Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Автомат и робот.Отличия?

  1. Автомат и робот.Отличия?

    Всем привет.Подскажите пожалуйста в чём различия между АКПП и роботом....какие ощущения "вживую",примерную ценовую характеристику обслуживания(ремонта)....в общем кто из них по лучше.

    п.с. собираюсь брать астру H GTC 08 года на автомате(механику не хочу).К сожалению на автомате за рулём не доводилось ездить,как водитель.Только на пассажирском....

    заранее благодарен

  2. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    здесь много таких тем было, поищи. У меня робот, никакого негатива
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  3. Гуттаперчевая) Заслуженный Астравод NATYSIK_80 Астранафт Аватар для NATYSIK_80
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от Apach Посмотреть сообщение
    Всем привет.Подскажите пожалуйста в чём различия между АКПП и роботом....какие ощущения "вживую",
    Различия:
    - В пробках / на светофорах - "робот" нужно ставить на нейтраль
    - Откатывается назад, в случае уклона. Отчасти, аналогично МКПП. (некоторые "роботы" уже делают с установленным фиксатором, этим устранили откаты.. ( к примеру "кольца" уже минимум пару лет, как такого плана коробки ставят.

    На счет ощущений - сугубо субъективно.(кто-то плюётся, кому- то приемлимо)
    Желательно устроить тест драйв!!!.....

    Сходство:

    - Две педали

    Цитата Сообщение от Apach Посмотреть сообщение
    примерную ценовую характеристику обслуживания(ремонта)....в общем кто из них по лучше.
    На счет обслуги....
    Ушатать можно всё, если не следить...
    При разумной эксплуатации, 150 тыков пробегает коробка.

    - НЕ пережигайте сцепление
    - Делайте адаптацию (раз в 10 тыр)от 800р..
    - Меняйте жидкость гидропривода( раз в 30 тыр )
    - Тапка впол при старте - не айс))


    "Лучше, хуже" - кому как


    зы// Как по мне, так лучше под жопу полный привод, трехлитровку и можно Акпп
    Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...

  4. ...мимо проходил...)))) Заслуженный флудер mike414 Астранафт Аватар для mike414
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Казань, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,457
    Спасибо
    37 / 43
     *414** 116
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    здесь много таких тем было, поищи. У меня робот, никакого негатива
    +1

    Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани

  5. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    автомат в данном случае лучше будет, привычней
    да и надежней его механика с электроникой
    и отличия в принципе передачи крутящего момента к ведущей оси.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  6. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    Коробки передач

    Единую тенденцию в развитии коробок передач выделить сложно: классические гидротрансформаторные АКП, бесступенчатые трансмиссии, роботизированные коробки — технологии продолжают активно развиваться. Однако в последнее время все же можно особенно отметить «роботов», которые получили двойное сцепление. Первым производителем, кто массово внедрил эту технологию в свои автомобили, стал немецкий концерн Volkswagen. Сейчас высокотехнологичная коробка DSG устанавливается в том числе и на автомобили малого класса, такие как VW Polo или Skoda Fabia. За немцами последовали и американцы, которые начали оснащать автомобили Ford новейшей коробкей с двумя сцеплениями PowerShift, разработанной специалистами Volvo.

    К преимуществам роботизированных коробок можно отнести низкое потребление топлива и переключение передач без потери мощности. Особенно это заметно на быстрых автомобилях, таких как VW Golf GTI или Seat Leon FR: переключение скоростей происходит молниеносно, без провала. К потребительским недостаткам можно отнести чуть более «дерганную» манеру переключения передач, чем в АКП с гидротрансформатором. Диагност Сергей Смирнов называет и более конкретные недостатки роботизированных коробок: низкая надежность и ресурс, плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные «детские болезни»: «АКП без гидространсформатора — это автомобиль, который не едет, в отличие от классической АКП, как только вы отпустили педаль тормоза. Раздражает, что современная DSG и аналоги «повисают» на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов – может быть, выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно горит лампочка. В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь. Удар-клевок, кивок-удар-клевок — это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда — зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!» Многие владельцы автомобилей с DSG с ним согласятся.

