Машине 2 месяца и 5,5 тыс км. При плавном разгоне на 4-й передаче с 60-70-ти км/ч обороты примерно 2,5 тыс., а при достижении 80 км/ч происходит толчок и обороты падают до 2 тыс. Дальше машина уже плавно ускоряется без толчков. Нашел несколько похожих тем год-два назад, но вопрос остается открытым: насколько нормальна или ненормальна такая работа АКПП на 4-й передаче, т.к. с 1-й по 3-ю передачи при любом ускорении такого толчка с падением оборотов не происходит. Из ответов я понял, что это включается (или отключается) ГТ, а на 1,2,3-й передачах разве другой алгоритм работы?
Вчера обратился в сервис-центр ОД. Первым делом проверили уровень масла, сказали, что чуть завышенный. После приведения уровня к нормальному проехал с мастером - толчок с падением оборотов остался. Подключил к разъему под ручником какое-то устройство и ноут, поколдовал, сказал, что что-то обновил и стер старые ошибки, в общем проверяйте. Проверил, все также. В общем, записался на понедельник еще в 2 сервиса ОД.
Разъясните, пожалуйста, грамотно (может есть ссылка по работе этой АКПП), стоит ли затевать замену коробки, пока есть гарантия, или как? Мое мнение о сервисах ОД, что там нет спецов по АКПП.
И еще, поделитесь, как у Вас работает АКПП на 4-й передаче именно в таком режиме.
Заранее спасибо за любые ответы.