Я понимаю что тема уже прозондирована не раз и к ней подходили со всех сторон, многие писали что звук сабвуфера никакой от штатной головы. Попробую описать свои проделки, а вернее внедрение сабвуфера в машину с минимальными изменениями и без выпайки линейных выходов.
Итак что сделано. Был куплен -преобразователь линейного выхода Мистери 350 рублей.
Остальное осталось с прошлой машины:
-моноблок Mac Audio ZX1000
-кондинсатор Kicx 1.2 Фарат
- Сабвуфер Alpine SWR-1223D
Работа: Преобразователь линейно выхода подключил к задний колонкам и вывел в багажник, силовой провод через 50А предохранитель от аккумулятора также в багажник. Управляющий провод обязательно пустил к замку зажигания,(к колонкам не цепляйте, ток слабый и конденсатор все время включается и выключается). В комплекте в моноблоком шел регулятор управления басом который благополучно был прикреплем рядом с МКПП. После подключения был приятно удивлен качеством баса(сравниваю по сравнению с головой которая стояла и осталась с прошлой машины Alpine 9884R), мягкий и глубокий басс, тем более в однообъемнике его слихвой сватает, конечно же в прошлой машине и с Alpine головой басс был насыщеней, но много терялось мощности из-за багажника. Так что берите нормальные компаненты и будет вам насыщенный и глубокий басс даже от штатной головы( CD400), еще у меня есть колонки 16 см MB Quatro ESA216 и твитеры DLS с кроссоверами которые планирую в будущем инсталировать в свою джейку.
Если интересны подробности, то спрашивайте с удовольствием отвечу, если надо фотки по без проблем скину.