    Кроме того, роботизированные коробки с двумя сцеплениями не могут «переваривать» слишком большой крутящий момент. К примеру, компактный кроссовер Skoda Yeti с двигателем 1,2 TSI комплектуется 7-ступенчатым DSG, а на старшую модель концерна Tiguan, под капотом у которого расположен 2-литровый двигатель, устанавливается уже 6-ступенчатый Tiptronic (гидротранформатор). Мало того, все более мощные автомобили немецкого концерна, вроде VW Touareg или Porsche Cayenne, оснащаются именно классической АКП, но с большим количеством ступеней.

    А как дела обстоят в Европе – почему жители Старого Света по-прежнему предпочитают механическую коробку передач автоматической? В России, особенно в крупных городах, уже давно считают МКП чем-то мазохистским. Дело в том, что европейцы очень практичные и экономные люди. Они не готовы платить за излишнее потребление топлива автомобилем с АКП. Кроме того, «механика» дешевле в обслуживании, да и сама машина с такой трансмиссией стоит меньше. Ну и главное — механическая коробка передач дарит чувство полного контроля над автомобилем, не позволяя «автомату» вытворять все, что приедет ему в электронную голову.

    А вот жители крупных российских городов разделяют тягу американцев к «автоматам». Конечно, до США нам далеко с их 95% автомобилей с АКП, но россияне быстро двигаются к этому показателю — в нашей стране уже 50% всех новых машин продается с автоматической коробкой передач.

    Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/22/1732905
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  7. Гуттаперчевая) Заслуженный Астравод NATYSIK_80 Астранафт Аватар для NATYSIK_80
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 15
    Дабы не делать перепосты

    Рекоменую ТС погуглить по другим авоклубам , очень много тем по этому повду, регулярно и давно уже обсосали.....
    Как правило, все мнения, отзывы и сравнения основаны на практических исходных и фактах...


    ps// (теория, по сути - лоховство)
    практика - рулит)
    Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...

  8. Участник Начинающий Астравод Obivan на верном пути Аватар для Obivan
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    У меня автомат был проблем не каких один раз масло поменял на 80 тысяч. От робота отговорили манагер и по моему на 1.8 нет
    роботов.
    Astra J 1.6T 180 Cosmo+Premium/
    Была Astra H 1.8 GTS Cosmo AT 140.

  9. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    у меня изик (пересел с Фабии с 1,4л+механика)
    Относишься к нему как комфортной механике и нет проблем
    Езжу в основном спокойно (тошню, как некоторые говорят )) ), если скучно на пустой трассе жму "спорт" и становится весело Это кнопочка- для меня улучшатель настроения, а изик+спорт дарит ощущение железа-механизма, чувствуешь как щелкает передачи. Есть в этом какой-то драйв, как от механики
    95% от все времени езды на изике, мне она нравится... В пробках тоже нормально, качаю рычаг в нетраль... (не страшно если нога с тормоза соскочит - вперед в бампер не поедешь )) )
    5% это когда с кондиционером трогаешься в горку, он сцепление не сразу отпускает, тем самым не давая машине заглохнуть - мне жалко сцепления, хотя страшного в этом особо ничего нет, штатный режим считается.
    Про надежность... У меня коллега на работе, у него Астра GTC 1,6+изик, пробег 140тысяч.км (год из которых в Москве с пробками, остальное время Краснодар), так он даже не в курсе что ее обслуживать надо...просто ездит. Еще хороший знакомый рассказывал, что к нему человек приезжал, машинку показать, так он ему первую адаптацию сделал - пробег 120 тыс.км. (я думаю если про нее хозяин не знал, то и все остальное вряд ли делал)... Вот такие реальные факты про которые я знаю.
    Последний раз редактировалось Dafff; 22.08.2012 в 21:53.
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)