Ну потому что иначе ошибка подвески - прирак
Аварийный режим это когда программно сбрасывается на Нейтраль а при движении 2 передачи и не более 2000 - 3000 оборотов по двигу.
Ну потому что иначе ошибка подвески - прирак
Аварийный режим это когда программно сбрасывается на Нейтраль а при движении 2 передачи и не более 2000 - 3000 оборотов по двигу.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Возврат денег - сейчас, пока время не ушло.. Диллерские очум. ручки в новой машине - лучше не связываться.
А выбор машин будет только больше, может ещё и скидки придумают новые.
Да уж....вот так читаешь о всех этих прелестях новых машин и становится страшно ездить.....каждый раз прислушиваюсь к новым скрипам с бОльшей долей настороженности......
Белка 1.4turbo Sport + всякие дополнительные вкусняшки
ИМХО конечно, но возвращать машину изза таких пустяков просто глупо. Придёт новый ВСМ, его привяжут к авто, и всё будет гут. Во всём этом веселье виноваты кривые руки сборщиков авто, допустившие неплотность соединения дренажного (конденсатного) шланга кондиционера, который проходит прямо над блоком ВСМ, и при наличии течи заливает его нафиг. Таких случаев не много, но на этом форуме описывалось как минимум 2 или три, бренд GM, а темболее Opel совершенно тут непричём, виноваты сборщики авто.
Автору сочувствую...и могу понять чувства. Жесть, конечно. Но радует его оптимизм))))Человек ничему не удивляется и силен) Успехов! Тачку лучше поменять.
ИМХО конечно, но возвращать машину изза таких пустяков просто глупо. Придёт новый ВСМ, его привяжут к авто, и всё будет гут. Во всём этом веселье виноваты кривые руки сборщиков авто, допустившие неплотность соединения дренажного (конденсатного) шланга кондиционера, который проходит прямо над блоком ВСМ, и при наличии течи заливает его нафиг. Таких случаев не много, но на этом форуме описывалось как минимум 2 или три, бренд GM, а темболее Opel совершенно тут непричём, виноваты сборщики авто.
Большое спасибо за информацию, не удивлюсь если офф. дилер не будет знать почему возникла проблема.. но откуда вы об этом знаете, если не секрет? дизельная гтц j не так уж часто встречается . Кстати, могла ли данная поломка повредить другие модули авто?
Последний раз редактировалось ondraw; 20.08.2012 в 10:11.
Большое спасибо за информацию, не удивлюсь если офф. дилер не будет знать почему возникла проблема.. но откуда вы об этом знаете, если не секрет? дизельная гтц j не так уж часто встречается . Кстати, могла ли данная поломка повредить другие модули авто?
База что у astra j хетчбек, что у GTS одна, и большинство деталей взаимозаменяемы, и ВСМ у всех находится в одном и томже месте, в самом низу центральной консоли, под печкой и кондиционером, и шланг отвода конденсата проходит у всех новых астр одинаково. Необязательно ВСМ залило, он мог просто заглючить, но судя по фееричности симптомов первое более вероятно. Насчёт других блоков врядли. Откуда знаю?! Читаю форум. Вот тема с идентичным развитием ситуации. Правда топикстартер так и не рассказал чем там всё кончилось.
Последний раз редактировалось Malay; 20.08.2012 в 13:12.
ИМХО конечно, но возвращать машину изза таких пустяков просто глупо. Придёт новый ВСМ, его привяжут к авто, и всё будет гут. Во всём этом веселье виноваты кривые руки сборщиков авто, допустившие неплотность соединения дренажного (конденсатного) шланга кондиционера, который проходит прямо над блоком ВСМ, и при наличии течи заливает его нафиг. Таких случаев не много, но на этом форуме описывалось как минимум 2 или три, бренд GM, а темболее Opel совершенно тут непричём, виноваты сборщики авто.
Полностью поддерживаю.
: дней вполне нормальный срок, учитывая что их(bcm) раньше месяцами ждали. А так конечно не приятно но поправимо и есть повод для существенных скидок на дальнейшее обслуживание или подарок какой нибудь полезый .
