однозначно за 1.4T ведь эти движки уже зарекомендовали себя надёжными в отличии от крайне ломучих 1.6T!!плюс здесь цепь а не ремень как на 1.6T да и расход на последнем просто нереальный!!
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Летом тестировал Opel Astra 1.4AT. Что могу сказать - не знаю как предыдущие Опеля, но тут явно 140 лошадей до колёс не доходят, теряются может в коробке, может ещё где-то. Для сравнения: мой бывший Ford Fiesta mk6 1.6 с небольшим тюнингом примерно до 117 лошадок в разгон шёл никак не хуже, а на тест-драйве Skoda Octavia 1.4DSG 122л.с. динамика была просто на порядок лучше, так же как и на тест-драйве VW Polo 1.2TSI 105л.с.
Поэтому, я бы вообще не рекомендовал брать 1.4AT от Опеля. Не знаю как едет 1.6AT, буду искать возможность потестить. Может дело в автомате, конечно, но тяги всё равно маловато было.
P.S.: кучу машин протестировал, взял Skoda Octavia 1.8T ручка. Вообще был удивлён на сколько Opel хуже, с виду он красавец.
Чет меня тоже накрыла мысль о 1,4АТ....
Хотя думаю после 1,4Т МКПП все же 1,6Т АКПП надо брать
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Прокатился на тесте на 1,6Т АКПП
У подруги взял 1,4Т АКПП.
РАзница - минимальная.... Или так хорош 1,4Т или же 40л.с. куда то сбежали
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А где живет топикстартер?
Если машина для толкания по "нерезиновой", то 1,4 Т - это имхо явный избыток . (моя средняя скорость по МК - 25 км/ч)
Если Вы ездите по трассе (причем не по Новой Риге, а там где норма это обгон классический с выходом на встречку) - то Ваш выбор 1,6 Т просто безопасности своей и близких ради.
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
А чем Новая Рига плоха?! У меня там дача. Я там на Круиз 149 ставлю
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я на своей старой работе (работал у дилера ГМ) спросил про новые астры-какую брать,мне все хором ответили:только не 1.4т!
Очень много машин (дофига) на переборку движка (ломаются перегородки поршней)! Слабые они... Но это если Ездить...
1.6т-старый проверенный движок!
Я на своей старой работе (работал у дилера ГМ) спросил про новые астры-какую брать,мне все хором ответили:только не 1.4т!
Очень много машин (дофига) на переборку движка (ломаются перегородки поршней)! Слабые они... Но это если Ездить...
1.6т-старый проверенный движок!
Судя по этому форуму, всё как раз совсем наоборот.... Проблемы с разрушением поршней есть у 1,6Т..... Три или четыре человека отписались по этой болячке, про 1,4Т - тишина....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я на своей старой работе (работал у дилера ГМ) спросил про новые астры-какую брать,мне все хором ответили:только не 1.4т!
Очень много машин (дофига) на переборку движка (ломаются перегородки поршней)! Слабые они... Но это если Ездить...
1.6т-старый проверенный движок!
А мне вот ОД советует брать 1,4Т... Говрорят более надежные чем 1.6Т да и разница там мала
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Продавцы советуют? Мне говорили механики и мастера-приемщики, мои хорошие знакомые...
Когда я там последний раз был (в августе) в цеху на переборке двс было 3 машины 1,4т...
Надеюсь, что всё же-как описывают выше 1,4Т не хуже по надёжности чем 1,6Т, а так 1,4 на автомате для города вполне адекватен, я езжу как один так и с 3-мя подругами, они не терминаторы конечно со снарягой и не борцы сумо)), но всё же груз (это в ответ на сообщения, что не едет он с пассажирами) машинка адаптировалась к манере езды спустя месяц после 2500 км, итог: 13,7 расход и отзывчивость на педаль газа и переключения коробки стали менее заметны в отличие от первых дней эксплуатации и 140 л.с. хватает вполне при её весе 1 613 кг (astra J GTC + sport + AFL+ ...) до этого думал чипануть, но после обкатки остановился на изначальной мощности.
1,6Т при 180 л.с. конечно в плюсе по заряду нет сомнений, но в условиях города в час пик на МТ... Решайте сами кому что.
Блин, чем вам 1.4Т на автомате не угодил? Тупит? Так тапок давите до упора и всё будет нормуль. Совершенно замечательно и динамично можно ездить в городе на этом движке. Просто надо сменить манеру управления машиной. В полный газ коробка скидывает по две передачи и так резво ускоряет машину, что только успевай ногу на тормоз переставлять. В овощном режиме машина действительно тупит, но это не является единственным неизбежным режимом работы. Так что тщатильнЕе осваивайте матчасть, господа астроводы.
