Вы, как бы сказать, Фома неверующий )))))))))) Вы спросили, Вам ответили, не знали бы - не отвечали. Немцы может и не дурачки (что тоже спорно), но, повторюсь, тест-режим это недокументированная для пользователя возможность. И никакой это не косяк, а вполне нормальное явление когда в тест-режиме CAN нормально заснуть не может. И то что электроника в Астре может подглючить тоже не чушь, это Вам даже GM на официальном уровне ответит.
Кстати, интереса ради, зачем включаете тест-режим каждый день? Какие то подозрения в исправности авто? )
Это же совсем просто.в данном режиме для меня нужна информация о температуре ОЖ. В среднем 2 раза в день я её и смотрю (1 раз с утра, 2 раз когда с работы домой ехать собираюсь).
Это не ответ,а скорее отписка,хотя и за это спасибо.
А мне никто так и не звонил,но ничего я не гордый,сам о себе напомню.
[QUOTE=Любитель56;5642837]Это же совсем просто.в данном режиме для меня нужна информация о температуре ОЖ. В среднем 2 раза в день я её и смотрю (1 раз с утра, 2 раз когда с работы домой ехать собираюсь).
Я зимой тоже температуру смотрю, прогреваю, трогаюсь после +30.
Василий56
Любитель56
Мля, еще один 56-ой
Куча народу уже вляпались с тест-режимом, нет вы уперлись.
Видать пока у вас не защелкает вместо того чтоб завестись вы не поверите...
Лучше один специалист (где его взять только),чем "куча народу" (к этой куче вы Welkin и относитесь ,к сожалению),
Тут главное прокладка,между рулём и сам знаешь чем,скорее у тебя защёлкеет.
В чём я противоречу? У меня БК не прошит даже (и склоняюсь к мысли не прошивать его вообще), Я писал ,что температуру можно смотреть не на прошитом БК,что я и делаю-где противоречие?![]()
Акб дейтвительно садиться, там очень маленький ток разряда, не помню сколько. С годик, а может и побольше было такое обсуждение, даже опыты проводили. Ссылку не помню, потому не подскажу.
А чтобы выйти с тест-режима, надо после выхода в основное меню еще раз нажать и подержать "настройки" до сигнала, после этого и происходит выход и теста.
Чёт не пищит у меня,ещё разок попробую.
То есть если включил один раз,и пока не выключишь нажатием кнопки "настройка" тест-режим не отключается? Тогда почему каждый раз включая зажигание приходится включать тест-режим заново?
С этого и начинай если был, а не ссылки давай "не о чём"
Видео попробую снять - как у меня входит и выходит из тест режима. Замечательно выходит!![]()
Вот развели то разговора![]()
Я вообще не понимаю о чем вы все тут говорите..... какой тест режим....
видимо пора встречаться и покажите мне все наглядно.....
Наталья 080
Тебе мы точно всё покажем!![]()
![]()
на j-йках наверное по другому
[QUOTE=Наталья 080;5645463]ну все то не надо)))) моя детская психика не выдержит)))))
А как же Некрасов-поэт, соврал таки: - Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет...? Не те уже женщины в русских селеньях...![]()
Завидую)))) Не понимаешь-значит все работает норм., не нужно оно тебю)))мне папа (мы с ним машину забирали) начал тоже что то про предохранители "втирать", типа посмотри где находятся...я ему- даже думать об этом не хочу-машина новая...наивная...
а уж как мы теперь в электрике начнем разбираться!...или в электронике... электричестве![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)