Автору удачи и терпенья.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Не знаю.. с одной стороны, если проблема решится заменой BCM и других проблем не будет, то всё неплохо, но есть подозрение что это не единственная проблема. А если будут возникать проблемы после ремонта, у меня еще есть время чтобы вернуть авто
напишите грамотную претензию продавцу со ссылками на статьи ЗОЗПП и требованием о возврате денег и предложением решить вопрос в досудебном порядке, проверите реакцию ОД + зафиксируйте обращения и уже начнете запасаться нужными и полезными бумагами. а ОД может сразу скажет, что выдаст вам бонусы.
З.Ы. грамотную претензию пишут юристы стоимость 150 р
Если действовать сейчас уже по возврату авто, это проблематично, есть сроки не использования авто в силу нахождения его в ремонте, и, кроме того, это технически сложный товар. Так что если дилер именно сейчас согласится на обмен, то это, скорее, его добрая воля и желание не испротить репутацию.
Если действовать сейчас уже по возврату авто, это проблематично, есть сроки не использования авто в силу нахождения его в ремонте, и, кроме того, это технически сложный товар. Так что если дилер именно сейчас согласится на обмен, то это, скорее, его добрая воля и желание не испротить репутацию.
В течение 15 дней _любой_ недостаток - причина для замены авто или возврата денег. Вплоть до любой мелочевки, типа неприкрученного шланга омывателя лобового стекла.
А вот потом основанием будет только существенный недостаток, причем в законе не прописано, какой недостаток существенный - могут отказаться менять авто и из-за стукнувшего движка (поменяем по гарантии, недостаток несущественный), и не факт, что удастся высудить расторжение договора
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
В течение 15 дней _любой_ недостаток - причина для замены авто или возврата денег. Вплоть до любой мелочевки, типа неприкрученного шланга омывателя лобового стекла.
А вот потом основанием будет только существенный недостаток, причем в законе не прописано, какой недостаток существенный - могут отказаться менять авто и из-за стукнувшего движка (поменяем по гарантии, недостаток несущественный), и не факт, что удастся высудить расторжение договора
Существенность определена и в законе, и в приказе МАП, и малость в новом пленуме, да и практика уже сложилась. И не любой недостаток, к сожалению...
Стукнувшего один раз, могут))но если после ремонта опять и более месяца простоя, шансы есть
вот как раз там и написано, что технически сложный товар можно обменять или вернуть деньги в течении 14 дней при обнаружении НЕДОСТАТКА а после 14 дней только при СУШЕСТВЕННОМ недостатке
я здавал уже так технически сложную вещ но то была бензопила у нее свеча через 15 мин работы полетела и даже учитывая то что свеча это расходник все равно вернул деньги.
а тут же нужно написать и посмотреть реакцию ОД я вас уверяю он будет откупатся всячески
Существенность определена и в законе, и в приказе МАП, и малость в новом пленуме, да и практика уже сложилась. И не любой недостаток, к сожалению...
Стукнувшего один раз, могут))но если после ремонта опять и более месяца простоя, шансы есть
15 дней - любой недостаток
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Забрал вчера авто, поменяли модуль bcm. Всё работает отлично, нареканий пока никаких. Дилер за этот косяк дает 25% на обслуживание и подарки
+При любой, даже незначительной поломке - возврат авто.
Забрал вчера авто, поменяли модуль bcm. Всё работает отлично, нареканий пока никаких. Дилер за этот косяк дает 25% на обслуживание и подарки
+При любой, даже незначительной поломке - возврат авто.
Ну так, похоже, оно все даже к лучшему сложилось
Поздравляю!
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Спасибо! сломался без причины, воды там не нашли, но на всякий случай подтянули дренажный шланг кондиционера). Ну если сломается еще раз я обязательно отпишусь)
А, еще забыл сказать, одометр сбросился на 0 после их ремонта. Было в районе 50км.
По поводу видео очень жалею но у меня есть акт приемки на ремонт, тоже веселый. Там указан пробег на момент поломки - 8км, и причина обращения - "не работает двигатель, не работает акпп"