Блин, чем вам 1.4Т на автомате не угодил? Тупит? Так тапок давите до упора и всё будет нормуль. Совершенно замечательно и динамично можно ездить в городе на этом движке. Просто надо сменить манеру управления машиной. В полный газ коробка скидывает по две передачи и так резво ускоряет машину, что только успевай ногу на тормоз переставлять. В овощном режиме машина действительно тупит, но это не является единственным неизбежным режимом работы. Так что тщатильнЕе осваивайте матчасть, господа астроводы.
Кстати может мне так кажется, но у меня сложилось мнение, что роняя педаль в пол есть секундный провал и только потом уже взрыв, а вот если её в натяг быстро и плавно утопить, то старт более динамичен без потери этой секунды, на светофорах пользуюсь этой хитростью (если конечно это не самовнушение , но даже если так, то всё равно помогает))
Riptopaz- ты что нибудь подобное замечал или всё же самовнушение ))?
Вроде с 13,5 модельного года, т.е. с 01.02.2013 будет новый 1,6Т двигатель. Вот только интересно нужно ли перезаказ будет делать если по плану моя машина будет собираться в марте-апреле?!
В тему с двигом. У меня была 1,4Т МКПП.
Никаких сложностей зимой я не ощущал. Грелась достаточно быстро.
Сейчас меняю на АКПП, вот только хоть и заказал 1,6Т со всеми плющками(даже с теми что нет на оф. сайте) все=же мучает вопрос о целесообразности покупки Опеля за 1 124 000 и о том что все же стоит купить не абы как, т.е. набрав всего подряд а выкинуть ненужные опции.
Например от камеры считывания дорожных знаков я уже фактически отказался, точнее готов это сделать, так же как и от камеры заднего видения.
Но главное это двиг и кпп. Если с КПП все ясно что это будет ТОЛЬКО акпп, то с двиглом есть определенные сомнения.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
у меня сложилось мнение, что роняя педаль в пол есть секундный провал и только потом уже взрыв, а вот если её в натяг быстро и плавно утопить, то старт более динамичен без потери этой секунды
+1, так и есть. Поэтому, когда надо быстро сразу и на обгон можно наловчиться заранее в ручном режиме опуститься на 2, а то и 3 передачи и потом газовать. (у нас автомат на 60 км/ч переходит на 6 передачу, ускоряться с 60 имхо веселее с 2-й - 3-й)
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
17.10.2012 09:36
DREAMER_809
Гость
Сообщение от Mr.Fanat
у меня сложилось мнение, что роняя педаль в пол есть секундный провал и только потом уже взрыв
Есть такое! При любой силе давления на педаль, машинка на секунду задумывается! При плавном нажатии это менее заметно, но это всё же присутствует! В принципе, это неплохо - есть время подумать ещё раз о содеянном
Сообщение от S.M.M.
...набрав всего подряд а выкинуть ненужные опции....
Если с КПП все ясно что это будет ТОЛЬКО акпп, то с двиглом есть определенные сомнения.
Если лям сто не бьёт по карману - не помешает весь набор, но учти, что это нагрузка на комп - возрастает вероятность появления ошибок (электроника же)! А про камеру считывания знаков - на кой она тебе нужна??? Только отвлекать будет. ИМХО
Я брал 1,4Т 140HP AT - мне для стояния в пробках этого хватает с головой!
Вроде с 13,5 модельного года, т.е. с 01.02.2013 будет новый 1,6Т двигатель. Вот только интересно нужно ли перезаказ будет делать если по плану моя машина будет собираться в марте-апреле?!
В тему с двигом. У меня была 1,4Т МКПП.
Никаких сложностей зимой я не ощущал. Грелась достаточно быстро.
Сейчас меняю на АКПП, вот только хоть и заказал 1,6Т со всеми плющками(даже с теми что нет на оф. сайте) все=же мучает вопрос о целесообразности покупки Опеля за 1 124 000 и о том что все же стоит купить не абы как, т.е. набрав всего подряд а выкинуть ненужные опции.
Например от камеры считывания дорожных знаков я уже фактически отказался, точнее готов это сделать, так же как и от камеры заднего видения.
Но главное это двиг и кпп. Если с КПП все ясно что это будет ТОЛЬКО акпп, то с двиглом есть определенные сомнения.
Я вот тоже заказал на февраль 2013 г. только 1,4Т МКПП тоже все есть кроме люка и инфинити цена вопроса 1 091 500 руб теперь думаю может чего выкинуть. Кстати менеджер сказал что двигатель 1,4 т будет модернизированый типа с кратковременным (форсажем.)