Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Лопнул коллектор

  1. Лопнул коллектор

    Всем здрасти!!! Друзья Астроводы дайте пожалуйста совет. Вот на днях раздался рычащий звук. При диагностике был установлен факт того что лопнул коллектор. На вопрос что делать механики ОД развели руками и ни чего внятного не пояснили, из их разговора я только понял, что покупка нового, это очень дорогое удовольствие. На основании изложенного посоветуйте как лучше поступить, может кто сталкивался с такой проблемой.

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Варить.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Да, варить при снятом естественно. Кстати.. Варить можно всё. И люминий и чугуний и нержавей и титаний и пласмассу. Мастеров полно!


    iPhone~Tapatalk

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    "Мастеров" то полно, а вот тех, кто реально сделает немного! Тем более коллектор....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Почему? Вольф.


    iPhone~Tapatalk

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Потому что коллектор то нагревается, то охлаждается плюс еще вибрации. Чугун конечно варится, но в таких условиях не факт, что шов будет держаться. А если варит действительно толковый человек, то хоть какая-то гарантия будет
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Немножко не соглашусь. Замечательно варят и аргоном и обычным аппаратом( спец.электрод надо) и плазмой.( если есть аппаратура,мастерство- дело второстепенное( как бы не странно это звучало)).В наше время- это не проблема. Раньше- да, сварочник и электроды на всё универсальные. Или в лучшем случае- автоген. Полуавтомат мало кто живьём видел. А плазма- это про марсиан, которые решили нас атаковать. Шутка!


    iPhone~Tapatalk

  8. ASTRA H Z16XER VAGON 2011 Заслуженный Астравод Николай Николаевич Астранафт Аватар для Николай Николаевич
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    68
    Сообщений
    583
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Потому что коллектор то нагревается, то охлаждается плюс еще вибрации. Чугун конечно варится, но в таких условиях не факт, что шов будет держаться. А если варит действительно толковый человек, то хоть какая-то гарантия будет
    Держаться то будет, но лопнет рядом. Качественно зарить можно только, при равномерном нагреве в кузнечном горне.
    В домашних условиях можно использовать термопасту для ремонта глушителей и стекловолоконный бинт. Трещину зачистить и замотать бинтом, каждый слой промазывая термопастой. А затем стянуть винтовым хомутом.
    ЗЫ. Так отремотировал коллектор на Астре G, еще в 2007 году, не секло до 2011 года, пока не заенил коллетор вместе с умершим катализатором.

  9. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    . Чугун конечно варится, но в таких условиях не факт, что шов будет держаться.
    Так он не чугунный на сколько я помню(по крайней мере у меня).
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Может и стальной, но сталюка то специальная будет - заварить качественно все-равно сложно
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Вот нашёл спецов, как узнал название организации даже улыбнулся "Ассоциация сварщиков " по телефону пояснили что работа составит от 800 до 1.500 рублей, сварка будет проведена по технологии с нагревом в печи и использовании никелевой проволоки, что получится не знаю, но за шов зуб дают. Теперь осталось ангину вылечить и в бой. ))))))))))))))

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Misha 58 Посмотреть сообщение
    Вот нашёл спецов, как узнал название организации даже улыбнулся "Ассоциация сварщиков " по телефону пояснили что работа составит от 800 до 1.500 рублей, сварка будет проведена по технологии с нагревом в печи и использовании никелевой проволоки, что получится не знаю, но за шов зуб дают. Теперь осталось ангину вылечить и в бой. ))))))))))))))
    Технология правильная, все должно у тебя быть хорошо. При таком ремонте добиваются одинакового коэффициента расширения шва и основного тела металла. Поищи еще поиском, если память не изменяет такие вопрсы часто были на Астре G.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)