Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Жадно дышим

  1. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    Жадно дышим

    Здаравствуйте дорогие астраводы.
    У меня появился такой вопрос... в общем у меня по моему мнению страшноватый расход - 10,5 литров на 100 км (манера езды резвая, ну в основном город двиг z16xer, средняя скорость вроде 22км). Проблема вот в чем: мне кажется на маленьких оборотах когда я даю газу из за недостатка воздуха (а я прям чувствую как моя малышка задыхается) она подает больше рабочей смеси (бензина) для нормальной прохождение реакции. И вопрос если поставить
    Трубка, соединитель, трубка воздухозаборника к воздухоочистителю — 58 35 895
    Трубка, воздухозаборник, воздухоочиститель — 08 35 258
    каталожные номера указал, ну а так вроде воздухозаборник ОПС, говорят тяга реально растет, а по расходу у кого меньше, у кого больше. Вот мне кажется в моем случае должно пойти на спад, не могли бы Вы о уважаемые подтвердить или наоборот опровергнуть мою теорию.

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
    Здаравствуйте дорогие астраводы.
    У меня появился такой вопрос... в общем у меня по моему мнению страшноватый расход - 10,5 литров на 100 км (манера езды резвая, ну в основном город двиг z16xer, средняя скорость вроде 22км). Проблема вот в чем: мне кажется на маленьких оборотах когда я даю газу из за недостатка воздуха (а я прям чувствую как моя малышка задыхается) она подает больше рабочей смеси (бензина) для нормальной прохождение реакции. И вопрос если поставить
    Трубка, соединитель, трубка воздухозаборника к воздухоочистителю — 58 35 895
    Трубка, воздухозаборник, воздухоочиститель — 08 35 258
    каталожные номера указал, ну а так вроде воздухозаборник ОПС, говорят тяга реально растет, а по расходу у кого меньше, у кого больше. Вот мне кажется в моем случае должно пойти на спад, не могли бы Вы о уважаемые подтвердить или наоборот опровергнуть мою теорию.
    что то мне кажется что ты заморочился... дал газу - больше смеси... а если что то кажется... тогда лучше на диагностику сгонять - а не начинать колхозить, делав паццанскую тачку....

  3. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    что то мне кажется что ты заморочился... дал газу - больше смеси... а если что то кажется... тогда лучше на диагностику сгонять - а не начинать колхозить, делав паццанскую тачку....
    Дал газу - больше смеси - толку мало (задыхается при малой скорости). Диагностика говорит с машиной все хорошо. Колхозить? - нет оригинальная деталь ОПС. Пацанская тачка??? Оо откуда такое представление о пацанах
    для меня и многих пацанская тачка = ксен, заниженная посаднка ну и турбина, а если бы я делал "ПАЦАНСКУЮ ТАЧКУ" поставил бы нулевик. Странные мнения в общем у тебя.

  4. Участник Начинающий Астравод Agexx на верном пути
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    у меня такой же двигатель (GTC H робот), примерные симптомы были. Решил прошивкой, заводской 513я, машина поехала более резво и с низов тянуть начала более адекватно чем было. А расход 10,5л наверно был бы счастьем, т.к. по городу и пробкам с той же скоростью у меня расход 12,5...15 л/100 км. По поводу воздухозаборника от ОПС, в теории наверно должно помочь, но если больше забор воздуха, то наверно и воздухан и фильтр тоже от ОПС надо ставить. Я бы поставил нулевик (на форуме много противоречивого...), сама структура фильтра сделана так, что он пропускает воздуха больше, а спец пропитка задерживает мусор.

  5. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Agexx Посмотреть сообщение
    По поводу воздухозаборника от ОПС, в теории наверно должно помочь, но если больше забор воздуха, то наверно и воздухан и фильтр тоже от ОПС надо ставить.
    Воздухан то такой же вроде у ОПС, а нулевик - я не хочу ездить орать, тем более часто на машине девушка ездит...

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Я бы 10.5 при названных условиях назвал отличным результатом.
    Вялая реакция на продавливание педали с малых оборотов - дань электронной педали в совокупности с эконормами евро. Плюс к этому жара, а значит температура всасываемого воздуха близка к сотке градусов, что еще ухудшает тяговые возможности с малых оборотов.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Добавить нечего. Для девушки ничего не надо колхозить, хорошо у тебя все. Воздушник менять почаще и все.

