Климат не выключаю вообще. с наступлением холодов, когда компрессор сам уже не включается, на низах машина становится резвее, и это сразу замечаешь...
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
У меня 140 лошадей, и то очень чувствительно при маневрах и ускорении, приходится даже принудительно вырубать климат на несколько секунд, чтобы обогнать караван из фур на шоссе.
Когда было попрохладнее 15-18 градусов, кондей вообще отрубал в настройках (режим Eco) - тогда машина реально хорошо ускоряется на обгонах, даже на больших скоростях (100-120 км/ч).
Ездил на Астре с 18XE и на 18XER. На новом, похоже, подправили "мозги" и влияние кондея не так чувствуется, скорее всего мотор компенсирует его отедание.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня 140 лошадей, и то очень чувствительно при маневрах и ускорении, приходится даже принудительно вырубать климат на несколько секунд, чтобы обогнать караван из фур на шоссе.
полное говнище! у меня вобще 1.6, можно посты почитать про работу холостых/кондера/разгон/
в смысле того, что на 1.8 скорее менее заметно, но если и вам приходится ВЫКЛЮЧАТЬ кондей чтобы обогнать или перестроится... ну извините, ни в какие ворота.
чете ни на одной предыдущей машине такого не было...
короче, уже давно понял что астро - недоавтомобиль... мягко говоря
хотя сука нравится
У меня 1.6, вот где реально заметно действие климата. При его включении не то что обогнать, стартануть с места, чтоб втиснуться между машинами на повороте нереально, поэтому иногда истекаю потом, но наслаждаюсь быстрой и резвой ездой!! А с климатом такое ощущение, что ты едешь на повозке, настолько же долго затягивается разгон, а динамика дохнет на корню.
У меня 1.6, вот где реально заметно действие климата. При его включении не то что обогнать, стартануть с места, чтоб втиснуться между машинами на повороте нереально, поэтому иногда истекаю потом, но наслаждаюсь быстрой и резвой ездой!!
Потом я не истекаю, просто резво не ежжу... а чтоб нормально тронуться надо газу заметно больше давать, это дело привычки.. а во всем виновато евро-4 и эта бестолковая педаль гашетки....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Чувствуется даже на ОПЦ))). Правда компрессор кондея отрубается после каких то оборотов, но это не спасает))). Особенно хорошо заметно когда едешь в пробке педаль газа отпускаешь, с кондеем машина резко сбрасывает обороты, без него медленнее.
Присоединяюсь к предшествующему высказыванию...
Но два слова в защиту Астры имею. Предыдущий автомобиль Сефия II (она же Шума, она же Спектра) 1,6 ... вот на ней-то при включении кондиционера точно "кто-то за хвост хватает". Очень сильно проявляется включение компрессора. На Астре значительно менее ощутимо. Полагаю, есть еще одна и более важная причина нединамичного разгона с места, - передаточные числа 1-ой и 2-ой передачи. Вероятно, это следствие адаптации и унификации агрегатов (КПП) под Изю из соображений экономичности и, как следствие "длинные и вялые" первая и вторая в совокупности с никчемной четвертой передачей (на механике). На той же КИЕ, Фольксвагене и Мицубиси нижние передачи ощутимо "короче и мощней". К слову, этот факт известен и дилерам Опель (я при покупке посетовал, а менеджер мне утвердительно покивал). Так что, недостаток тяги на низах (разгонной динамики) остается компенсировать числом оборотов ... что не полезно для сцепления))).
На 1.6 чувствуется тупость... На Изе начинает дёргаться при трогании...
Да тебе, по ходу, в сервис надо. Я вот на изе 1,6 (115) почти не замечаю кондей. И не дергается никуда. До этого была кия с 98 лошадьми, вот там - даааа, тупняк. Машина совсем новая. 2008 MY.
Ездил на Астре с 18XE и на 18XER. На новом, похоже, подправили "мозги" и влияние кондея не так чувствуется, скорее всего мотор компенсирует его отедание
У меня впечатление, что проблема в кондее:
Кондей г-но, в результате через какое-то время начинает гудеть компрессор (как я понимаю подшипники), чтобы раскрутить гудящий подшипник мощности требуется больше. Соответственно, всем известные симптомы: тролейбус, отжор мощности...
Сейчас будет ТО4 буду пытаться что-то сделать с кондеем... Предполагаю замену компрессора.
Sunduck
Млин чем больше читаю о прелестях изи, тем дольше жалею что зажал на нее денег...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Sunduck
Но + то больше.... млин уже хочу в Белый.. но как вспомню о пробках все желание пропадает, причем пофик 2 или 3 педали... сам факт ехать 140км, 5 часов удручает....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Забрав машину из салона, сразу включил климат и не выключал. После обкатки включил компрессор кондея и не выключал. А на днях меня осенило: дай, думаю, попробую вырубить. Такого заметного эффекта я не ожидал. Машина реально поперла. Особенно хорошо это заметно на третьей-четвертой передаче. Обычно моторчик (1.8) начинает тащить с трех тысяч. Без кондея - уже на 2-2.5 тысячах. Но с учетом нынешней погоды выбор в сторону кондея очевиден...