Фары доп. дальнего света (супердальний, спот) на Астру J с AFL
Хочу поставить дополнительный дальний на Джейку с АФЛ. Ставить намерен по правилам, так чтобы либо был выключен, либо включался с основным дальним. Главный плюс этого - сохраняю "автодальний" (автоматическое переключение с ближнего на дальний в зависимости от наличия попутного/встречного транспорта). Крайне удобная фича.
Ставить планирую Hella Comet FF200 Chromium или IPF 9061 (не реклама!)
При обычных фарах проводка с релюхой Hella 8KA 002 309-811 вешается на основной дальний и нет проблем. Но как быть с би-ксеноном? От куда брать сигнал на включение?
Предвидя вопросы типа зачем мне доп. фары, если и так уже стоит неплохой ксенон, объясняю. Штатный ксенон светит слишком в стороны, и это с одной стороны не плохо - видно обочину и подсвечиваются дорожные знаки. Но хочется иметь больше света в даль, чтобы больше было времени на принятие решения. Т.е. ставить хочу фары супердальнего, они же спот-фары. Безопасность превыше всего.
Последний раз редактировалось Valentinos; 20.08.2012 в 12:30.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Вопрос не куда устанавливать, а как проводку делать
Как вариант, подключи к проводам которые шторку дальнего переключают. Может сработает, Просто делали наоборот с обычных на би-ксенон переделывали и эту шторку вешали на провода от лампочки дальнего света, так что может и в обратной последовательности получиться.
И ради любопытства куда хочешь их примастырить?
Как вариант, подключи к проводам которые шторку дальнего переключают. Может сработает, Просто делали наоборот с обычных на би-ксенон переделывали и эту шторку вешали на провода от лампочки дальнего света, так что может и в обратной последовательности получиться.
Ламерский вопрос, но... А как выглядит этот провод? На всех примерно подходящих зачищать проводку и щупать тестером не очень бы хотелось.
Сообщение от BaLiD
И ради любопытства куда хочешь их примастырить?
На бампер напротив верхней решетки радиатора, отступя к середине 10...15 см от внутреннего габарита штатной фары.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Ламерский вопрос, но... А как выглядит этот провод? На всех примерно подходящих зачищать проводку и щупать тестером не очень бы хотелось.
На бампер напротив верхней решетки радиатора, отступя к середине 10...15 см от внутреннего габарита штатной фары.
Вот как он выглядет не подскажу, тамже идет фишка и какой из них он х.з. . в этой машине я на столько глубоко еще не лазил, но если логически подумать то сняв крышку где лампа ближнего света то я думаю можно будет количество проводов уменьшить. А может проще новую проводку проложить и на кнопку вывести (правда при этом лишишься авто-отключения и включения.) зато дешево и сердито(а главное надежно) а то мало ли как себя этот адаптивный свет и комп поведет себя.