  8. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Я бы 10.5 при названных условиях назвал отличным результатом.
    Вялая реакция на продавливание педали с малых оборотов - дань электронной педали в совокупности с эконормами евро. Плюс к этому жара, а значит температура всасываемого воздуха близка к сотке градусов, что еще ухудшает тяговые возможности с малых оборотов.
    Товарищ бакалавр, спасибо за интересную информацию, но я задал конкретный вопрос и хочу услышать мнение именно по его части:
    не могли бы Вы о уважаемые подтвердить или наоборот опровергнуть мою теорию ПРО РАСХОД И УВЕЛИЧЕНИЕ ТЯГИ = ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО?

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Добавить нечего. Для девушки ничего не надо колхозить, хорошо у тебя все. Воздушник менять почаще и все.
    раз в 3 месяца редко? и какай колхоз ребят обьясните Оо ОПС=КОЛХОЗ?

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    раз в 3 месяца редко? и какай колхоз ребят обьясните Оо ОПС=КОЛХОЗ?
    Даже очень хорошо, полагаю остаточный ресурс позволит проехать больше. Для дольшего ресурса снимаю обычно коробку фильтра и патрубки промываю с моющим, высушиваю и монтирую на место. Колхоз в общепринятом выражении нештатная установка для улучшения потребительских свойств продукта. Полагаю при увеличении пропускной способности фильтра тяга улучшится и расход увеличится. По физике процесса раз больше воздуха нужно больше топлива для поддержания оптимального состава смеси(мозг будет пытаться выдержать это соотношение притом же программном обеспечении). Сот-но расход увеличится и тяга тоже. Надеюсь советы полезны.
    Последний раз редактировалось Иванович; 10.08.2012 в 12:00.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
    ... наоборот опровергнуть мою теорию ПРО РАСХОД И УВЕЛИЧЕНИЕ ТЯГИ = ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО?
    Не совсем понятно какую теорию надо опровергнуть. Система управления двигателем в основном настроена так, чтобы обеспечить на 1 кг топлива (бензина) 14.7 кг воздуха. При этом обеспечивается оптимальные мощностные хар-ки ДВС с его удельным расходом топлива, плюс практически полное сгорание этой смеси, что даст выполнение норм токсичности. Резко или глубоко нажал педаль "газа" - ЭБУ понимает, что надо увеличить открытие дросселя, но т.к. при этом еще учитывается, что в атмосферу должно попасть поменьше вредного выхлопа, то смесь обогащается не бездумно, а по "щадящему" режиму, т.е. в рамках 5-10 %-тов от соотношения 1:14.7 и дроссель открывается не прямо пропорционально воздействию на педаль, а так, как командует ЭБУ.

    Про расход, больше воздуха попало в цилиндры, соответственно больше бензина впрыснули форсунки, значит поднялась мощность, а как и куда ты распорядился этой мощью - дело другое. Если у атмосферника улучшить условия наполнения (уменьшить потери на впуске воздуха), то теоретически чуть улучшится характеристика кр.момента (уменьшаются насосные потери), но дальше на пути следования все равно стоит заслона дросселя и фиксированное проходное сечение вп.клапанов. Для улучшения наполнения в XER и так применили изменяемый тракт и фазы, что-либо еще улучшить без вмешательства в конструкцию и ЭБУ ощутимо не получится.
    А проверить можно так, сними корпус фильтра с фильтром вообще и попробуй "прохватиться" на условно чистом непыльном шоссе (за 10-20 км ни чего страшного не случится) и попробуй ощутить нулевое сопротивление воздуху на впуске...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от gosnarkokontrol Посмотреть сообщение

    раз в 3 месяца редко? и какай колхоз ребят обьясните Оо ОПС=КОЛХОЗ?
    Иванович уже толково объяснил что такое Колхоз ;-)

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Для улучшения наполнения в XER и так применили изменяемый тракт и фазы, что-либо еще улучшить без вмешательства в конструкцию и ЭБУ ощутимо не получится.
    Абсолютно согласен, не хотел пускаться в теорию и описание процессов. Для некоторого изменнения существуют доп прошивки с разными вариантами- экономия, мощность и проч. У нас есть в Екб. умелец делает прошивки, по отзывам изменения положительные. У меня мотор стар хотя еще бодр и выжимать остаток ресурса из него не хочу, да и эффект будет ничтожным(16хер)
    Последний раз редактировалось Иванович; 10.08.2012 в 14:05.

  13. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    а не может быть что заслонка дросселя дает мало воздуха а рабочей смеси поступает много? из за недостатка воздуха типа мало воздуха и чтоб реакция прошла нормально (сжатие) надо чтоб поступило больше смеси... это просто мысли в слух, просто мое представление физики (если соотношение 1:14.7 нарушено будет к примеру 1,15:12.7 (не считал просто написал от балды цифры))
    Последний раз редактировалось gosnarkokontrol; 10.08.2012 в 14:52.

