Машина снова сломалась, симптомы такие же.. Завтра оформляем возврат авто. Какие подводные камни могут быть в этом деле?
Сочувствую....искренне..ибо могу понять чувства, но холодный рассудок радует.
Если дилер согласен на возврат, то никаких. Дальше дело ваше: брать другую, но это уже обмен на аналогичный (плюс-минус цена в зависимости от наличия той или иной опции в новой машине) или просто забирать деньги (удивительно, если дилер не будет предлагать все же обмен, то ему низкий поклон). Как-то так. Внимательно читайте просто все, что подписываете и не бойтесь спрашивать..удачи.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от ondraw
Машина снова сломалась, симптомы такие же..
Прикол в том, что они могли не поменять тебе тот блочок, а попробовать его "типа починить". Ну и их "типа ремонта" хватило на чуть-чуть... Уж не знаю из каких соображений, может из-за долгих сроков поставки запчастей, но дилеры практикуют такие вещи несмотря на громкие и официальные заявления, - "Мы не чиним и не красим локально и т.д.".
Завтра оформляем возврат авто. Какие подводные камни могут быть в этом деле?
Если дилер не против, то по идее никаких. Очень даже возможно тебя будут уговаривать взять другую машинку, аналогичную по начинке суля скидки и бонусы...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Вам реально не повезло, бывает... меня на днях тоже пытались прокатить, хоть это к машине и не имеет отношения. но это не значит, что все жопели плохие
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Расскажу тут как всё с дилером закончится по возврату.. а пока вот видео с ошибками - http://www.youtube.com/watch?v=uhjwZUkAou0
А еще затопило пол водительского места(под педалями), там воды море, похоже на конденсат от кондея.
из новых смешных симптомов было самопроизвольное открытие багажника)). на самом деле жутко промок под дождем, потому как боялся сидеть в машине с ошибкой подушек безопасности, фиг знает что там заглючит, еще не хватало кости подушкой переломать))
Я и не считаю опели плохими, просто экземпляр такой, бывает.. куплю такую же машину. мыши плакали, кололись..
а вы еще на скрипящую балку жалуетесь! ) у меня, кстати, не скрипела)))
Последний раз редактировалось ondraw; 28.08.2012 в 01:40.
Да уж. Сиитуация неприятная. Думал что у меня поломка флешки в первый день и скрипучая подвеска это ужасно а тут вобще такое. Я бы забрал деньги и купил машину другой марки. И думаю что опель себе больше не куплю ).
Кстати вот похожее видео только на 5 дверке http://www.youtube.com/watch?v=IooRc...eature=related
Расскажу тут как всё с дилером закончится по возврату.. а пока вот видео с ошибками - http://www.youtube.com/watch?v=uhjwZUkAou0
А еще затопило пол водительского места(под педалями), там воды море, похоже на конденсат от кондея.
из новых смешных симптомов было самопроизвольное открытие багажника)). на самом деле жутко промок под дождем, потому как боялся сидеть в машине с ошибкой подушек безопасности, фиг знает что там заглючит, еще не хватало кости подушкой переломать))
Я и не считаю опели плохими, просто экземпляр такой, бывает.. куплю такую же машину. мыши плакали, кололись..
а вы еще на скрипящую балку жалуетесь! ) у меня, кстати, не скрипела)))
Вот поражаюсь умению ржать над такими ситуациями..я бы давно нос снес директору филиала или в кпз уже торчал он у меня))а тут))еще смеется! МолодеЦ! Отпишись обязательно! А насчет балки-ты просто не успел прочувствовать, ничего, скоро будешт также радоваться, как мы!))))Удачи, друг!
P.S. А если не секрет, какой дилер?
Тринити-моторс, они же "ЭйБиСи Авто". Действующие лица: исполнительный директор, директор по сервису, руководитель юридического департамента, менеджер по работе с корпоративными клиентами. Т.к. автомобиль был доставлен на эвакуаторе ночью, в нерабочее время, пытаются доказать, что утром, при диагностике автомобиля никаких ошибок и проблем не было выявлено. Хотели вернуть авто с формулировкой в акте "проблем не выявлено" и причиной обращения "диагностика". Свидетели неисправности авто ночью: водитель, пассажир, человек приехавший забрать меня с места эвакуации, эвакуаторщик, охранник Тринити-моторс( не знаю что последние два свидетеля будут говорить теперь, возможно будут давать заведомо ложную информацию). Есть много фото,видео,аудио материала.
