнений - масло в выпускной коллектор - сизый дым из трубы - вонь сгоревшего масла - смерть турбокомпрессора... Далее - min USD 2000. Времена ремонтных чугунных турбин прошли...