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
    а не может быть что заслонка дросселя дает мало H2O а рабочей смеси поступает много? из за недостатка H2O типа мало воздуха и чтоб реакция прошла нормально (сжатие) надо чтоб поступило больше смеси... это просто мысли в слух, просто мое представление физики (если соотношение 1:14.7 нарушено будет к примеру 1,15:12.7 (не считал просто написал от балды цифры))
    Пробег каков и бензин? Можно и заслонки почистить.

  15. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Пробег каков и бензин? Можно и заслонки почистить.
    пробег 34 т.км 95 газпромнефть... да нет я особо не жалуюсь ) сильные провалы бывают только когда сажусь за машину после девушки, у нее видать стиль езды такой, машина как то под нее адаптируется и потом не едет первые 10 км....

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
    пробег 34 т.км 95 газпромнефть... да нет я особо не жалуюсь ) сильные провалы бывают только когда сажусь за машину после девушки, у нее видать стиль езды такой, машина как то под нее адаптируется и потом не едет первые 10 км....
    Заслонки почистить(сам планирую тоже), перейти на Лукойл.

  17. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю 3-4 раза заправлялся лукойлом, такой шлак!!! 2 раза после заправки думал что то хреново с движкой (3 раза на кольце ботаники, 1 раз бебеля-готвальда переулок) ну и все знакомые говорят шлак!
    а зачем заслонки чистить? разбираюсь в машине на троечку (
    и все таки может ли быть как я писал про бензин кислород?

  18. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Когда коту заняться нечем...

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
    а не может быть что заслонка дросселя дает мало H2O а рабочей смеси поступает много? из за недостатка H2O типа мало воздуха и чтоб реакция прошла нормально (сжатие) надо чтоб поступило больше смеси... это просто мысли в слух, просто мое представление физики (если соотношение 1:14.7 нарушено будет к примеру 1,15:12.7 (не считал просто написал от балды цифры))
    Н2О - это вода ведь? И я уже начинаю терять нить обсуждаемого предмета, как дроссель связан с твоей первой фразой...и вообще зачем вода?
    Сжатие - физический процесс. Горение сжатой смеси воздуха и паров бензина - есть реакция окисления (кислород в воздухе) углеводородов (бензина) с выделением тепла и расширением. Обогащают смесь для получения бо'льшой мощности, но при этом растет удельный расход (экономические показатели) и остаются несгоревшие углеводороды, которые катнейтрализатор должен дожигать (экологические показатели). Такой режим кратковременный и применяется при определенных вариантахх (например, резкое ускорение с номинальных оборотов) или в иных случаях (пуск и работа холодного ДВС). В остальных случаях, ЭБУ будет пытаться поддерживать нужное стехиометрическое соотношение 1:14.7
    Хочешь получить лучший отзыв на педаль, ставь некую мульку, которая меняет реакцию на нажатие в "резвую" сторону, или вариант смены прошивки. Будет гораздо заметнее, чем манипуляции с воздухозаборником.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
    не знаю 3-4 раза заправлялся лукойлом, такой шлак!!! 2 раза после заправки думал что то хреново с движкой (3 раза на кольце ботаники, 1 раз бебеля-готвальда переулок) ну и все знакомые говорят шлак!
    а зачем заслонки чистить? разбираюсь в машине на троечку (
    и все таки может ли быть как я писал про бензин кислород?
    По описанию понял сам из Ек-га? Профиль заполни. Если так милости прошу на форум, тем более "разбираюсь в машине на троечку" к лекарю hammer, или dr_Mitrich- контакты на форуме. Отпишись, создав тему они тут и появится.
    Последний раз редактировалось Иванович; 10.08.2012 в 15:04.

  21. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Н2О - это вода ведь? И я уже начинаю терять нить обсуждаемого предмета, как дроссель связан с твоей первой фразой...и вообще зачем вода?
    Сжатие - физический процесс. Горение сжатой смеси воздуха и паров бензина - есть реакция окисления (кислород в воздухе) углеводородов (бензина) с выделением тепла и расширением. Обогащают смесь для получения бо'льшой мощности, но при этом растет удельный расход (экономические показатели) и остаются несгоревшие углеводороды, которые катнейтрализатор должен дожигать (экологические показатели). Такой режим кратковременный и применяется при определенных вариантахх (например, резкое ускорение с номинальных оборотов) или в иных случаях (пуск и работа холодного ДВС). В остальных случаях, ЭБУ будет пытаться поддерживать нужное стехиометрическое соотношение 1:14.7
    Хочешь получить лучший отзыв на педаль, ставь некую мульку, которая меняет реакцию на нажатие в "резвую" сторону, или вариант смены прошивки. Будет гораздо заметнее, чем манипуляции с воздухозаборником.
    сори за H2О имел ввиду кислород глупость моя... жарко просто мозг кипит (