Завтра еду к ним с нашим юристом.
В общем то не сильно удивлен их нежеланием принимать авто и возвращать деньги, но несвязность и нелогичность их действий меня очень удивляет, но радует юриста.
На днях распишу всё более подробно, со сканами документов, фото-видео-аудио материалами и т.д.
Думаю информация будет полезной для людей с подобными проблемами. Напомню, что на момент подачи официальной претензии на возврат денежных средств прошло 13 дней с момента покупки авто.
Тринити-моторс, они же "ЭйБиСи Авто". Действующие лица: исполнительный директор, директор по сервису, руководитель юридического департамента, менеджер по работе с корпоративными клиентами. Т.к. автомобиль был доставлен на эвакуаторе ночью, в нерабочее время, пытаются доказать, что утром, при диагностике автомобиля никаких ошибок и проблем не было выявлено. Хотели вернуть авто с формулировкой в акте "проблем не выявлено" и причиной обращения "диагностика". Свидетели неисправности авто ночью: водитель, пассажир, человек приехавший забрать меня с места эвакуации, эвакуаторщик, охранник Тринити-моторс( не знаю что последние два свидетеля будут говорить теперь, возможно будут давать заведомо ложную информацию). Есть много фото,видео,аудио материала.
Завтра еду к ним с нашим юристом.
В общем то не сильно удивлен их нежеланием принимать авто и возвращать деньги, но несвязность и нелогичность их действий меня очень удивляет, но радует юриста.
На днях распишу всё более подробно, со сканами документов, фото-видео-аудио материалами и т.д.
Думаю информация будет полезной для людей с подобными проблемами. Напомню, что на момент подачи официальной претензии на возврат денежных средств прошло 13 дней с момента покупки авто.
Вам же лучше - в судебное порядке сможете вренуть полную стоимость авто и еще неустойку за моральный ущерб, упущенную выгоду и пени за тот период, который они пользовались вашими деньгами...Но я думаю через пару дней они одумаются и принесут вам деньги. Брать или не брать - выбор за вами. )
раз такие пляски, значит бодалово в суде...а тут уж))))с нашей общей юрисдикцией, можно ожидать чего угодно. Но шансы на успех отличные. Не район, так городской решит. Плюс расходы на юриста ко всему прочему и штраф в размере половины стоимости иска, рекомендую также привлечь третьим лицом роспотребнадзор и в GM закинуть копии искового и всех документов для "инфо".
На днях распишу всё более подробно, со сканами документов, фото-видео-аудио материалами и т.д.
Думаю информация будет полезной для людей с подобными проблемами. Напомню, что на момент подачи официальной претензии на возврат денежных средств прошло 13 дней с момента покупки авто.
Бывает, на Астре Н (бельгия) было такое же, только чудил сразу после покупки блок срс, авто пытались реанемировать подсовывая блоки от собратьев))) х там, они все под каждую машину льются на заводе. Итог - замена на такую же только в спорт комплектации плюс на время замены (2 недели) бесплатно подмененная машина.
У меня при покупке тоже были проблемы! Забрали за полчаса до закрытия салона, заправились, проехали километров 7, загорелся чек, машина встала. Салон закрылся, звонили на горячую линию, там нам сказали сбросить клемы, сбросили, проехали пять километров, машина встала! Звонили менеджеру, он сказал, чтоб вызвали эвакуатор и отвезли на стоянку автосалона. Мы сами на другой день доехали кое-как, часа за два 30 километров. Машина не ехала, держала обороты, в горку вообще подняться не смогли. Два часа нам ее смотрели-делали, сказали, что не подключены были какие-то контакты! Через день пошли получать номера, брату не понравилось что-то в управлении, отогнали ее в автосервис, была полностью откручена рулевая тяга! В салоне за все это нам подарили первое ТО!