у тебя увеличится расход и воздуха и бензина и увеличится тяга, турбины для этого и ставят чтоб вогнать воздуха в цилиндр много налить бензику побольше и вот тебе дурь в машине) по сравнению с атмо автомобилем, 14,7 это идеал при котором все сгорает, в двигатель можно лить и 13 к 1 и 10 к одному все зависит от режима работы, это раньше, сейчас ЕВРО и льют строго одно соотношение вне зависимости от того что тебе надо и что хошь делай как хошь дави контролер льет в каждую единицу времени количество, бензина приведеное к количеству воздуха замеренно через ДМРВ) увеличив поток воздуха его массу получишь увеличение массы бензина, согласно стехиометрического соотношения) зашитого в контроллер
я уже понял спасибо, просто почему первый пост был не такой
блин в смысле первый ответ мне был не такой ) и второй и третий в принципе ) обязательно было рассусолить на 2 страницы )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)