Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Подскажите турбо GTC

  1. Подскажите турбо GTC

    Купил 1.4 турбо
    тока вот понять не могу он турбо или турбокомпрессор ?
    Манагер порекомендовал поставить сигнализацию с турботаймером
    опять же если ставить турботаймер, то какой смысл от функции старт/стоп ?

    Не пинайте если тема есть где

    спс

  2. Турбина и компрессор это единый комплекс.Отработанные газы раскручивают турбину,компрессор нагнетает воздух под давлением в камеру сгорания,всё это дело вращается на одном валу соответственно.
    Естественно манагер насоветует,у него прибыль от продажи допов выше,чем от продажи машины.Считаю турботаймер функцией для ленивых,а вообще уже много раз обсуждалось,что достаточно минуты,чтобы турбокомпрессор остыл,после чего можно глушить машину

    вот посмотри это видео,всё подробно и понятно http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Ставить необязательно, если взять за правило после динамичной езды 1мин не глушить машину. Или 2 для мнительных (как я )
    Функция старт-стоп введена только ради "зеленых" и некой экономии топлива, а не чтобы ваша машина ездила долго и счастливо.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  4. Турбо это красивая приставка к машине,имеющей двигатель с трк. На грузовиках рекомендуют 1-2 мин на холостых,там турбина в 10 раз больше. просто 30 сек будет достаточно. Старт- стоп необходим для частой замены стартеров.

  5. Как вы думаете, если после динамичной езды ехать спокойно около 1км., успеет ли остыть турбина? Или лучше постоять на холостых пару минут

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Steison Посмотреть сообщение
    ехать спокойно около 1км.
    это как раз одна минута

  7. Местный Астравод prohogii на верном пути Аватар для prohogii
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PalHubeR Посмотреть сообщение
    Турбина и компрессор это единый комплекс.Отработанные газы раскручивают турбину,компрессор нагнетает воздух под давлением в камеру сгорания,всё это дело вращается на одном валу соответственно.
    Естественно манагер насоветует,у него прибыль от продажи допов выше,чем от продажи машины.Считаю турботаймер функцией для ленивых,а вообще уже много раз обсуждалось,что достаточно минуты,чтобы турбокомпрессор остыл,после чего можно глушить машину

    вот посмотри это видео,всё подробно и понятно http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw
    Человек, имел ввиду, что может стоять "турбина", а может механический нагнетатель ("компрессор").

  8. Местный Опытный Астравод Etienne на верном пути Аватар для Etienne
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    273
    Спасибо
    0 / 1
    prohogii
    если честно, также подумал.
    на сколько я знаю, у нас турбина, работающая от выхлопных газов.

    Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
    4,8 v8

  9. Местный Астравод prohogii на верном пути Аватар для prohogii
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Etienne Посмотреть сообщение
    prohogii
    если честно, также подумал.
    на сколько я знаю, у нас турбина, работающая от выхлопных газов.
    Так и есть.

  10. Новичок Начинающий Астравод gunn40 на верном пути
    Регистрация
    31.03.2012
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    На машине стоит обычная турбина. Механические нагнетатели - это конек МБ. Плюс - у него нет турбоямы, т.к. приводится турбина от коленвала. Турботаймер ни к чему - эксплуатировал машину с обычной турбиной более 5 лет. Достаточно после экспрессивной езды проехать спокойно пару километров, это позволит охладить уплотнители и сальники турбины антифризом из системы. Опасность кроется в том, что если на неохлажденную турбину при повторном запуске подается антифриз, раскаленные части (уплотнители, сальники) подвергаются термоудару, потере геометрии деталей. Это первый момент. Второй негатив - подшипники (по сути, бронзовые втулки с отверстиями по диаметру для подачи масла) также нагреты до критических температур, приход на них масла смазки при повторном запуске будет приводить к минерализации масла на отверстиях. это в конце концов уменьшит сечение отверстий, наступит масляное голодание подшипников - катастрофическое разрушение уплотнений - масло в выпускной коллектор - сизый дым из трубы - вонь сгоревшего масла - смерть турбокомпрессора... Далее - min USD 2000. Времена ремонтных чугунных турбин прошли...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)