  22. Местный Опытный Астравод astranax Астранафт astranax Астранафт Аватар для astranax
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    мск
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Спасибо
    0 / 2
    для того чтоб расход свести к минимальному , надо стараться держать постоянную скорость , если в пробке стоять и резко газовать затем резко тормозить то конечно будет расход расти, так же и по городу от светофора к светофору не обязательно разгоняться до 100 потом резко у стоп линии остановиться , придерживаться в пробке 10 км /ч а по городу 60=80 , да домой приедешь позже минут на 10 - 15 за-то таким образом я заметил ощутимый спад в расходе топлива за неделю по городу падает на 0,2 литра и это только поначалу , конечно до 6 литров расход не упадет , но если приучить себя к такой манере езды сэкономить не много топлива получиться , а раньше ведь всегда со светофора хочется рвануть первым , этого козла на тазике обогнать , а то че это он вперед меня лезет )))) а ща спокойно так не торопясь еду домой по трехе 80 на круизе,, и срать на бешеных , сорвавшихся с цепи , недогонщиков, главное скорость постоянная , ведь по трасе идешь допустим 120 на круизе от того и падает расход что скорость постоянная ! Я не говорю что это панацея , это лично я заметил по своему расходу на БК .

  23. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    я так и не гоняю ) если в городе разогнался до 100 то я накатом потом проеду минимум квартал, а так в основном 60-80, и нет не резких торможение... ну ускорения есть ну редки

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
    сори за H2О имел ввиду кислород глупость моя... жарко просто мозг кипит (
    В засасываемом воздухе нас интересует кислород, его в воздухе около 21%. Но в изучаемом процессе сгорания, нас интересуют массовые показатели, а не объемные. Чем теплее воздух, тем меньше его плотность, соответственно меньше в килограммах (массовое наполнение) попадает в цилиндры (объем цилиндра неизменен), поэтому вечером-ночью (прохладно) кажется, что машина тянет лучше, чем днем (жара). Некоторые даже спинным мозгом чувствуют, как зимой машина намного резвее, чем летом.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Дайте машине нормально ездить и не трогайте ее высокоинтеллектуальные электронные мозги, выкинь все что придумал опель для экологии, поставь карбюратор горизонтальный на каждый цилиндр свой и поедет твоя машина)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  26. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В засасываемом воздухе нас интересует кислород, его в воздухе около 21%. Но в изучаемом процессе сгорания, нас интересуют массовые показатели, а не объемные. Чем теплее воздух, тем меньше его плотность, соответственно меньше в килограммах (массовое наполнение) попадает в цилиндры (объем цилиндра неизменен), поэтому вечером-ночью (прохладно) кажется, что машина тянет лучше, чем днем (жара). Некоторые даже спинным мозгом чувствуют, как зимой машина намного резвее, чем летом.
    столько инфы которая как мне кажется не нужна ) ну ладно как я понял вы считаете или брать больше воздуха благодаря другому заборнику это повлияет только на большой скорости, ну не как не при трогании с места. Плюс расход увеличиться в любом случае, потому что больше воздуха = больше смеси. Я правильно сделал выводы?

  27. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Мы в автомобилях имеем дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

    Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.

    Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.

    Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без каких-либо приборов, просто по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Правда, ему может "посодействовать" в этом ГАИ, остановив для проверки "на СО". Тогда приобретенный таким образом опыт становится - буквально! - очень дорогим...

    гдето сгуглил в тырнете)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  28. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    Дайте машине нормально ездить и не трогайте ее высокоинтеллектуальные электронные мозги, выкинь все что придумал опель для экологии, поставь карбюратор горизонтальный на каждый цилиндр свой и поедет твоя машина)
    спасибо товарищ умник! а если ты прочитаешь все выше изложенное меня больше интересует не то что поедет машина или нет а про расход топлива, хотел бы чтоб машина ехала ставил бы турбину, проблем у меня с этим нет! а ты учись читать

  29. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    нет воздуха нет бензина, есть воздух есть бензин)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  30. Новичок Начинающий Астравод gosnarkokontrol на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    ЕКБ сити
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    Мы в автомобилях имеем дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

    Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.

    Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.

    Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без каких-либо приборов, просто по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Правда, ему может "посодействовать" в этом ГАИ, остановив для проверки "на СО". Тогда приобретенный таким образом опыт становится - буквально! - очень дорогим...

    гдето сгуглил в тырнете)
    а вот за это действительно спасибо!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)